Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Меган 2 турбодизель 732. Эксплуатация. Летопись

Тема в разделе "Бортовые журналы", создана пользователем SHAR, 1 июн 2012.

  1. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    А напишу- ка я тут историю и буду добавлять по мере эксплуатации косяки да удовольствия , плюс наблюдения, пусть будут кометы да советы других.
    Ну так вот:
    Купил на днях из Франции мегана 2 2 фазы 2008 года с пробегом 79000 ткм. Последнего рестайлинга(с серебристой полоской на нижнем фартуке) Как оказалось сегодня реальный пробег составляет 103000-110000 ткм. Спасибо за это официалам, благо база Рено глобальная и все можно узнать.
    Начну с комплектации ЕА5. В России максимум 4е опять же дилер подсказал, дружба у меня с ними :)
    Итак
    Двигатель 1,5 106 л.с. Турбодизель . Расход: город 5,7 трасса 4,2 мои данные.
    Кузов универсал. Хотя хотел Седан, этот взял из за дизеля
    Понарамная крыша
    Отдельно открывающееся заднее стекло 5 двери по мимо самой двери.( очень удобно)
    Функция Хендс фри ( карту ваще и никогда не надо доставать из кармана ни при каких случаях) сама открывается, закрывается, едет...
    Импульсные стеклоподъемники, все
    Парктроник задний, отключаемый
    Круиз контроль двухдиапозонный поддержание и ограничение.
    Складывающиеся зеркала заднего вида
    Шторки сзади
    Заводская тонировка, реально черные стекла, но не пленка а они сами по себе, мож пленка внутри, мож напыление
    Автосвет, дождь, подогреватели АКБ ( не знаю как работает и работает ли.акб обернут воилоком, который пронизан нагревающими элементами. Провода идут в какой то блок, не копался. На АКБ написано Рено варта
    Внутри салон под экстрим, но обивка другого качества на сидениях, не лучше и не хуже, но другая и двойных стежков нет :(
    Диски литые 16 радиуса. От личного качества не гнутые и не коцанные
    Функция определения давления в шинах, но не работает, так как соски обычные, пока не гоняю по этому поводу
    Релинги или как их там в цвет кузова, а он серебристый
    Кпп 6 ступеней. Больше всего люблю Рено за кпп и переключения, раньше имел дело
    Абс ебд и все че полагается
    Mp3 штатное плюс интегрированное в нее Bluetooth ( все дела по телефону отображаются на общем дисплее: номер входящего звонка, тел книга и тд. Управление телефоном с джойстика магнитолы под рулем, джойстик обычный как у всех
    Кожаный руль, кпп, ручник и французский язык на борт компе( хотел на ТО перевести на английский, но уже все понятно и так)
    Хром пакет (ручник,центральная консоль, ручки дверей, кольца тахометра и спидометра , реснички на решетке радиатора, туманок, больше не помню.
    Кожи нет, слава богу, навигации нет, не знаю нужна или нет, так как чаще пользуюсь центральным дисплеем, а с навигацией надо был об каждый раз его открывать
    Подогревателей сидушек нет, вместо них кнопки отключения парктроника и сигналки на движения внутри. Жаль, ни собаки да и передних парктроника нет, а задние не часто в отключке нуждаются, а вот задок себе бы погрел в зиму.... Если заведусь:)
    Ну отделений всяких полно, плюс из бордачка можно типа охладоса сделать если заслонку открыть в самом бордачке.
    Из уже замечанных косяков
    Не работает задний дворник, причину не знаю, мож подскажите
    После дождя отключается хендс фри на дверях, причину понял исправляю
    Из плюсов
    Все работает масло не жрет, хотя тыщу тока отъездил
    Не дымит не сопит, турбина вроде в порядке, климат на славу
    Двигатель после прогрева в салоне не слышно и не понять дизель или нет. Вибраций на холостых нет ( ну блин если очень присмотреться то ваще ни о чем)
    К электронной педали и дизелю надо привыкнуть плюс турбина поэтому отзыв позже. Всю жизнь на атмосферниках на бензине, не с чем сравнить
    Не греется и ни чего пока не подтекает
    Через две недели запись на замену грм у официалов. С работой роликами и ремнем порядка. 7500 руб. Удивлен, на ауди менял за 25000тр.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2012
  2.  
  3. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Прикольно, ток больше на рекламу продажи похоже:-D
     
  4. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    Не земляк ( сам родом из Луховиц) продавать не буду, токащ сам купил, наслаждаюсь :)
     
  5. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    Краска

    Да, краска реально родная, зря тока 1000 рублей за измерение отдал :))))*YAHOO*
     
  6. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    И еще, почему пал выбор на меган, я больной на шумоизоляцию и управление. Управление лучшее тока на Форде, но с шумкой там беда
    А еще после продажи A6 4,2 8 v Quattro 2001 года сами понимаете почему дизель, особенно когда не 500 рублей на два три дня, а тыщу на две недели.
    Я правда после ауди еще на супружеской Приоре покатался полгода, так что от 300 кобыл отвыкнуть успел, и меган рай соответственно
    Мои авто до этого:
    ВАЗ 2110
    Форд мондео 3 мкпп
    Форд мондео 3 акпп
    Служебные (Шевроле Авео второго поколения, Шевроле Ланос ,Renault megane 2 1,4 мкпп бенз, Renault megane 2 extreme 1.6 мкпп )
    Ауди А 6 4,2 quattro 8V 2001
    Приора ( супружницы)
    Megane 2 турбодизель 1,5 106 лошадёфф мкпп
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2012
  7. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Ну эт больше к Лагуне 3 подходит.
     
  8. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    Возможно, но печатный станок сломался... И пока по средствам
     
  9. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    Вот необходиом было подкорректировать работу функции свободные руки.

    http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=361277&postcount=177

    для меня уже эта функция не заменима, это одна из лучших функций!!!
     
  10. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    Понарамник

    Смазал литолом морозостойким рельсы, стал Бодрее.
     
  11. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    Народ, скажите подтупливает движок или привыкать надо к турбояме
    Иной раз в диапазоне 1500-1800 при переключении с четвертой допустим на третью (поворот и далее подъем) движок как то не резво набирает, потом вроде просыпается.
    и еще заметил.
    на атмосферниках в бензине педалью газа чуствуешь (тросиковой) сколько жать газа, вроде как бы нутром чуствуешь, а тут с педалью непонятки - если педаль жать по "нутру" то в какой то момент упираешься в маленькое сопротивление, которое говорит о том, что двигателю пока хорош газа добавлять, но если нажать на дальше, даже если туговато но не резко, машина стреляет пулей. Это педаль такая и на дизиле ее можно давить если что в пол и так как электронная, то не навредит, или блин что это? дизель ... турбо... все вместе так отзывается?
    ну в общем к резким стартам на светофоре не располагает, но на трассе красота и мощность чуствуется глубоко после 140
     
  12. Giugiaro

    Giugiaro Меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Спб, Никольское
    мощь чувтсвуеца глубоко за 140 это перебор, не на спорткаре все таки ездешь)))
     
  13. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    старты на светофоре приведут к первой передаче в космос неуспев стартануть =)
     
  14. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    Не я прекрасно все понимаю и не насилую аппарат, просто побывал разок, а так авто конечно не располагает совсем к такой езде, да и реально не хочется, просто описал крайности и свою потребность в информации, чтобы было понятно, нормально это или нет.


    А то в свое время в 1994 году мать купила пылесос самсунг, он хуже пылесосил чем старенький буран, через полгода вынули картонку из фильтра, которая ставиться при транспортировке и ее надо убрать было после покупки
    Так пылесос ворс стал высасывать из овра
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2012
  15. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    Скрипы

    Подбешивали два скрипа, дверь водительская и торпедо в районе стыка со стеклом, пролил вдшкой замок и стык, тишина....


    Еще узнал что на фазе два кроме как надписи при запуске " масло сorrect"
    Если нажать на кнопку борт компьютера еще раз то появляется уровень масла как на ф1. Не знал
     
  16. Мегановод

    Мегановод ЛюбимчеГ Пашко

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    1.804
    Адрес:
    161 - Ростовская область
    Имя пользователя:
    Редкий гость
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=1475
    полистайте нашу Базу знаний, может быть Вы еще чего не знаете ;)
     
  17. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    Наконец то дождался сегодня посылки из Китая. Скажу дошла быстро
    Не без помощи mp3adapter приобрел себе эмулятор чейнжера для штатной магнитолы yatour 05 для iPhone . Не люблю я ставить нештатные магнитолы, тем более вопрос с этой решился, без поддержки магнитол ой iPod iPhone долго бы не прожил... Теперь могу к штатной магнитоле подключить iPhone и музыка вся в магнитоле и зарядка идет, супер. Качество изделия, супер, играет супер. Доволен как кот. Звук чуть тише штатного, но качество звучания супер, управление на руле
    Все. С аудио вопросом вопрос решен:) завтра ремень ГРМ
     
  18. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    Не дойду умом как включить охлаждение перча точного ящика, точнее вижу что то, а что делать искрутить не знаю
     
  19. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.994
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Последнее редактирование: 14 июн 2012
  20. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    Спасибо
     
  21. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    сижу пью пиво, читаю форум про провернувшиеся вкладыши, отлетевшие турбины и рассыпание клапана РОГ - волосы дыбом. Начал себя ругать за то, что при уточнении пробега у дилера не узнал каки межсервисные пробеги. нашел в машине логотип автосалона (в папке), где покупался авто, залез в инет, нашел салон, написал им, мол так и так дайте инфу, авто теперь в россии, че кто ездил то и кому принадлежал, что где обслуживали и сколько раз, ремень менян или нет... написал так на шару....

    не поверите пришел ответ, но не все что нужно и все скользко, при чем остальное обещали выслать в течении нескольких дней, какие то детали им надо уточнить (мож спрашивают, можно ли вообще мне чего говорить). Пока знаю что машину купил физический лиц 28.04.08 ни фамилий ни чего последнее ТО 11 год 90000 км. (интересно начало или конец) но хотя бы... ждем
    щас то у меня пробег уже 82000 км. *ROFL* не опечатался, две из них я. Хорошо хоть не сильно скрутили. я тут начал пока считать высчитывать у меня выходит , что ТО 120000 не было, значит тыщ 30000 скручена, но блин на фига так мало скручивать, прибавил на всяк случай еще двадцать и считаю что 150000, а там бог знает. по максималке у меня 164000 даже выходит, не более. но блин состояние машины о... ни один патрубок на движке и сзади даже не подгорел, блестит и днище и подвеса, все говорит о том, что не зум зум на ней

    а ктонить еще делал такие увертки?
     

Поделиться этой страницей