Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. sasha1980

    sasha1980 Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    воскресенск
    Имя пользователя:
    александр
    Может конечно и лажа но я поделился тем что было у меня!возможно кому нибудь поможет!
     
  2. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.706
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    --- Сообщение объединено, 17 янв 2016 ---
    Ответ,думаю прост,поставили не оригинальный РР и он не согласуется с мозгами,помогает замена на оригинальный РР...
     
  3. Newoff

    Newoff Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2014
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва, САО
    Имя пользователя:
    Newoff
    А кто-нибудь менял щетки в сервисе? Если да, то в каком (МСК)? Самому неохота ковыряться
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    сделать могут в любом месте, где ремонтируют стартеры и генераторы, но туда нужно приехать
    но им нужно принести РР или генератор вместе, а что бы принести РР, нужно его снять, снять его можно легко, но на СТО начнут снимать весь генератор и попросят несколько тысяч
     
  5. Newoff

    Newoff Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2014
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва, САО
    Имя пользователя:
    Newoff
    Хотелось бы, чтобы РР сняли сервисмены, причем без снятия гены :) Если сам буду снимать РР, тогда уж проще его целиком заменить, но хочется, чтобы бюджетно и руками сервисменом :)
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так вроде самое бюджетно это когда сам делаешь.
     
  7. Newoff

    Newoff Новичок

    Регистрация:
    26 мар 2014
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва, САО
    Имя пользователя:
    Newoff
    Настолько бюджетно, насколько это возможно чужими руками :)
     
  8. Владислав18

    Владислав18 Новичок

    Регистрация:
    28 ноя 2015
    Сообщения:
    17
    Имя пользователя:
    Владислав
    В общем, у меня проблема такая... всё как положено, горит "СТОП", аккумулятор и "low battery". Просто ехал и просто загорелась. Скинул клеммы - всё равно та же беда. загорается через 30-40 секунд после запуска. В работе никаких изменений нет, то есть едет, как ехала, но! ... не включаются противотуманки, очень медленно работают дворники... проверил заряд, около 11,5 на ХХ. все соединения протянуты, всё на месте. ремень, вроде не ослаблен, а зарядки нет((((
    Что делать? куда смотреть в первую очередь?
    Аккумулятор купил в начале января. Может, всё дело в нём? бракованный?
     
  9. sega174

    sega174 Наш человек

    Регистрация:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    217
    Род занятий:
    торговля
    Имя пользователя:
    сергей
    Зарядки нет скорее всего. Я в себя снимал сразу гену. Всегда когда беру машину б/ у , делаю ревизию этих важных узлов. Поменял щетки, подшипники, шкиф. Можно снять реле регулятора не снимая гену. Сзади все видно, что откручивать и снимать. Силовой провод + ( гайка на 13), фишка, и вперед снять крышку с гены. А там болтики толи на 7 или 8. Вытаскиваете реле регулятора и смотрите щётки. А там рыть дальше, если не щётки.
    --- Сообщение объединено, 28 фев 2016 ---
    С заведеной сткиньте клемму. Нет зарядки - заглохнет.
    --- Сообщение объединено, 28 фев 2016 ---
    Думается что реле регулятора привет сказал. Оно окола рубля стоит. Когда снимите , посмотрите его каталожный номер. И в экзисте вбить. Глянуть цену.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    за такие советы я бы по рукам палкой бил, что бы потом долго по клаве стучать нельзя было бы.
     
    vmedic и клон шахтера нравится это.
  11. sega174

    sega174 Наш человек

    Регистрация:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    217
    Род занятий:
    торговля
    Имя пользователя:
    сергей
    Клавы у меня нет- это раз. Второе, было более 30и иномарок и ни у одной из них ничего не случилось!
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    скорее все банально стерлись щетки и вы ездите на заряде АКБ.
    самое простое снимайте РР, перепаиваете щетки вот краткая инструкция
    Low Battery (Нет зарядки)

    РР скорее всего живой, кстати странно что у вас не плавают обороты, похоже, что управляющая клемма с РР скинута
    --- Сообщение объединено, 28 фев 2016 ---
    иномарка иномарке рознь. скидывали клеммы на заведенном моторе мегана2 ?
     
  13. sega174

    sega174 Наш человек

    Регистрация:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    217
    Род занятий:
    торговля
    Имя пользователя:
    сергей
    Раз 10 уж
    --- Сообщение объединено, 28 фев 2016 ---
    Бмв и ровер не думаю , что проще в электронике ))))
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    пока везет, на рено АКБ является стабилизатором. не стоит наверное объяснять, что может быть?

    проще, намного проще
     
  15. sega174

    sega174 Наш человек

    Регистрация:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    217
    Род занятий:
    торговля
    Имя пользователя:
    сергей
    Он всех машинах как стабилизатор. И для заводилки мотора.
    --- Сообщение объединено, 28 фев 2016 ---
    Да да, не надо писать в уши и говорить , что это вода. N62 v8 проще?
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В 32 года - 30 иномарок и на всех приходилось клемму скидывать в поиске зарядки biggrin.gif
    А зачем?
    Я за 35 лет работы с автотранспортом этого ни разу не делал :pardon:
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2016
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а причем тут мотор? разговор идет про бортовую электрику и электронику
    даже с более простой электроникой скидывание клемм с АКБ может привести к печальным последствиям
    самая типичная ситуация, РР выпендривается, как может. щетки полустертые напряжение от генератора прыгает черт знает как
    то есть заряд, то нет. ЭБУ это видит, пытается поднятием оборотов компенсировать - не может добиться стабильного заряда - выдает ошибку зарядки
    опытный товарищ, который не очкует, так как делал это много раз, скидывает клеммы с АКБ, а РР, мало того, что пропускает большее напряжение, так еще ЭБУ может подкинуть оборотов, ну и в какой-нибудь момент - привет мозгам, т.к. напряжение подскочит дальше некуда

    DOUBLEPOST=1456668254][/DOUBLEPOST]
    ну так, скинул клемму, потом приходится покупать новое авто, и так 30 раз

    мне тоже непонятны такие советы. вроде бы измерение напряжение на клеммах АКБ сразу даст информацию, есть заряд или нет
    да и даже лампочка на жигулях или стрелка вольтметра тоже самое показывает.
    зачем скидывать клеммы с АКБ?
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2016
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может человеку в свое время какой то долб@ёб на 412 москвиче показал как зарядку можно проверить без прибора, он бедолага так и проверяет, не зная что тестер или вольтметр за 200 рублей купить можно.
     
  19. sega174

    sega174 Наш человек

    Регистрация:
    10 фев 2016
    Сообщения:
    217
    Род занятий:
    торговля
    Имя пользователя:
    сергей
    Ишо жгите. Было время, занимался продажей авто. И Чо , что в 32 года - 30 машин было? Кто как хочет, так и ремонтирует( или ломает) свое ведерочко.
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну не знаю, вроде бы даже на приборке москвича есть индикация заряда в виде амперметра
    у меня на зубиле вольтметр сразу показывал падение напряжения в бортовой сети, а когда заклинило генератор и оборвался ремень, загорелась и лампочка АКБ ну и вольтметр упал ниже 12вольт, т.к. был включен ближний свет и работала печка
    --- Сообщение объединено, 28 фев 2016 ---
    тогда понятно, без обид. но вот перекупы и не разбираются совершенно в особенностях каждой марки, особенно разницы в поколениях авто.
    для них, что ауди бочка, что современный француз - одно и тоже по устройству.
    для вас наверное будет открытием, как осуществляется коммутация ЭБУ и датчиков мотора на рено
     

Поделиться этой страницей