Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Андрей, добрый день. Сальник бьется так дорого потому, что, в комплекте с сальником, болт фазорегулятора и заглушка с колечком. Кроме того, сам сальник тефлоновый, на оправке. Сделан по технологии PTFE. (ПальцАми не мацать!, с оправки не снимать!) Вот http://www.elring.de/fileadmin/Dateiablage_DE/TSI_VSI/2011/TSI09-2011_russisch.pdf про установку таких сальников.
    Вполне себе есть аналоги этого размера (33х42х6) без болта и заглушки, если они не покоцаны при демонтаже.
     
    zaxar777 нравится это.
  2. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Пост 1685 в этой теме.
     
  3. Калашников40рус

    Калашников40рус Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2015
    Сообщения:
    38
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Можно ссылку,спасибо.
     
  4. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
  5. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Перепрыгнул у меня ремень на зуб аль два..на холостых работал нормально и ехал до 2000...,а выше тупил и стрелял в впуск...
     
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Все верно!!! при это фазик сходит с ума и не знает какие ему все таки фазы выставлять. А почему перескочил ремень, ослаб ремень или есть еще какие то причины?
     
  7. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    нашли кусочек метала длинной в сантим похожий на кусок гровера..откель в иномаре гровер хз...есть набитость на зубьях звездочки колена...собрали на всем старом,работает...надо махнуть ремень,курю форум,какой ремень взять...
     
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Да уж, охренеть можно, это еще хорошо, так обошлось... честно даже не знаю на сколько зубьев надо проскочить ремню чтобы позагибало клапана, знаю точно что на 1 зую ничего, ты сказал что на 2 зуба тоже не страшно, но чую что 3 зуба, это уже будет много....
     
  9. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Зубья не считал,но да,обошлось вроде...Недавно ковырялся с генератором и чтоб его вытащить(не снимая бампер) откручивал опору и крышку над ремнем...может тогда и завалилась железячка...
     
  10. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Заказал ремень в юлмарте за 1000 рублей...в наличии....ссылка перебивается...так,что там можно что-то приличное купить за не очень дорого....
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2016
  11. kimi99

    kimi99 Наш человек

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    kim99
    Фууххх! Прочитал всю тему от корки до корки! Ушло наверное 4 месяца, это я ещё пролистывал всё, что связано с самостоятельной заменой, так как менять буду на реношном сервисе.
    М2Ф2 К4М812, 2008 г, пробег на момент замены будет 100 000 (замена через 4 года).
    Подготавливаюсь по всем фронтам: заказал банковскую дебетовую карточку с кэшбеком 5% на СТО и покупки в интернет-магазинах.
    Цены смотрю на zzap.ru, покупать наверное буду всё в одном магазине. Машину использую как рабочую, в личном бизнесе - постоянные поездки по городу (склад-клиенты). Простой - не предусмотрен! Если машина "встанет" - придется сразу брать прокатную. Исходя из этого, менять буду по принципу - "гулять, так гулять".
    Вот что у меня получилось:
    1. ГРМ - 130С13191R. Еще есть комплект 13 0C 175 29R - для двигателей без фазика. Чем они отличаются, так доскональна никто и не разобрался. Вроде ролики другие, или ремень мягче (жестче). Мастера с канала (то же здесь нашел) https://www.youtube.com/user/RemontReno ставят и те и те, говорят разницы нет. В общем, если по деньгам впритык или вы не суеверный- можно ставить 529, он на 1000 р. дешевле 191.
    2. Заглушка ГБЦ бол - 7700106271
    3. Заглушка ГБЦ мал. - 7700274026
    4. Сальник к/вала перед - 7700273776
    5. Замена помпы - 21 01 052 96R
    6. Замена фазорегулятора - 77 01 478 505
    7. Замена клапана фазорегулятора - 82 00 823 650
    8. Замена сальника клапана - 7700106385
    9. Замена ролика натяжителя ремня генератора - 11 75 096 54R
    10. Замена приводного ремня - ?
    11. Демпферный Шкив коленвала - 12 30 317 77R
    12. Зубчатый шкиф коленвала - 82 00 758 088
    13. Сальник распредвала передний левый - 7701474363
    14. сальник распредвала передний правый - 7701474149

    Пока не понял, на счет поз. 12 - советуют менять если родная без шпонки. Я не знаю какая у меня стоит. И ещё не понимаю как зубчатый шкив фиксируется на валу без шпонки? Если у меня стоит со шпонкой - менять или нет?
    По генератору буду изучать отдельную тему. Вроде как надо менять шкив, но он столько стоить, что целесообразнее поменять весь генератор если он идет в комплекте со шкивом (б/у гену продам). Еще осталось самое легкое - найти номер ремня генератора.
     
  12. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    на таком пробеге позиции 4,7,8,12,13,14 ненужны эти детали ходят нааамного дольше!сальники конечно купить можно -но менять! (только если текут)а клапан фазика это такая редкость как например что в любой момент может взорватся аккумулятор!у нас всё без шпонок! и ничего .
     
  13. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    А помпу менять зачем? Она более 250 т. ходит.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Пробег правильный?
    А зачем менять через 4 года?
    Какой пробег после 1й замены?
    Сколько еще думаете на этой машине ездить - года, км?
    Зачем менять клапан и сам фазик при 100т?
    Зачем менять демпфер и шестерню колена?
    Сальники на 100т. не меняют.
     
  15. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    перед заменой грм можно заехать на сервис чтоб снизу посмотрели на наличие подтёков сальника к.в. и чтоб сняли крышку г.р.м.(к ней прикручина верхняя опора и видно,если крышка сухая сальники не нужны! да с таким пробегом особо и менять то нечего,помпу конечно нужно за одно с ремнями а вот демпферный шкив! его визуально видно! расслаивается или нет. а если фаз исправен то и его зачем менять. одномаментно только ремень порвётся а остальное будет слышно и видно когда подходит срок.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Мой гараж освободился и в предвкушении ближайшей замены Фазика решил я на досуге пробежаться по техноте ...глянуть что там про крышку ф/р пишут вообще вспомнить моменты затяжки и т.д
    И ..лучше бы не смотрел.
    1. не понятно всё таки - почему на одной странице затяжка болта к/в прорисана 2 раза и с разным моментом?
    upload_2016-2-9_11-15-38.png
    если во втором случае "очепятка" то к чему она относится?
    2. мне показалось странным что момент затяжки заглушки под стопор к/в почти в два раза больше момента затяжки колёсных болтов
    upload_2016-2-9_11-18-24.png

    и третье - как всё таки затянуть крышку ф/р?
     
  17. kimi99

    kimi99 Наш человек

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    kim99
    Пробег правильный.
    Какой пробег после 1й замены?
    50000
    Сколько еще думаете на этой машине ездить - года, км?
    не менее 3 лет и 60 000, а скорее всего 5-6 лет
    Зачем менять клапан и сам фазик при 100т?
    Фазик не прошел тест "ночевка правой стороной вверх" + дизелит, клапан для успокоения,
    сальники оставлю на усмотрение сервисменам
     
  18. Владик50

    Владик50 Наш человек

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Vlad
    А на каком пробеге меняют сальники распредвала? Я тоже собрался менять для успокоения души). После замены ремня ГРМ, роликов и помпы, 2000 км назад, появился какой то вой на холодную. При прогреве двигателя проходит. Собираюсь в сервис чтобы проверили натяжение ремня, правильность установки и т.д. Ну и заодно раз уж вскрывать это дело, решил поменять сальники. Т.к до этого мне вскрывали ГБЦ и установили старые сальники. Сальники какой фирмы лучше брать? Есть еще смутные сомнения по поводу роликов. При вскрытии ГБЦ на ролики попало масло, горемастер сказал, что промоет ролики в чем то типа ацетона, на что я ему сказал что ни в коем случае промывать их не нужно, нужно просто протереть и очистить от масла, потому как при промывке можно смыть заложенную в ролики заводскую смазку. Собирал он все без меня, вот теперь сижу и думаю, не помыл ли он мне ролики и из-за этого теперь вой стоит, как будто смазки нет.:scratch_one-s_head:
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не хило спокойствие стоит - 7000 и выше..:wacko:
    Клапан в любое время можно поменять. ..без вскрытий и разборок.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я первый раз менял ГРМ в 75т выкладывал фотки там было :good: поставил оригинал и шестерню со шпонкой, теперь менять буду не ранее чем через 85-90т
    Шестерня со шпонкой нужна что бы менять самому без покупки заглушек и всяких приспособ.
    Клапан можно сперва промыть.

    Делаете не сами, поэтому можно купить НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ все что вы писали + помпу, а потом ненужное сдать обратно.
    100т.км это еще ОЧЕНЬ НОВАЯ машина, поберегите деньги.
     

Поделиться этой страницей