Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    30 62 092 22R если не ошибаюсь, на нашем форуме хитом считался Люковский подшипник с артикулом 510 0090 10 :)
    сразу стоит рассмотреть варианты набивки выжимного термосмазкой(от изготовителя часто сухие идут) и апгрейда резинового пыльника - родной тоненький, ставят 3 ребра от рулевой рейки ваз-2108 (тоже не вечно, но попрочнее заводского)
    https://www.drive2.ru/l/6920470
     
  2. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    С минус 15-ти по утрам стал посвистывать выжимной. При минус двадцать сегодня пару раз свиснул при пуске и переключении с первой на вторую на первом километре пути. Смазка замерзла или готовиться к замене? Прошел 62 тысячи км. Не рановато?
     
  3. Vermus

    Vermus Наш человек

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Lipetsk
    у меня родной (2006), 135 т. км. Свисит вторую зиму. Купил новый, отложил. Пока работает, не знаю, есть ли смысл менять.
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Ну вам уже надо будет полностью и сцепу и выжимной менять. Незачем несколько раз коробку снимать.
     
  5. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    тоже с год почти ездил с "соловьем-разбойником" )
    как говорится, сколь веревочке не виться ))) если только посвист - можно и подзабить до поры. а так ничего вечного, конечно. поменял для самоуспокоения (и для здоровья коня, ессно)
    менять - так и сцепление, и выжимной, и тормозную прокачать. заодно все потенциальные прорехи под капотом устранить, буде таковые есть - разборка будет достаточно грандиозна, чтобы ограничиваться одним выжимным или сцеплением.
    проще убить всех зайцев одной маленькой синенькой пулькой )
     
  6. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    У меня выжимной продержался 176т.км. ,стал подтекать .Побежал после прокачки ,когда менял тормозную жидкость.Посвистовал периодически каждую зиму.Поставил оригинал.
     
  7. Azazello

    Azazello Наш человек

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    136
    Род занятий:
    Эникейщик
    Адрес:
    Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алексей
    У меня тоже вторую зиму свистит (сейчас 137т.км.), но в эти холода стал что-то долго петь, усилилось дерганье на 1й передаче, и, похоже, подклинивать начинает. Плюс появился звук рокочущего подшипника где-то в районе сцепления/коробки. Может это мне только кажется, и это вовсе не выжимной, но рисковать как-то не хочется. Собираюсь менять...
    Мужики, подскажите, сколько при замене сцепления может потребоваться на доливку масла и тормозной? Сейчас они еще в нормальном состоянии, не старые.
     
  8. gothic3men

    gothic3men Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    58
    Имя пользователя:
    олег
    Народ нужен совет, пробег 176т, дергания при трогании практически нету, но напрягает что сцепа жесткая и берет под самым верхом, и ход пидали когда берет небольшой, при трогании еще ничо, но при переключении передач невсегда получаетса плавно перейти на другую передачу и иногда получаетса небольшой рывок, движок жалко....что делать? еще поездить или уже чтото нада делать? может просто поменять выжимной? 176 для сцепы ето придел? пригнан 2 мес назад из за бугра
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Может лучше пока просто заменить тормозуху с прокачкой всего (сцепления и тормозов)! Один выжимной мне кажется нет смысла менять при таких симптомах!
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    +1
    Если не поможет - менять.
    Потому как
    и
     
  11. gothic3men

    gothic3men Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    58
    Имя пользователя:
    олег
    тормозуху менял когда пригнал, сразу все ремни, ролики, жидкости, фильтра,
    прокачивали мастера или нет уже наверно не узнаю никогда..
    если продолжать ездить то не угроблю Я маховик сцепи?
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это вы про тормоза.
    В системе сцепления рабочая жидкость тоже тормозная. И бачок один.
    Навряд ли контур сцепления прокачивали...
     
  13. gothic3men

    gothic3men Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    58
    Имя пользователя:
    олег
    ааааааааааааааааааа.........
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня сцепление на бензинке накрылась на 180тыс, но накрылась сразу и полностью
    пробег у вас маловероятно, что 176тыс, скорее 276тыс.


    прокачать сцепление - это понятно, если поможет, то хорошо, но далее все равно нужно думать
    тут такие варианты
    сперва выяснить, какой у вас стоит маховик, если стоит двухмассовый - это подстава. т.к. он стоит до ......пы, и если он еще живой, то запороть его беда-огорчение.
    но тут правда есть еще хороший вариант, неизвестно меняли этот маховик и сцепление (если за бугром у дилера обслуживали, то могли поменять все вместе). если меняли - то хватит надолго, если нет - то не стоит расстраиваться из-за стоимости маховика и боязни его запороть, все равно срок его службы две, три замены сцепления
    для 1,5 у валео есть отличное решение для замены двухмассового маховика, стоит конечно недешево, но все равно дешевле, чем двухмассовый маховик
    валео предлагает комплект на замену : обычный маховик и сцепление под него. (весьма вероятно, что этот комплект могли поставить еще и за бугром). Стоимость такого комплекта, меньше чем один двухмассовый маховик Люк или Сакс (реношный двухмассовый, который и есть Люк стоит вообще запредельно)
    если у вас стоит обычный маховик, то при замене выжимного логично будет поменять еще и сам комплект сцепления
    что бы забыть о проблеме надолго. один выжимной стоит всего в 1,5 раза дешевле, чем комплект сцепления
     
  15. gothic3men

    gothic3men Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    58
    Имя пользователя:
    олег
    машину сам выбирал на мобиле.де, а знакомый гонщик забирал, продавал не дилер а физ лицо, была вторая машина -жена ездила, а бабы они любят с выжатой педалькой сцепы ездить, немец скручивать пробег не будет, подсудное там это дело, и по вину пробивал пробег реальный..... а как узнать какой маховик? надо к чему то себя готовить
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а черт его знает, как узнать. смотреть по винномеру и овальной табличке, например у дилера
    по ценам прошлой зимы, обычный маховик от 7тыс, сцепление (корзина и диск) от 7тыс, выжимной от 4тыс
    двухмассовый люк или сакс 35- 40тыс, оригинальный рено 60тыс
    комплект валео на 1,5 для замены двухмассового (комплект маховик+сцепление в сборе) был от 22 до 30тыс
     
  17. Kirill_belka

    Kirill_belka Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    62
    Имя пользователя:
    Kirill
    Парни, подскажите правильно ли я подобрал запчасти
    2.0 ND0
    Сальник правой оси 8200197555
    сальник левой оси 383428H500.
    задний Сальник коленвала 7703087224
    сальник ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ в КПП 8200166704
    (по поводу его замены обсуждаю тут http://megane2.ru/forum/threads/vopros-po-mkpp.5409/page-27
    выжимной LUK 500 0758 10
    коммлект сцепления LUK 624 3200 09
    что то еще забыл :) ?
    а может еще есть хороший отчет что бы почитать ? )
    заранее спасибо БОЛЬШОЕ
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня есть немного фото в галерее по замене сцепления, ничего сложного нет, если раньше когда то менял сцепление на переднем приводу, то и тут проблем не будет.
     
  19. Kirill_belka

    Kirill_belka Новичок

    Регистрация:
    23 дек 2014
    Сообщения:
    62
    Имя пользователя:
    Kirill
    один вопрос, подрамник снимать ? ) или можно вытянуть без снятия ? )))
    посмотрел с ямы, дааа, места совсем мало...
     
  20. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Да, передняя часть подрамника снимется, иначе не вытащить КПП, левый шрус надо вынимать полностью, правый не обязательно, вылезет когда КПП будешь вытягивать... Очень много времени уходит на снятие всякой мелочевки, чем на саму замену сцепления. Советую после слива масла, сразу вывернуть датчик заднего хода, ломается легко!
     

Поделиться этой страницей