Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рабочее напряжение

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем LAZAR, 26 июл 2010.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если клеммы на АКБ затянуты, то возможно дело именно в батарейке

    напряжение должно слегка проседать, но не настолько, что бы ЭУР отключался
     
  2. DelMAn

    DelMAn Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя пользователя:
    DelMAn
    единственное, в чем я на 100% уверен, так это в том, что клеммы на АКБ затянуты)))))))

    Только вот еще вопрос... Питание на приборы и ЭУР во время движения от АКБ идет?

    Я почему спрашиваю... Если мерить напряжение на прикуривателе то там, если машина не заведенная ~12.5, если завести ~13. А на клеммах при работающем двигателе 14.2. Т.е питание от батареи идет. И вот если включать любые приборы то, напряжение в прикуривателе может упасть до 11,6. Потом назад сразу до 12,5. Скачек, нормальный, такой получается.
    Где то я читал, что на мегане АКБ компенсирует скачки напряжения. Т.е. в моем случае она не справляется. Как то так)))
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2011
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да, от АКБ

    когда я как блондинко не затянул клемму АКБ
    случайно узнал об этом
    тряхнуло машину на рельсах, АКБ отключилась и следовательно пропал ЭУР.:-[

    электрик рассказал, что ЭУР на мегане очень мощный и ему может не хватать напряги от генератора ( особенно если включены другие потребители)

    когда меганчики сгружают с автовозов, АКБ там часто просевшие
    и ЭУР отключается прямо во время руления


    да, на мегане АКБ это как стабилизатор питания на компе ( кстати и не только на мегане АКБ отчасти компенсирует скачки напряжения)

    а если АКБ с браком или уже выработала свой ресурс, то возможно и не справляется, при увеличение нагрузки или заряда не хватает или цепь размыкается в АКБ
     
  4. DelMAn

    DelMAn Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя пользователя:
    DelMAn
    no_name Спасибо за инфу)) Сеня выяснил, что дело не в АКБ. Все мыслей нет больше. Придется раскошеливаться и ехать в сервис(((
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    с заведомо 100% исправной АКБ такая же фигня?

    судя по напряжению в сети- генератор не выдает нужного напряжения

    12,5 вольт на клеммах АКБ должно быть без запуска мотора

    у меня со всеми включенным потребителями + кондей + карлсон вентилятор, напряжение не просаживалось ниже 13,2 на ХХ

    при этом момент включения мощных потребителей на ХХ четко заметен, на долю секунды ближний свет снижает яркость, и на долю секунды проседают обороты ХХ
     
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    я уже писал....скорее всего выбило ОДИН диод в выпрямителе...это проверить можно только осцилографом на стенде.....при этом генераор все равно даст напряжение....13.9----14.4 вольта с минимальной просадкой по напряжнию...единственное поднимать его будет долго....а вот отдачи по току будет меньше(((( АКБ старый причина....но не самая весомая...ибо АКБ нужен только на старте и в самых пиковых нагрузкахх...
     
  7. DelMAn

    DelMAn Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя пользователя:
    DelMAn
    Со всеми показателями по вольтажу все в норме. При заведенном и не заведенном. Кроме этих скачков. Сегодня ставил новую АКБ та же тема(
    Еще заметил после запуска. Раза три подряд начинает сильно мерцать табло там где километраж. Причем, только после запуска такое происходит. И если в этот момент работает музыкальный усилитель, то он отключается на секунду. Да, и еще. При сильный толчках на кочках отключается на секунду магнитола))) Вообще херь какая-то)))) Наверно, срочно надо ехать в сервис)))
     
  8. DelMAn

    DelMAn Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя пользователя:
    DelMAn
    Починил своего меганыча. САМ)) в автосервисе ничего не смогли сделать, но навели меня на правельную мысль. Вообщем все оказалось относительно просто. под фильтром, который чистит воздух для мотора. Есть две массы на которые через левый водосток попадала вода. Водосток крайне не удачный. И они окислились. почистил и все прошло.
     
  9. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Напряжение на выходе генератора

    Всем привет! Начал сыпаться аккумулятор - в использовании 1,5 года. Грешу на генератор. Собственно хотел узнать какое нормальное выходное напряжение у меган 2 на выходе генератора. Я замерил у меня 14,6-14,9 В.
    Спасибо всем откликнувшимся.
     
  10. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    В этом же диапазоне, выключено все, кроме дневных ходовых (дальний в 30%)
     
  11. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    греши на АКБ ибо они все шас кака
    что врф продаються
    напруга внорме
    *OK*
     
  12. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Продавец аккумуляторов уверяет, что выходное напряжение генератора высокое.
     
  13. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    А что за аккумулятор то?
     
  14. Marat201

    Marat201 Наш человек

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    263
    Адрес:
    Салават
    Maff 75A/h
     
  15. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    14 скапеичакми наманое
    такое и далжно быть
    выше 15 уже много
    и то..
    акб должен служить пару лет
    даже при таком высоком
    ну водици подливать почаше будеш и все
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня всегда 14.7 вольт, бывает 15.3-15.6 вольт. Вольтметр нормальный. Где именно масса находится под воздушным фильтром?

    Мне просто интересно, с юмором орфографию переделываете или по-русскому "двойка" была?
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2014
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    [CUT="Вот!"][​IMG][​IMG][/CUT]
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо большое. Нереально добраться :(

    Как думаете, почему, если я сниму плюсовую клемму с генератора и одену её обратно, то напряжение на хх 14.0 вольт весь день, на следующий день опять 14.7 вольт. Снимаю эту же клемму, чищу клемму, ставлю обратно - 14.2 вольта весь день. На следующий день опять 14.7 вольт.
     
  19. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А массу при этом отключаешь от АКБ??? еще вопрос не пробывал пробросить хорошим проводом массу к мотору и к Генератору напрямую?
    Рабочее напряжение на АКБпри 2000 оборотах включенных фарах и первой скорости печки 14.4 вольта....+/- 0,2 вольта....все остальное признак неисправнсти....реле, пробитого ОДНОГО диода, распайки генератора и тд....
    поменяв три генератора и пять или шесть релюх...обкатал многие симптомы))))
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2014
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Да, конечно, перед этим массу отсоединяю. У меня на 2000 об/мин и печкой 14.6-14.7 вольт.
    У меня на любых оборотах, при любой нагрузке всегда 14.7 вольт.
    Чем холодней на улице, тем выше напряжение, почти до 15 вольт при -10. А когда +15, то 14.4 вольт будет.
     

Поделиться этой страницей