Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рычаг подвески

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Rukas, 25 мар 2009.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Пока подождём, что к чему.

    Себе поставил Patron...лучше доплачу 1500 р на оригинал или ТРВ с Лемфордером, чем ежегодно менять.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я хотел сказать, что сейчас стоят Orjin automotive с марта 2014 г. это около 50 ткм.
     
    Froll нравится это.
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может уже писали, но так, мало ли кому пригодится.
    Номер большого сайлентблока - 8200041166, маленький - 8200586564
     
  4. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    767
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    На DRIVE2.RU есть тема от extreme209
    Вот она: https://www.drive2.ru/users/extreme209/

    Сайлентблоки от Канго в Меган (Типа, как владельцы продвинутых Шкод, ставят сайлентблоки от Ауди RS :crazy:)
    lemforder 31990 01 и
    lemforder 31989 01
    И стоят дешевле (у моих, Питерских барыг, почему- то).
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да я ради информации, наверно мало кто будет снимать рычаг, менять сайлентблоки и шаровую (нужен пресс, оправки) проще новую купить, тот же лемфордер или трв
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я, не снимая, задний передний подрамник силой засунул рычаг и закрутил болтами. Но мне показалось, порвал задний сайлентблок.
    Это качество такое или действительно нужно было снимать подрамник ?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :wacko:
    ну задний -понятно! Но как без снятия переднего болт выкрутить?
     
  8. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я передний-передний снимал, тот что радиатор держит, а передний задний, где рейка не снимал.
    Но теперь походу, если куплю рычаги, буду снимать оба подрамника, чтобы не рвать сайлентблоки.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А как вы болты затягивали, на поднятой - стоячей или нагруженной машине?
    Я снимал подрамник из за удобства работы (научился за много лет - лучше снять узел и спокойно работать, чем яб@ться ломая руки) и затягивал рычаги как положено в горизонте.
    --- Сообщение объединено, 1 мар 2016 ---
    Передний где радиатор я не трогал
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :lol::lol::lol:
    кашамалашакакаято....есть передний и есть задний! чего тут выдумывать?!:drinks:
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Затягивал на стоячем, домкратов и подъёмников не было.
    Ямы не было, стойки не откручивал и под углом впихивал рычаг в подрамник и видимо порвал сайлентблок. Но всё равно не должен был рваться сайлентблок, даже от моих усилий.

    --- Сообщение объединено, 1 мар 2016 ---
    Моя старая привычка по ремонту заднеприводных немцев. У них задние подрамники, ещё не отвык от передних и задних мостов и подрамников.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2016
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Надо было хотя бы жену с тещей на капот посадит, а может одной тещи :don-t_mention: хватило бы :blush2:
    рычаги правильно затягивать почти в горизонте, чуть чуть под углом к полу.
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Хех, тёща у меня стройная, не помогла бы. Толстую не хотел бы, капот и бампер жалко. Долго я подгонял передний бампер, теперь никого не подпускаю к нему :)

    По теме, задний сайлентблок с вертикальным болтом, вроде ему всё равно под каким углом затягивают?
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Обычно все сайлентблоки затягивают когда машина стоит на колесах, НО повисев на подъемнике-домкратах некоторое время (час-2-3) она становится несколько выше чем обычно, пружины как бы принимают состояние "новых", поэтому надо чуть чуть подзагрузить машину (про тещю конечно шутка, обычно двое на передние сиденья, если делаешь зад то на задние). На жигулях при затяжке задних тяг грузили авто по полной.
    Для вертикальных сайлентблоках вроде бы да, но лучше когда все же он стоит не нагруженный, посмотрите как его выворачивает при поддомкрачивание колеса
     
  15. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    На девятке,десятке - затяжка нижних креплений задних стоек на вису чревато отламыванием втулки под сайлент от самой стойки, кирдык, короче эвакуатор. Обычно в гараже под колесо ставлю 2 дощечки пятидесятки и опускаю авто, практически загрузка получается.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так... для статистики.
    Orjin automotive проехали около 55 т.км накрылся задний с/блок в левом рычаге.
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вообще самое слабое место - именно задний сайлент. Если бы они его сделали не таким фигурным,
    с ямкой, то там и песок не скапливался и ходил бы он гораздо дольше.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    На первый взгляд резина в обойме сдвинулась. буду менять рычаг точней скажу.
    до выходных отложил... ни чего страшного(бряков стуков) не наблюдается...только на резких ямках ...
     
  19. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Сегодня побывал в сервисе официалов. 545003037R рычаг передней подвески правый , 545017775R рычаг передний левый по цене 2670р за штуку со скидкой , без скидки 2967р. Вполне приемлемая цена.Опора амортизатора переднего комплект - 2 шт 6517р со скидкой , 7242 без скидки. За работу . Замена 2-х рычагов 2898р. Снятие и установка двух верхних опор амортизатора 1470р .Проверка геометрии передней и задней подвески 630 рублей.
    Два мастера профессионала начали работать примерно в 11 часов , расплатился я около 13 часов . На все ушло 2 часа!!!
    Удивился , что Меганы на сервисе присутствуют .... . Один стоял с ремонтом сцепления . Мое авто ремонтировали и один меган стоял на мойке. Так , что руки у мастеров набиты!
    Итоги. Хотел и стойки стабилизатора заменить , парни сказали не надо . Амортизаторы под моим личным подозрением . По оценке мастеров замена не требуется , вполне работоспособны. Стуки на кишкотрясе мелко-среднем ушли напрочь! А вот при провалах колеса в большие ямы осталось как и было. Все же склоняюсь к тому , что амортизатор пробивает.
    Еще забыл сказать... В шкафу с железом на продажу видал шаровую опору на Меган 2 с реновским каталожным номером , по цене 720р..... Номер не списывал , так как ручку не брал . Шаровая на Логан 1300 с копейками... Сервисом я доволен!
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это 8200222463 ?
    да они опупели...
     
    _Саныч_ нравится это.

Поделиться этой страницей