Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Почитайте всю ветку.Мы же здесь не играем в верю не верю.Это не мои наблюдения,это люди пишут на этом форуме.
    --- Сообщение объединено, 20 мар 2016 ---
    Откуда такое утверждение?Я лично с клипом ездил и смотрел когда фазик начинает вступать в рвботу,както так уважаемый.
     
  2. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Я имел ввиду что давление масло не разблокирует мех стопор.А если оно не разблокирует мех стопор то в этом канале нет давления и соответственно масла.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так вроде вы сами указали в сообщении 4574
     
  4. anmegan

    anmegan Наш человек

    Регистрация:
    28 дек 2014
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    andrey
    Это было сообщение для того ,что с заблокированным фазиком можно ездить и радоваться жизни,а прочитав всю ветку я увидел повышения расхода примерно на один литр.
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это врядли. По ТОЖ там вроде есть ограничение.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Странно вы поверили в первую часть сообщения, но верите во вторую :pardon:

    Расход топлива вещь субъективная :don-t_mention:, недавно мы здесь флудили в теме одного товарища про Меган 3 из Германии, там промелькнуло что у него жена ездит на Мегане 2 с автоматом и у нее расход 11л. На моих Камри с мотором 2.5 и автоматом 11-12 литров по городу, причем бензин не из собственного кармана, не экономят :pardon:, правда Лукойл 95 эко, а один товарищ за городом живет, так в выше 10 не подымается
    --- Сообщение объединено, 20 мар 2016 ---
    У кого то были недогревы, стрелка стояла между 2 и 3, фазик не работал?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да стопор есть. И присмотревшись к ротору внимательно можно увидеть канал масла в нём...
    вот по этому каналу и поступает масло на подпор плунжера в закрытом положении, когда нет смещения.
    дальше всё как и говорили. Клапан подаёт масло в нижний канал(при этом подпор плунжера маслом прекращается) и оно через болт выдавливает плунжер с лунки и заодно ставит ротор на нужный угол(ну...на сколько давления хватает). Всё зависит от плотности прилегания поверхностей и мере износа пластиковых уплотнений.
    Так что для "страховки" стопорения масло всё таки нужно...
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Работал, почему. Там порог в районе 60 скорей всего. Не помню уже.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну так я про это и писал, что работает и на холодную, а не так что
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ВОЩТАК!
    Масло с ф/р стекать будет! Даже на новом. Но нижние (ниже отверстия вала)полости остаются с маслом.
    Главное это как себя чувствует стопор (плунжер) и на сколько чисты масляные каналы. Ну и конечно же уплотнения...Это одно из условий.
    Клапан(его шток) тоже должен в положении "как на фото". Именно в таком положении идёт подача масла на подпор плунжера и заполнения камер "на удержание ротора В положении 0).
    Для смещения на нужный угол - сначала клапан "меняет каналы местами" проток идёт по каналу болта(при этом в канале подпора давления нет)
    Мне всё понятно в принципе работы! Тонкости (подача сигнала на клапан и частота его щёлканя) по сути не важны(просто на это я не могу повлиять) все остальные условия могут быть изменены мной...очень просто - старое, грязное масло!
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :lol:
    :dash1:тут ачепятка...
    Для двигателей К4М :
    – температура охлаждающей жидкости в пределах 10–120°С;
    т.е от +10 до +120 градусов.
    --- Сообщение объединено, 20 мар 2016 ---
    А температура масла важна в "физическом" смысле...но со стороны ЭБУ оно ни как не может быть отслежено...
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я этим писулькам не верю, в прошивке -40гр.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На сколько помню 40 это стрелка ровно на 1й черте стоит
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Минус 40! Т.е. нет вообще порога.
     
  17. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    Если только свою разницу возить, тогда конечно.!
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а технотам тоже не веришь?
    --- Сообщение объединено, 20 мар 2016 ---
    upload_2016-3-20_20-30-21.png
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Тоже не верю, по клипу фазик включается в районе 950-1000об.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну так всё правильно...это ж выше холостых и педалька нажата...
    --- Сообщение объединено, 20 мар 2016 ---
    а про обороты написано для F4R
     

Поделиться этой страницей