Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    такого быть не может. Либо верх, либо низ, либо слив.
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Почему не может быть? У меня обломок торчал в нём и плунжер не мог вернуться на своё место.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Одновременно не может!
    даже если допустить такое....что от этого меняется? встретились два потока и начали друг друга "передавливать"
    думаю, единственное. что может немного снизить давление, так это полное отсутствие клапана.
     
  4. Гошнет

    Гошнет Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    БРЯНСК
    Имя пользователя:
    ГОША
    1455619270056-325326375.jpg
    --- Сообщение объединено, 16 фев 2016 ---
    Фазик отслужил правдами и не правдами 200 тык
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а про неправдами подробней...? просто отслужил и отстоял - немного разные вещи! :drinks:
     
  6. Гошнет

    Гошнет Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    БРЯНСК
    Имя пользователя:
    ГОША
    Последние 15 тык заводился как Кировец
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :good: достойный результат. У меня похоже тоже 06- го года фазик. Периодически тарахтеть на запусках начал. После замены вскрою...
     
  8. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    вы тут про сальник спрашивали .Я менял ГБЦ и ставил все сальники Элринг , отзывы по ним хорошие, только ставить надо правильно.В ютубе есть видео по эт
    Расскажите секрет такого успеха!? =)
    А если серьезно то очень достойно...
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ты сальники на распредвалах менял, cтавил из PTFE?
    И как устанавливали их? Давили через оправку болтом (или гайкой)?
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2016
  10. Гошнет

    Гошнет Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    БРЯНСК
    Имя пользователя:
    ГОША
    Он потом, не только при заводке тарохтит а все время и обороты плавают, и заводится на горячую без подгазовки не хочет. А потом вообще не завелась на диагностику отвез окозалось пипец датчику кондея.
     
  11. DerGroff

    DerGroff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия
    Имя пользователя:
    Антон
    вскрой фазик покажи выработку на фазике
     
  12. Гошнет

    Гошнет Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    БРЯНСК
    Имя пользователя:
    ГОША
    Если есть отчет кто как вскрывал скинь сылку чтоб не накосячил
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да там писать-то и нечего. Снимается торксом крышечка центральная.
    И четыре торкса по кругу откручиваются, только торксы нужны с отверстиями
    или выступающую центральную часть на шляпке винта высверлить и крутить обычным торксом.
    Или не гимороиться и вообще шляпки винтов высверлить. Делов на 5 минут. :)
     
  14. Torpedon2010

    Torpedon2010 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    г.Владимир
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Привет друзья,есть проблема помогите пожалуйста,авто 2008г июнь пробег160 тыс,механика,вылезла ошибка check injection причем именно с утра при пуске двигателя сразу,как только двигатель прогревается(уже в движении)примерно мин 10,ошибка тухнет,причем это было 3 дня подряд,симптомов вообще никаких.Обороты,звуки все в норме,разгоняется как и раньше,машина ведет себя нормально без отклонений.Приехал на диагностику в гаражи к парням,каким то сканером проверили,получилось так-код DF080 camshaft dephaser circuit,open circuit(эл.магнитный клапан фазика распредвала обрыв цепи),что может быть,я думаю или клапан,либо датчик распредвала,что посоветуете,первые симптомы фазика?(он не трещит)А и самое главное в момент зажигание странный щелчек происходит,уже в самом конце,именно на холодном двигателе,на прогретом щелчка нет.Вот этот звук https://youtu.be/qAdV9kwW_DQ Ошибку удаляли,на след.день появлялась опять.В машине ничего не делалось,только масло и фильтра менялись в декабре,масло ельф,правда перелили слегка выше метки и свечи поменял в конце января,так как троил движек(вторая катушка и свеча были в каком то налете,типо влажные)
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    неисправность фазика никак не проявляет себя ошибками
    вылет датчик распредвала, обычно не сопровождается сообщением на БК
    а вот вылет клапана фазика - сопровождается такой ошибкой
    надо смотреть, работает ли клапана, для начала достать и промыть его и посмотреть на клеммы
    может у вас там масло на клеммах колодки (любимое дело на некоторых СТО, при заливке масла из канистры без носика, лень взять воронку, а проще обляпать все вокруг маслозаливной горловины)
    и тут были показания замеров для исправного датчика

    ошибка на сканере активная была или запомненная?
    судя по описанию должна быть запомненная
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    http://my-files.ru/fjscde вот технота , там всё есть
     
  17. sega174

    sega174 Наш человек

    Регистрация:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    217
    Род занятий:
    торговля
    Имя пользователя:
    сергей
    Всю тему не осилил. Без сетки клапана фазика вообще можно ездить? А то снимал ,когда его ремонтировал,её там не было. Вот думаю мож на разборке взять этот клапан из за сетки. Снимал этот клапан из за того, что заводилась и тут же глохла. Пока не прогреется. Вытащил шайбу с клапана,растянул пружинку и всё. После этого не глохнет.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    можно, на клапане двухлитрового сетки вообще нет
     
  19. sega174

    sega174 Наш человек

    Регистрация:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    217
    Род занятий:
    торговля
    Имя пользователя:
    сергей
    Спасибо! Забью значит на это.
     
  20. Torpedon2010

    Torpedon2010 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    г.Владимир
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Ошибка запомненая,и была удалена.Значит перед тем как снять клапан завёл,чек как ни страно не загорелся,ездил пол дня-все норм.Снял клапан,он был в отличном состоянии,разъём был чистым,правда вокруг самого клапана было грязно,вспомнил что когда меняли масло действительно пролили немного все вокруг,поэтому и грязно было,перед тем как его снять все почистил вокруг него,слой был приличный.Клапан я промыл без сеточки,сеточку аккуратно почистилНа утро поставил клапан обратно.Завел-изменений не наблюдал.Когда тряс его были небольшие бряканья,может он вообще не работает(ведь при не работающем симптомов нет никакихчто)ещё посоветуете?Когда двигатель с утра прогревается примерно мин. 5-за это время тратится примерно грамм 300-400 бензина-это норм?правда сбрасывал недавно,расход 10.6 по городу,в пробках тоже увеличивается.Спасибо
     

Поделиться этой страницей