Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

помогите выбрать scenic 2 дизель

Тема в разделе "Renault Scenic — общий раздел", создана пользователем slavaksh, 12 мар 2016.

  1. slavaksh

    slavaksh Только зашел

    Регистрация:
    12 мар 2016
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    вячеслав
    есть 300 к руб подскажите на что обратить внимание при выборе машины,двигатель,кузов,электрика? Спасибо откликнувшимся.
     
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    за 300тыс лучше всего обратить внимание на бензиновый сценик.
     
  4. slavaksh

    slavaksh Только зашел

    Регистрация:
    12 мар 2016
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    вячеслав
    почему бензиновый?В дизеле привлекает экономичность.
     
  5. Palach_001

    Palach_001 Наш человек

    Регистрация:
    5 фев 2015
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Palach_001
    Там проблем больше !
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    неужели в этой жизни еще бывают такие наивные и доверчивые люди ?

    экономичность это если он новый, или с маленьким (150тыс км ) пробегом из Европы
    а то что продается за 300тыс. будет находится на обратном пути от Луны

    чисто для справки, обычный пробег дизелей (3-5 летних) привозимых из Европы исключительно для себя составляет в среднем от 150тыс км. плюс пробег по РФ,
    реальный пробег у хороших дизелей будет под 300тыс, но таких сцеников очень мало
    основная доля дизельных сцеников - это машины, купленные крайне дешево в Европе с пробегами за 300тыс и проданные здесь с пробегом в 100тыс, на которых потом наивные, желающие экономии люди, наездили еще пару сотен тысяч
    и потом эти сценики появляются у перекупов и в салонах с пробегами 100-150тыс

    если вы купите бензиновый сценик и будете на нем отжигать, трогаясь регулярно с пробуксовкой и заливая 98 бензин, вы сэкономите больше денег, чем если купите за 300тыс дизельный сценик

    хотя может дизельный оказаться действительно крайне экономичным, потом что будете ездить в результате на автобусе.

    что бы покупать БУ дизельный сценик (меган) нужно (нужное (нужные) пункты подчеркнуть)
    1. быть знатоком дизельных рено на 5+ и иметь проверенный сервис или руки
    2. быть глупым и наивным
    3. быть фанатам дизельного момента у мотора
    4. быть желающим получить рено в самом полном фарше, который на бензинках не будет тут ни за какие деньги
    5. целенаправленно искать дизельный рено в Европе
    6. заранее откладывать сумму на замену мотора
    7. покупать у проверенных знакомых, которые пригоняли машину для себя из Европы

    вероятность, что за 300 (даже за 400тыс) вы сможете купить сценик, а потом не рвать волосы на заднице и не тратить бесконечно деньги конечно есть, но мне кажется, она стремиться к нулю
     
    magelan, тяговик и rojo нравится это.
  7. rojo

    rojo Меганавт

    Регистрация:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Sergio
    зачётно расписали, а главное всё верно)
     
  8. slavaksh

    slavaksh Только зашел

    Регистрация:
    12 мар 2016
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    вячеслав
    Почему именно дизель.? саляра на холяву.Все время ездил только на дизелях,когда то была 4 жулька так с карбюратором,свечами,проводами высоковольтными ,намучился.что отложилось на долго отношение к бензиновым маторам Конечно эти машины не сравнить но осадок остался..А у бвензиновых рено моторесурс больше?запчасти ,обслуживание дешевле?Вкладыши так же нуно менять не зная истинного пробега?И количество продаваемых бензиновых и дизельных машин примерно одинаково,так же и рейтинг что дизелей что бензиновых. Возможно и убедили но есть кто имеет дизельный мотор?В чем заключается гемор?Насос,форсунки или сам неудачный мотор?Если бензин то на что обратить внимание?Спасибо за ответы ,извините за назойливость.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    дармовая солярка обычно отличается крайне плохим качеством для современных турбированных дизелей
    это вам не в моторы 123-го мерса лить печную солярку и радоваться экономии
    фиг, эти моторы любят кушать очень хорошую солярку, которую в РФ и в столицах не на каждой АЗС продают

    ну это, как сравнивать бензиновые моторы конца 19века и современные
    разница колоссальная


    ресурс у современных дизелей такой же, как у бензинок. обслуживание бензинок дешевле (там нечему ломаться, в отличие от современных дизелей)
    а вот остаток ресурса у машин на вторичном рынке отличается в несколько раз
    если бензинки обычно будут с максимальным реальным пробегом 100-200тыс в зависимости от года (250тыс уже редкость)
    например у меня меган первого выпуска 2003г. , пробег 200тыс, на форуме с такими пробегами бензиновых меганов не так много людей
    то дизель в лучшем случае будет начинаться с реального пробега в 200тыс - и то, если его совсем недавно ввезли в РФ, а реальные пробеги будут при покупке начинаться от 300тыс.

    кроме общих проблем связанных с ресурсом узлов у машины на разных пробегах
    то у бензинок будет только одна проблема - износ самого двигателя.
    у дизельных добавляется и износ всего остального в моторе (насос, турбина)

    в РФ дизели рено не поставлялись, поэтому они все пригнанные из Европы. в Европе дизельные машинки класса Сценика гоняются в хвост и гриву в среднем по 50тыс в год. Ради поездок за хлебушком или на учебу сценик или меган универсал покупать не будут
    межсервисный интервал для дизелей в Европе - 30тыс, это слишком много. отсюда и проблемы со вкладышами

    кроме этого, сценик большой автомобиль, с дизелем, который крайне дешевый для растаможки, следовательно выгодно пригонять их в РФ было.
    дизельные авто в хорошем состояни в Европе - стоят недешево, никто не будет продавать дешево дизель с малым пробегом.
    Такие машины пригоняли в РФ только для себя и служат они владельцу очень долго
    а было в Европе еще много сцеников с пробегами 300, 400тыс. которые стоили очень дешево, вот их очень массово сюда пригоняли для продажи, скручивали пробег и машины уходили быстро
    для сравнения (по старому курсу) 100тыс растаможка. Хороший 3-5летний дизельный сценик в Европе стоил около 600тыс
    Это богатая комплектация, пробеги могли быть действительно 100тыс, полная проверка и гарантия продавца. Такие авто продавались официальными дилерами (даже с учетом возврата НДС). чистая стоимость машины составляла почти 600тыс рублей +-
    а было еще море сцеников в той же Германии, 5летние, которые стоили 200-300тыс, но вот пробеги там были далеко за 300тыс
    и вот таких вот сцеников в свое время напривозили кучу.
    в бензиновые сценики - это машины, который поставлялись сюда, купленные все здесь (крайне редкое исключение сценики с мотором 1,4 первой фазы, которые могли пригонять из Европы)
    вот и считайте, в одном случае надо потратить 600тыс на покупку, для себе это приемлемо, на продажу никак уже
    а во втором машинка обходится в 300тыс, а может даже дешевле
    внешне они будут выглядеть одинаково



    моторы хорошие, надежный - но пробеги космические уже у них
    плюс обслуживание
    хороший дизельный сценик найти можно, но это будет уже сценик 3 и дороже (я думаю сейчас это около 600тыс)

    за 300тыс вы купите сильно потрепанный жизнью дизельный сценик с большой головной болью
    это самая распространенная ошибка, увидев на Автору огромное количество вкусных предложений по дизельным меганам и сценикам у ищущего авто глаза загораются нездоровым блеском
    а когда он начинает читать перечисления опций в европейских реношка, у него уже приступ стенокордии и зуд в пятой точке. бежать скорее покупать машинку
    а если он приедет и начнет осматривать - все, клиент уже под гипнозом
    т.к. внешнее состояние машины и салона обычно отличное, все многочисленные плюшки работают, функциональность салона на ура
    мотор запускается и отлично тянет.

    но через некоторое время после покупки наступает отрезвление
    и становится понятно, почему продается столько прекрасных по комплектации и внешнему виду дизельных рено и так недорого



    заходите в тему про выбор мегана и читаете, в сценике все тоже самое, как в мегане
    а вообще - все стандартное, бит не бит, степень битости, обязательная проверка реношным сканером
    в этом плане сценик ничем не отличается от других авто.
    самое главное у рено - исправность электронных систем, что клип показывает
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2016
    magelan и slavaksh нравится это.
  10. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    гемор в том что дизели все пригнанные из европы, а там их обслуживали из рук вон плохо... и покупая дизеля ты покупаешь кота в мешке. всмысле чтобы гарантию отъездил а там как бог пошлет
     
  11. slavaksh

    slavaksh Только зашел

    Регистрация:
    12 мар 2016
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    вячеслав
    спасибо! пошел читать за меган !
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    навскидку, открыл автору.
    объявление по продажам в СПб
    отличный сценик https://auto.ru/cars/used/sale/1032672619-ec5efe/
    2008 года, всего 300тыс.
    и выглядит хорошо, внутри и снаружи
    можно такой купить. но только надо сразу же отложить приличную сумму на покупку контрактного мотора
    тогда покупка такого сценика не разочарует
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у сцеников есть небольшие отличия от мегана
    если на сценике стоит электроручник -оценивать его состояние. тросы у короткого сценика меняются отдельно
    а вот сам блок дорогой, а т.к. он находится под полом, то вода его главный враг
    у сцеников первой фазы - есть болезнь приборки. там была плохая заводская пайка и приборки приходилось ремонтировать \
    бывает еще проблема тросов КПП, на меганах такого нет, а вот на сцениках почему-то бывает. если оболочки тросов привода повреждены, туда попадает вода, после влажной погоды в сильный мороз можно не переключить передачи или тяжело переключаются
    передние двери у сцеников тяжелые, поэтому сильное провисание - косвенный признак большого пробега
    зазор между капотом и бампером на сцениках должен быть узкий, если он широкий. либо крепления бампера сломаны, либо плохой кузовной ремонт. смотреть сбоку на зазор между крылом и бампером, его быть не должно

    у меганов зазор между капотом и бампером не показатель, т.к. бампер та ползет со временем почти у всех

    это наверное и все специфические отличия сценика от мегана
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2016
    JJ_47 и slavaksh нравится это.
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Добавлю еще 5 копеек.
    Если бы вы покупали авто прямо из Германии, это одно - там люди проходят ежегодный технический осмотр, 3х летки иногда и более старые обслуживались у дилера.
    Вы же хотите купить авто уже не один год побывавшее в России. Запчасти на неё ставились неоригинальные, дешевые и сомнительного качества и если для втулок и стоек стабилизатора это и х... с ним, то для более серьезных деталей, про которые вам будет сказано - я это менял, вероятность, что через 20-30т. вам придется это менять снова очень велика. А такую машину как у уважаемого SHAR, который перебирает мотор у дилера и ставит все оригинальные детали в том числе и новую голову из Франции, купить практически нереально, тем более за 300т.
    Так что мой совет тоже смотреть авто с бензином, все таки пробег поменьше, ну или если уж так хочется дизель, то брать молодую с Германии.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Дармовая - это не всегда слитая с трактора или тепловоза. Очень много людей заправляются на нормальных заправках по карточкам, отжимая-экономя-воруя топливо у работодателя.
    У меня раньше мужики, двое у которых были свои дизеля сливали топливо со своих рабочих машин, но по совету механика :blush2: не шлангом с бака, а с обратки - она была как "слеза" :ok: прошедшая через 3 топливных фильтра.
     
    JJ_47 нравится это.
  16. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    Ой, засрали дизель...
    Если компрессия нормальная, если топливная Сименс, то да лампочки пробег, двигатель к9к ходит и до марса и обратно.
    Две вещи
    Компрессия
    Сименс
    После покупки поменять вкладыши и ГРМ и забыть, вторая машина на дизеле от Рено - доволен
    Новая турбина если что стоит 37 тыщ
     
    slavaksh нравится это.
  17. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Опять таки не тактично сравниваете, вы брали в германии с пробегом 120т, а человек в России за 300т. возьмет - под 400т. но уже км. и боюсь при таком пробеге и сименс не поможет без ремонта ездить.
     
  19. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    Ну я посоветовал топикстартеру свою предыдущую машину постом выше- на ней менял все я, человек который ездит сейчас меня только фильтры
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    biggrin.gif
    Обычно бывает так
    1. О машина гов..о :negative:, все вкладываю и вкладываю, надо продавать - О купил авто :good: ничего не ломается, только фильтра меняю.
    2. О машина вещь :good: только фильтра меняю, но буду продавать побольше хочу - О машина гов..о :negative:, купил и все вкладываю и вкладываю
     
    no_name и МАСЯНЯ нравится это.
  21. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    некорректный совет. Вы понимаете, что выбирать и что такое реношный дизель и более того, вы покупали дизель не потому что, он дешевле, чем бензинки

    Товарищ увидел в продаже много недорогих, относительно свежих сцеников с дизелем, современного дизеля у него не было, рено не было. Он находится под гипнозом выбора недорогих сцеников с приличным на вид состоянием.
    но вот это ловушка.
    вы же не будете дешево продавать свой дизель
    и никто, заимев хороший дизельный сценик его не продаст дешево.
    а тут смотрите, салоны продают дизельные сценики 2008 года по 300тыс рублей - что там в реальности за ведра, страшно представить
    а товарищ, пока не понимает, что если он купит сценик за 300тыс с дизелем, ему обязательно нужно еще иметь не меньше 100тыс в запас на замену или полный ремонт мотора
     

Поделиться этой страницей