Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    20 касиков. Ахерррреть с тебя содрали. Они там что весь движок разобрали и собрали?
     
  2. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    термостат (оригинал) = 5300р
    замена термостата + 2 раза заменить масло + промывка сист. охлаждения = 4300р
    масло лукоил для промывки ~ 1400р
    масло elf ~ 2000р
    2 масл. фильтра, прокладка под болт ~ 600р
    антифриз концентрат 3л = 1350р
    вода = 250р
    эвакуатор = 1800р

    ~17000р за все

    у официалов только термостат сейчас стоит 11000р.
     
  3. Vasec

    Vasec Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя пользователя:
    Vasec
    В масле эмульсии нет, уровень не меняется. Термостат приехал, на днях буду менять, за одно и масло с антифризом. Думаю тысяч в 8 уложусь.
    Термостат заказал вот такой Metalcaucho 03773, пробовал кто нибудь ставить такой?
     
  4. witan

    witan Наш человек

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Воронеж
    Металл надо было...А этот пластиковый,но разборный.термоэлемент менять можно будет.
     
    Vasec нравится это.
  5. Vasec

    Vasec Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя пользователя:
    Vasec
    Где же его найти, этот металл!
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Чего то я не вижу чтобы он был разборный!
     
  7. witan

    witan Наш человек

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Воронеж
    111.JPG так видно?
    --- Сообщение объединено, 21 янв 2016 ---
    У меня скоро будет один лишний комплект,пока готовлюсь к замене
     
    Vasec нравится это.
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    О! В натуре разборный!
     
  9. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    какая нафиг разница металл или пластик или разборной пластик?
    что вы гоняетесь за этим металл. корпусом? какой смысл?
    разборной корпус? - да нафиг он нужен, сам термоэлемент дохнет редко.
    а железный корпус не решает проблему с усыханием прокладки. А неоригинальная прокладка и того меньше прослужит чем оригинал.

    у меня родной термостат прожил 140тыщ км. и потек из-за "уставшей" резиновой прокладки.
    поискал отзывы по неоригинальным термостатам - живут недолго... в среднем год и снова протекают.

    решил ставить снова оригинал и не морочить голову.
     
    papazzoll нравится это.
  10. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Пластик ведет. Метал нет. У пластика резиновая прокладка которая как вы сказали усыхает. У металтермоса прокладка металическая корадирует она намного дольше чем резина. На всю жизнь двигла хватит.
     
  11. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Я поставил такой. Все нормально, только перекинул датчик температуры со старого термостата, т.к там 2 контакта фишка к нему идёт. И ещё обязательно хомут, на резиновую заглушку доп.отвода. иначе под давлением слетит, проверено. В родном термостате полетел именно термоэлемент, был всегда открыт. Корпус не повело, прокладку не выдавило. Ничего с ним не случится. Главное равномерно затягивать при установке.
     
    Vasec нравится это.
  12. Vasec

    Vasec Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя пользователя:
    Vasec
    Спасибо! А прокладку не меняли? Что то в комплекте с термостатом её не было. Будет ли герметики держать?
     
  13. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Прокладка была в комплекте, красного цвета в корпусе установлена. Про герметик не знаю...
     
  14. Vasec

    Vasec Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Смоленская обл.
    Имя пользователя:
    Vasec
    Понятно! Такая тоже есть, я думал там должна быть типо из паранита по всему корпусу. На герметики не сажали корпус?
     
  15. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Нет, думаю это и не нужно. В родном термостате точно так же, только прокладка эта и все. Да, конечно она деформировалась со временем, но не пропускала.
     
    Vasec нравится это.
  16. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    если бы был металл новый в продаже с оригинальной прокладкой тогда оно конечно лучше.
    ориг. пластика хватило на 8 лет и 140 тыщ.
    новый такой же пластик, если хватит хотя бы на 100тыщ - уже отлично.
    как поведет себя бу железный - тоже вопрос! мыть потом систему охлаждения и промывать мотор от эмульсии выйдет дороже.

    если хочется заморочится - можно конечно искать бу железный по разборкам и прокладку под него и колхозить если есть теплый гараж.

    а если гаража нет, времени и желания нет, - лучше новый оригинальный пластиковый ставить.

    ставить пластик неоригинал - деньги на ветер. Разве что как временный вариант, что бы продать побыстрее потом авто.
     
  17. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    В чем такое радикальное различие оригинального пластика термостата и не оригинального?? Там какие то нано- технологии? По качеству прокладки да, есть возможно разница.
     
  18. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    ну если резина может быть хреновая, то почему пластик не может быть таким же хреновым как и неоригинальная прокладка? :)

    что резина что пластик отличаются по качеству и составу от оригинала. чем отличаются? да хрен его знает, думаю никто анализ не проводил.

    я думаю дело не в самом корпусе. Из того что я увидел на своем снятом термостате: да,корпус "ведет" в местах крепления болтов, но это не причина, а следствие деформации прокладки. Прокладка "усыхает" и пластик слегка выгибает но течи в этом месте нет, сохраняется плотное прилегание. Утечки как раз в тех местах, где прокладка усохла/деормировалась а пластик не прогнулся вслед за прокладкой и образовалась щель! Хм... может поэтому и стали делать термос из пластика? :)
     
  19. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    круто (что разборный) но все равно еще одна проблема "соплей" пластикового корпуса остается.
    Зря вы так про "сулиминовый" корпус, пока не поменял (поставил б/у) раздрожали потеки масла (благо были только на ружу) что только не делал и прокладку менял и шлифовал все по барабану как только сменил все как бабка отшептала, уже даже и не заглядываю под капот и под машину на обнаружение утечки антифриза все сухо уровень в норме и на душе спакойно.
    Теперь про термоэлемент, после замены на Vernet прошел 3000 примерно и вот опять началась свистопляска с температурой опять гуляет стрелка.
    п.с. бюджет при замене на "сулиминовый" и на пластиковый тем более оригинал корпус разнятся не в пользу пластика а гарантии что новый пластик не засопливит нет а "сулиминовый" корпус это "железно" что будет все ОК
     
    jonikon нравится это.
  20. Сергей-513

    Сергей-513 Только зашел

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    cергей-513
    Здраствуйте,где то читал что прокладка подходит от ниссан Альмера 15.Кто нибуть пробывал поставить такую прокладку?
     

Поделиться этой страницей