Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Зубчатый шкив коленвала и демпферный шкив

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Blade_k, 4 янв 2010.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я когда покупал у дилера, спросил почему номер другой и конструкция не такая, ответили что это новый, а тот снят с производства, хз может и обманули, хотя 2 разных одновременно вряд ли будут делать, если только старые "военные" запасы
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да замечательно за 8200699517 - 7300 руб. отдать!
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вчера внимательно следил за поведением шкива.
    Завёл на холодном, не дрожит и звуков нет.
    Где-то на 40-50 градусов внезапно рокот появился и шкив чуть-чуть дрожит.
    Такое впечатление, что шкив крайне близко стоит к блоку цилиндров.
    --- Сообщение объединено, 21 янв 2016 ---
    Понятно объяснили, я вас понял, но туда же не подлезешь проверить тыльную сторону.
    --------

    Вдобавок, скоро будут выгонять из гаража, сносить собираются.
    Опять негде будет чиниться.
     
  4. kimi99

    kimi99 Наш человек

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    kim99
    Прочитал всю тему - только больше запутался!
    Сначала пока не забыл: я не понял, каким образом тип демпферного шкива (с тонкой и толстой резиной) влияет на то, что можно устанавливать обгонную муфту или нельзя?! Какая связь? Обгонная муфта разве отличается диаметром от демпферной. Хочу поставить INA 535010510

    Теперь про сам шкив: я на 100% для себя не выяснил, какой артикул шкива мне подходит.
    K4M812 с климатом, 6 ручьев.
    Вроде как 12 30 332 45R, но похоже совсем недавно вышел новый шкив (так как я сейчас первый напишу его номер) - который Экзист предлагает, как замену производителем: 12 30 317 77R и стоит он совсем не дорого - 2500 на zzap можно найти.
    Кто-нибудь покупал уже этот артикул?
    Ещё вопрос про зубчатый шкив. Машина 2008 года, в 2012 году первый хозяин менял ГРМ у дилера. Если стоял шкив без шпонки, дилер в таких случаях менял бесплатно на шкив со шпонкой? В заказ-наряде шкива нет.
     
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    бесплатно бывает только сыр в мышеловке, а шкив со шпонкой мануал предписывает ставить только на мотор F4r ( двухлитровый) а не на ваш .
     
  6. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Два авто 2008 года. На обоих шкивы со шпонками. Авто куплены в салоне мной.
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Первый раз слышу. А мануал от Рено или опять от местных кулибинов?
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Демпферный с широкой резинкой ставитсяна авто где на генераторе стоит простой железный шкив,
    на авто где демпферный с узкой резинкой, на генераторе стоит шкив с демпфером или обгонной муфтой.
    Это как положено.
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Человек в офф сервисе работает. Значит и мануал офф.
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    http://megane2.ru/forum/threads/shu...ie-zvuki-stuki-svist.2556/page-80#post-702483

    После этого сообщения был сильный спор, официальная ли документация. Чем закончилось?
    И если шпонка только для F4R, то зачем тогда в каталоге предлагается купить шестерню со шпонкой, хотя и предлагается одновременно шестерня, у которой нет шпонки.

    http://megane2.ru/forum/threads/zub...a-i-dempfernyj-shkiv.6569/page-40#post-699357

    Я ещё раньше спрашивал, откуда такая информация и опять же потом был сильный спор и чем закончилось?
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Насчет первого - какой спор, вроде больше информации народ затребовал. А листок из диалогиса взят.
    Насчет второго - это просто умозаключения, по диалогису сейчас на 812-й идет шкив с тонкой резиной.
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Значит всё-таки отзывная компания была по гидрокомпенсаторам.
    Только я не дождусь полного списка по K4MD812 :(
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это все уже писали. И я тоже спрашивал.
    Это не отзывная, а помощь в ремонте для сервиса.
    И там двигателей 812 в списке раз два и обчелся.
    Загляну на выходных в диалогис, если будет время.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это взято из заводских комплектаций моторов, у кого был широкий - то ставили железный на генераторе и т.д.
    Сейчас идет один шкив на все моторы с узкой резинкой, наверно рукой махнули типа и так сойдет
    я 2 года назад покупал у дилера по ВИНу с широкой резиной и шел только он, может что то изменилось в моторостроении и обгонная муфта на генераторе не нужна, правда раньше она шла только на дизелях
    говорят есть чисто железный шкив :pardon: люди ставят, катушку зажигания от жигулей химичат, фазик блокируют
    лучше бы жабо из пластика делать начали
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я и не спорю. Действительно так было. Я про то, что это в документации не прописано.
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    их там совсем совсем не раз два и обчёлся , все моторы с заводским номером начинающимся на D 000001 и заканчивающиеся на D 163470 а также начинающиеся на R 000001 и заканчивающиеся на R 048675 в списке - это мало ? то есть всё что между этими номерами - то в списке. я же обьяснял - приведены ( в документе) только первый и последний номер. заглядывание в диаложис вам ничего не даст, этот документ доступен только на дилерском диаложисе где строка " актиз" активна. и ещё в продолжение темы - я обещал достать запись звука , так вот - не выходит диллерский компьютер даёт только послушать, записать не получается, да и ничего особенного там нет - обычный стук компенсаторов который люди уже тут выкладывали.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2016
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так ни в каких документах для нас и не будут писать, у дилера была программа до 2015 года, что на такие то моторы ставят шкив с широкой резиной, а на генератор железный, а на такие то с узкой и демпфером.
    С 2015 что то, где то, как то изменилось и шкивы которые шли только в паре с демпфером на генераторе можно ставить на все авто.
    Может пришел бывший двоечник в руководство и сказал и так :don-t_mention: сойдет, а мы думаем что за х...
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    на F4R мануал требует при первой замене ремня грм поменять шестерню без шпонки на шестерню со шпонкой, не поменяте - ничего не случится , на остальных моторах можете ставить или нет - мануал не обязывает, с 2008 года на моторы серии K4M шпонку ставят уже с завода , надеюсь был понятен.
     
    Alessandro нравится это.
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Очень даже не на всех,
    у меня декабрь 2008 г., на 2х колхозных лето 2008 г. - НЕТ
     
  20. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    не забывайте что машина как произведена заводом как минимум на несколько месяцев раньше чем продана вам диллером и ещё неизвестно сколько простояла у диллера ( бывает даже больше года) . то есть правильнее говорить что она куплена в 2008 а когда произведена на самом деле - по разному бывает.
     

Поделиться этой страницей