Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Генератор ремонт, замена генератора

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 15 фев 2008.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Молодец, я по тому же принцип действую, лучше сделаю все сам, это дешевле, надежней и главное потом ничего не надо будет доказывать в сервисе... Благодаря бате, который с детства таскал с собой что то помогать по машине, теперь экономлю массу денег.
     
  2. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Все заменил,шкив цельнометалический поставил.Завел,красота,тишина.
    На заведенной без нагрузки на клеммах аккумулятора 14,4В ,при включенных всех потребителях 13,7В
    По поводу замены щеток.Удалить старые не проблема,пояльником получше прогреть и они за счет пружин сами вылетят.Новые ставил от классики(30 руб),немного подточив их напильником,стачиваются очень легко,не переборщите.Предварительно с торца сделал как бы в форме луны-полумесяца,чтоб к якорю лучше прилегали.Потом,чтоб легче вставить новые щетки ,припаял стык-в стык проводок,одел пружину и вставил на место и припаял.Пружины оставил родные,они длинше чем жигулевские. Вобщем должно быть все понятно по фотке.
    WP_20151222_11_00_34_Pro.jpg WP_20151222_11_01_34_Pro.jpg
     
    REfilin нравится это.
  3. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    У меня вот не положительные впечатления от их сервиса , первые к кому обращался после покупки авто
    --- Сообщение объединено, 22 дек 2015 ---
    спасбо за наглядность. Регулятор сложно снять не снимая гены?
     
  4. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Как два пальца....
    Открутить гайку на 13,снять разъем.Снять защитный пластиковый кожух,держится тупо на шпильках,нужно аккуратно потянуть его или поддеть.Потом 2 болта и одна гайка под ключ на 7,удобней головкой.И реле у вас в руках.
    Естественно перед всеми операциями скинуть клемму с аккумулятора.
     
    REfilin и Alessandro нравится это.
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо!
     
  6. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    спасибо))
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    FAG 6202.2RSR и FAG 6303.2RSR заменят Валео 593563 и 593564 ?

     
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    В бортовой сети всегда было 14.3 В. Поменял ГРМ, через 200 км напряжение в бортовой сети нестабильное, 12-14.6 В и периодически трясет на хх. Поменял реле-регулятор на новый, ничего не поменялось. Клеммы на АКБ и массу движка чистил, не помогло. Что это может быть?
     
  9. witan

    witan Наш человек

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Воронеж
    С заменой ГРМ не должно быть связано.Если с АКБ все в порядке,думаю проблема в гене-диоды,обмотки,контакты...По форме сигнала с генератора можно судить о его здоровье,осциллографом смотреть
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо за совет.
    Всё-таки чистка массы двигателя мне сильно помогла, перестало трясти периодически на хх, а всё остальное по-прежнему.
     
  11. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    619
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    Валео,ремонт 6700,шкив цельнометаллический,щётки два подшипника,реле(или диодный мост)....поставил,тишина и красота,пробег на момент ремонта 209000,пробег у машины свой
     
  12. MAKAVEL1

    MAKAVEL1 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    96
    Имя пользователя:
    Николай
    Здравствуйте многоуважаемые форумчане!
    Такая ситуация: загремело под капотом, загорелся panne recharge batterie... подумал что генератору кранты.... потом, вдруг шум исчез, надпись погасла.. хочется отогнать авто перебрать генератор, но мне сказали вези сразу шкиф и подшипники генератора. начал искать на экзисте, автодоке... там бош или валео или митсубиши, может кто знает какой генератор стоит на к9к724, и какие артикулы подшипников? и может арт. щеток кто знает?)
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вариантов генераторов может быть 4 штуки
    номер генератор легко читается на самом генератора, на крыше реле-регулятора есть наклейка
    щеток отдельно в продаже не бывает, только колхозить любые. РР меняется только целиком
     
  14. MAKAVEL1

    MAKAVEL1 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2015
    Сообщения:
    96
    Имя пользователя:
    Николай
    СПАСИБО! Нашел! Valeo TG11C066, подскажите арт. подипников
     
  15. Денис vtufy

    Денис vtufy Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Денис
    простите пожалуйста если не в теме, но очень нужна помощь. меган 2 фаза 2 1,4 2007. износился подшипник в обводном ролике привода генератора. может кто сталкивался , где можно найти такой подшипник. в магазине продаётся только взборе, но цена сильно кусается -2900 т.р. может сам ролик подходит от других авто, может можно вытачить токарю, но нужны размеры. посоветуйте что делать
     

    Вложения:

  16. witan

    witan Наш человек

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Воронеж
    Это ролик вместо шкива кондея что ли?Выкрутить заглушку,прочитать номер подшипника,купить,заменить.Или купить ролик R14109 fennox за 1000р,поменять,а в старом заменить подшипник,потому что fennox долго не проходит.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2016
  17. Денис vtufy

    Денис vtufy Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Денис
    да . в простонародье называется -обманка. на подшипнике указан номер F552529, но это номер всего ролика а не подшипника. а про какую заглушку вы говорите?
     
  18. witan

    witan Наш человек

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Воронеж
    которая в центре на фото под ключ внутр.звездочка.
     
  19. Денис vtufy

    Денис vtufy Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    20
    Имя пользователя:
    Денис
    эта заглушка -металическая втулка впресованная в подшипник. выбить втулку не проблема, и номер есть на подшибнике, но где его взять сам подшипник. может подобрать похожий подшипник и вытачить под него втулку?
     
  20. witan

    witan Наш человек

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Воронеж
    Будет номер подшипника-можно будет заказать или подобрать аналог
     

Поделиться этой страницей