Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двойной толчок при нажатии и отпускании педали газа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем lnv, 19 июн 2015.

  1. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    Неплохо было бы сравнить осцилограммы напряжения с бензонасоса, форсунок, дросельной заслонки и катушек зажигания в момент толчков. Если по какому то графику провал или возвышение в момент толчков, то в это направление и надо копать. С клипом не работал - не знаю можно ли снять там эти данные. При том, чем больше частота считывания данных, тем лучше
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2016
  2. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    по тахометру такое не разглядишь.
    визуально вижу что стрелка чуть-чуть дергается, в диапазоне примерно 50об., по стрелке едва заметно. Примерно так: 3500-резко скачек на 3450 и снова 3500об. если ехать на 5ой передаче.
    нужно считывать данные с датчика, строить кривую, высматривать провалы, если они есть.
    если бы у меня было необходимое оборудование, я бы начал именно с этого.

    lnv, у тебя вроде есть клип, по нему в движении видно че?
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У меня нет дерганий стрелок. По клипу видно что за секунду время впрыска до нуля доходит.
     
  4. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    а сперва нужна осциллограмма сигналов датчика оборотов двигателя.
     
  5. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    а ты на видео запиши этот момент и хорошенько просмотри. может и увидишь. хотя это не показатель.
    у клипа, вероятно, скорость обновления данных с задержкой. секунда - это дофига в нашем случае. дерганья эти происходят быстрее чем за секунду...

    нужен осциллограф, наверное, и нормальный спец по этим делам.
    а мы тут воду в ступе толчем.
     
  6. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    Полностью согласен. Ну или для начала просто снять каким-либо образом одновременно показания с нескольких датчиков через разъем OBD2 с максимальной частотой. А далее построить график. Хотя бы в excel
     
  7. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Если считать что частота обновления бортовика в 1 секунду то у меня падает за 3 секунды постепенно. Толчков у меня нет. Точнее периодически мне кажется что есть)))
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Там наверняка бортовик усредненные данные показывает, которые плавно меняются.
     
  9. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    Сегодня попробовал заострить внимание на тахометре. Как и говорил v1k0r заметил еле заметное подергивание стрелки при сбросе газа. Предполагаю, что в тот момент когда сбрасывается газ на долю секунды прекращается подача топлива в цилиндры или закрывается дроссель. В эту долю секунды наступает резкое торможение двигателем, что является соответственно толчком. Далее подача топлива возобновляется/открывется дросель и происходит плавный сброс оборотов. Предполагаю, что тоже самое происходит когда педаль газа отпущена и происходит нажатие на неё. Коротковременно топливо перестает подаваться (или создается бедная смесь) -> толчок -> топливо подается. Тут определенно надо снять с высокой частотой данные оборотов двигателя и проанализировать.
    PS. Создал 2 графика (обороты двигателя и положение дросельной заслонки) в программе torque. Попробую вечером подключиться к машине и построить графики. Надеюсь частота опроса позволит увидеть провалы и пики.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2016
  10. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    вот-вот! и я об этом.

    думаю дроссельная заслонка тут не при делах. Не может она так быстро менять свое положение.
    предположительно, сначала происходит пропуск зажигания, дерг-дерг, потом плавное открытие/закрытие др.заслонки.

    если дело именно в кратковременном провале оборотов, то это скорее всего либо форсунки вырубаются резко либо свечи.

    _vrz_, ждем результатов!
     
  11. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    вот тут ВАЗ но дергается так же как у нас хттп://a u t o l a d a.r u/viewtopic.php?t=251156&start=0
    такая же беда и на ауди http://www.a u d i-club . ru/forum/showthread.php?s=511ed2cb68c9fa1f6c04c2e1615e875a&t=299343
    и на опелях и на куче других авто.

    дергатня в переходных положениях при отключении и подаче топлива.

    и никто толком не знает из-за чего.
     
  12. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    выкладываю графики. Эксперимент проводился на второй передаче и прогретом двигателе. Как на зло сильных толчков не наблюдалось.
    Пояснение: Верхняя часть скриншотов это обороты двигателя. Throttle, если верить программе, это положение дросельной заслонки.
    График 1. Небольшой толчок при нажатии на газ (7 по оси X), более существенный толчок при отпускании газа (2 по оси X)
    Screenshot_2016-02-26-17-55-01.png
    График 2. Небольшой толчок при сбросе газа (7 по оси x)
    Screenshot_2016-02-26-17-41-36.png
     
  13. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    Отлично! Молодец!
    сделай еще графики на 4-5 передаче на оборотах от 3000 и выше, скорость около 90-110км/ч
    и на первой передаче...

    сила толчков вроде больше если ехать как бы немного в горку с небольшим уклоном. Если катимся под уклон вниз - то соответственно и толчки чуть меньше.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2016
  14. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    на первой передаче постараюсь завтра сделать, на 4-5 как получится)
     
  15. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    Первая передача набор газа с 1100 оборотов (толчок), приэтом плавный разгон до этого.
    Untitled.jpg
    Сброс газа с 2500 оборотов, 1 передача (толчок).
    Untitled2.jpg
     
  16. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    Короче неспешно попробую начать решение проблемы с установки доп опоры двигателя. Будет потом с чем сравнить графики толчков.
     
  17. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    доп. опора - не помогает. Пустая трата денег.
    я поставил себе оригинальную верхнюю крышку с креплением и опорой, + заменил все остальные опоры/подушки на новые - все равно дергает. Двигатель сидит как вкопанный. Появилась небольшая вибрация на кузов. Потеплеет - откручу эту доп. опору нафиг.

    перечитал кучу форумов..., небольшие толчки под сброс газа - это очень распространенная "беда" на разных авто. Происходит из-за отключения подачи топлива.
    так оно задумано производителем.
    решить проблему (если это возможно) можно ТОЛЬКО изменением параметров работы мозгов.
     
    _vrz_ нравится это.
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У вас в прикуривателе точно стабильное напряжение? Точно не колеблется всю поездку?

    У меня в прикуривателе напряжение плавало с 12.1 до 14.5 В, на клеммах АКБ было стабильно 14.3 В.

    Не поленитесь, настоятельно советую почистить эти 2 массы.
    http://megane2.ru/forum/threads/rabochee-naprjazhenie.8261/page-2#post-586670

    У меня там коррозия была под клеммой, видимо вода сверху попала.
    Как почистил массу, исчезли:
    1. Периодическая дрожь на хх.
    2. Сильные рывки при трогании до открытия термостата.
    3. Заметное подтухание салонного освещения при включении стоп-сигналов.
    4. Внезапное отключение ЭУР.
    5. Зудящий разгон с 1500 до 2500 об/мин (видимо сказывалась слабая искра у катушек).
    6. Плавающее напряжение в прикуривателе.
    7. Периодическое не включение фар подрулевым.

    Заодно по пути к этой массе можете почистить массу движка на кузов и под левой передней фарой.

    Не поленитесь, сделайте, может толчки вас оставят в покое, тем более у вас их раньше не было, как и у меня вышеперечислённых проблем, кроме пункта 2, 5 и 7.
    Видимо многое идёт через салонную массу.
     
    Последнее редактирование: 29 фев 2016
    _vrz_ нравится это.
  19. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    Я все же попробую. Вчера прочитал кучу записей с drive2, что у многих удалось максимально минимизировать толчки. Вдохновился и заказал доп. опору.

    Спасибо за подсказку. Припоминаю что иногда от машины немножко были током. Может связанно с этим.. Буду зачищать ;)
     
  20. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    к нашим подергиваниям это 100% не относится.
    ни одного из симптомов на моей машине из этого нету.

    а мелкие толчки были всегда с момента покупки бу машины.
    я думаю они есть у всех... просто мало кто их замечает, они оооочень слабые и езде не мешают, но слегка раздражают и хотелось бы что бы была 100% плавность.

    эх... сравнить бы ощущения на разных меганах, особенно на свеженьком, и на те, где владельцы говорят, что толчков у них нет.
     

Поделиться этой страницей