Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Фаз стоит "с завода" ...мало того, я его при смене двигателя переставлял...
    А х.з...:pardon: какие тогда ставились...:scratch_one-s_head:
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    В Эмексе и в других магазинах 4300 р. Сильно дешевеет, несмотря на рост курсов.
     
  3. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    что то с оборотами все равно напутано. У меня фазик если трещит , то глохнет почти сразу ( никаких 500 об и тем более в течении минуты) нажатием на педаль как раз можно сделать так чтоб не заглохла , а у тебя наоборот - глохнет. А твой запуск без треска но с плавным повышением оборотов с 500 до 1000 - тоже не совсем на фазик похоже.
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня с оборотами точно так же было как у вас, но ни разу не глохнул, может потому, что летом было. Вылечилось промывкой ДЗ. Но это было до замены фазика.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    как есть, так и пишу...
    ага было так один раз (где то писал в теме) но в основном не глохнет.
    А на что похоже?
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
  6. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    в основном так и бывает! у меня тоже иногда при заводке затрещал и сразу глох а со второго раза как часы! заменил фазик и как бабка пошептала:crazy:
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так вот лежит новый - ждёт часа своего... и когда яма освободится...
     
  8. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    а яма и ненужна,единственное нужен подкатной домкрат. а защиту можно и так достать открутить.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну так рассуждать - и гараж отапливаемый с ямой и светом не нужен... Можно ж на эстакаде ремонтироваться...или в сервисе...
    Но если оно есть, почему бы не пользоваться... тем более своё.
     
  10. kolioctro

    kolioctro Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Саранск
    Доброго времени суток, друзья! В продолжении моей темы. Снял я свой клапан фазорегулятора. Принес домой и померил сопротивление. Тестер ничего не показал. Тогда я нагрел клапан феном, ну так до горячего состояния, что рука не терпела. Тестер тоже ничего не выдал. Полежал ночь дома на радиаторе отопления и опять сопротивление тестером не мерилось. Я поставил клапан на место, завел машину и проверил напряжение на фишке - напряжение было. Затем я дождался, когда машина нагреется до рабочей температуры и погаснет check injection. Как только ошибка погасла, снял фишку и померил сопротивление на клапане фазорегулятора. Тестер показал сопротивление, что то в районе 15-16. Но для меня важен был сам факт, что сопротивление промерилось. Теперь два вопроса:
    1) Что не работает в клапане (какая деталь внутри ведет себя не так)?
    2) Лечится ли это разбором клапана и заменой сломанного компонента (не силен в электротехнике), которая и отвечает за работоспособность?
    Может там банально разобрать и перепаять внутренности на соответствующие. Может там какой транзистор погорел и купить в радиотехнике его аналог с аналогичными характеристиками и реанимировать свой клапан.
    Спасибо.
     
  11. witan

    witan Наш человек

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Воронеж
    Нет там транзисторов.Клапан-это электромагнит.Если сопротивление то есть,то нет возможен плохой контакт в месте соединения провода с разъемом.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    [​IMG]
    проблема в катушке.
    как её реанимировать?.... похоже, что ни как. По крайней мере до вас этого ни кто не делал....ну или просто "науке об этом не известно"
    Купите клапан на разборе и параллельно ремонтируйте старый. Или купите новый клапан и забудьте о проблеме.
    Кстати, вы с другой машины не ставили клапан(точно рабочий)?
     
  13. kolioctro

    kolioctro Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Саранск
    нет не ставил, нет добрых друзей. А не добрые не дают. Но я думаю, что манипуляции с тестером указали где копать. А вот катушка на более мелкие компоненты не разбирается? Почему же при нагреве все работает?
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня при неисправном фазике и так и так было, и трещал и глушил мотор с падением оборотов
    и треск и плавающие обороты
    и просто плавающие обороты
    обычно, чем дольше стояла машина, тем резче проявление
     
  15. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    У вас обрыв катушки в клапане ,только замена (без вариантов).А звонится когда горячая так это расширение материала.Клапан в утиль!!!У рабочего клапана сопротивление другое порядка 7-9 Ом(если не ошибаюсь)
     
    zaxar777 нравится это.
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Думаю, разбирается... только обратно не собирается.:mosking: а если серьёзно...
    Я уже выдвинул теорию и вы своими замерами её частично подтверждаете нагрелся -контакт. остыл -нет контакт... кмк.
    Можно "внаглую" достать клапан при горящей ошибке и погазовать. Потом тоже самое с потухшей ошибкой. Если не надолго то ни чего страшного не случится... Перчатки по толще. Если молчит бродяга -хана ему.
    Ну а на 100 процентов уверенность появится только после установки другого(точно рабочего) клапана.
     
  17. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    А я себе "намыл " клапан для экспериментов , правда без сеточки пружинки и штока, ну ничего страшного я это со своего возьму. Сначала хотел распилить, но у меня родной клапан столько раз разобран и даже развальцован корпус , что я решил - он долго не протянет. А тут на вид совсем целый сопротивление 8.5 Ом . У него был закоксован шток намертво , но это уже пройденный этап.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    В смысле, полностью? и катушку доставал?
    не многовато? или это на горячем?
     
  19. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    На тепленьком. А на своем не смог разобрать полностью, верх и низ развальцевал , но катушка сопротивлялась ( не имея на руках замены я не стал прилагать силы. Но теоретически возможно раскурочить и ни чего не сломать и обратно собрать) Снял только часть в которой шток ходит, колечко резиновое сразу раздулось и обратно отказалось ставиться , посадил все на герметик и завальцевал обратно. Работает так месяца 2-3
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Т.е сейчас хочешь переставить свой шток с пружинкой в "намытый" клапан?
     

Поделиться этой страницей