Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ошибки и сообщения компа

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем BESIK, 8 апр 2007.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    при прогоревшем клапане очень навряд ли будут ошибки по давлению во впускном коллекторе. и ещё учтите что корректно читает рено только клип, все остальные могут некорректно показывать ошибки или не видеть некоторые . так что если замена датчика не поможет то придётся ехать на нормальную диагностику.
     
  2. Renovodij

    Renovodij Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    44
    Род занятий:
    Машиностроитель
    Адрес:
    Германия
    Имя пользователя:
    Alex
    да это так, мне только автомобиль очень жалко, не хочется что то с маслёнкой со двора выезжать. У меня на сегодня есть только один человек с клипом которому я доверяю а к официалом не ногй.... исходя из собственного опыта и опыта людей с немецкого форума... а так конечно только клип.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2016
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    ну, для начала можно датчик давления масла подкинуть на проверку.
     
  4. Renovodij

    Renovodij Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    44
    Род занятий:
    Машиностроитель
    Адрес:
    Германия
    Имя пользователя:
    Alex
    в смысле...чем его проверить?
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2016
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    поставить другой исправный
     
  6. Renovodij

    Renovodij Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    44
    Род занятий:
    Машиностроитель
    Адрес:
    Германия
    Имя пользователя:
    Alex
    а... ну это завтра
     
  7. Renovodij

    Renovodij Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    44
    Род занятий:
    Машиностроитель
    Адрес:
    Германия
    Имя пользователя:
    Alex
    замена датчика давления безрезультатно...нашёл донора в соседнем городе снял с него следующие детали и почерёдно устанавливал на свой автомобиль:
    1. дроссельная заслонка... результат 0
    2. электромагнитный клапан фазика .... рез. 0
    3. электромагнитный клапан адсорбера.... рез.0
    4. датчик распредвала.... рез.0
    до этого (описывал выше) был заменён датчик разряжения впускного коллектора, устранён обрыв цепи к датчику температуры всасываемого воздуха....
    теперь вопрос - как насчёт замены блока управления двигателем без " обучения" никак.... или это вообще тупая затея...просто руки уже опускаются...до клипа мне ещё неделю не добраться:dash1:
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    надо было датчик давления масла перекинуть - хотя бы с эти был бы результат скорее всего.
     
  9. papazzoll

    papazzoll Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    417
    Род занятий:
    Электро
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вот нашёл видео на ютубе но дубоват как вставить ссылку по моему познавательно,Поиском-"Описание датчиков ДВС рено 16V"надо бы выложить.
     
  10. Renovodij

    Renovodij Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    44
    Род занятий:
    Машиностроитель
    Адрес:
    Германия
    Имя пользователя:
    Alex
    так поставил же новый, в том то и дело что изменений никаких....
    и спасибо тебе отдельное за участие...а то правда уже крыша едет ну не верю я что проблемма кроется в этом еср-узле и почти все пережившие эту неприятность уверяют что причины в другом... вот только причин 1000...
    теперь ещё думу думаю насчёт акб, потму что вот ещё вычитал - " Плохой контакт на клеммах аккумулятора или его скорая кончина, вызывает сбои в работе электрики, проявляющиеся в хаотичном загорании ламп сигнализации и включении электроприборов, сопровождаемой сообщением на экране бортового компьютера Electronic Fault. То же самое происходит при отказе коммутационного блока."
    --- Сообщение объединено, 1 апр 2016 ---
    посторайся уж как нибудь ссылку забросить....интересно очень чего там нарыл
     
  11. Renovodij

    Renovodij Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    44
    Род занятий:
    Машиностроитель
    Адрес:
    Германия
    Имя пользователя:
    Alex
    тут вот навеху значёк в виде звена цепочки, кажется это и есть для вставки ссылки на внешний ресурс
     
  12. Андрей1982

    Андрей1982 Наш человек

    Регистрация:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Андрей
     
    Renovodij нравится это.
  13. papazzoll

    papazzoll Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    417
    Род занятий:
    Электро
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вот именно это видео -спасибо Андрей 1982
     
  14. Renovodij

    Renovodij Новичок

    Регистрация:
    11 июл 2015
    Сообщения:
    44
    Род занятий:
    Машиностроитель
    Адрес:
    Германия
    Имя пользователя:
    Alex
    спасибо, тебе Андрей и мужикам снявшим такой фильм....
    посмотрел видео и подозрение пало на лямду (в моём случае) поскольку когда я сканировал автомобиль у меня значения оч сильно отличались от предоставленных в видео, хотя возможно это результат отсутствия кислорода как такового вообще, поскольку из выхлопной у меня валит такой дымище.
     
  15. Hummerline

    Hummerline Только зашел

    Регистрация:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    Hummerline
    Всем доброго времени суток.
    Помогите с проблемой.
    Загорелся АБС и двигатель работает неровно, то троит. то двоит.
    Где-то видел служебные сообщения. что это какой то датчик вышел из строя, а вот какой не помню.
    На СТО грешат на датчик положения распредвала.
    Может кто подскажет.
    Машина Рено-Меган 2, 2004 г.в.
     
  16. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Мужики,короче снова у меня проблемки,выручайте,помогайте кто знает.Машину взял не так давно,поэтому постепенно устраняю косяки.Короче началось все с того,что начал замечать,что часто как то на заправку заезжаю,хотя по компьютеру расход писал 9.1 изначально(сейчас 9.6 и растет но зима все таки).Короче перед заправкой засек в каком положении стрелка топлива и заправился на 13 литров,на эти 13 литров я проехал примерно 80 км,тоесть расход составил 15 литров.Дофига подумал я,подозрения упали на лямбду.Сегодня съездил к знакомому,он прогнал ошибки и вылезли следующие df232-цепь датчика давления хладагента-ненормальное напряжение-прерывистый, df624-UPC,мультиплексное соединение-неисправность шины-прерывистый. Также посмотрели лямбды,получилось что верхний активный,его показания 88 и скачат если нажать на газ, а нижний написано что подогрев неактивен. Чуть полазив по интернету по датчику хладагента пишут что контакты нужно почистить,по DF624 ничего толкового не нашел,а нижний лямбда я так понял что отключен.Помогите разобраться,просто если я все правильно понимаю то эти ошибки с расходом топлива вообще никак не связанны.Машинка 2007 года,1.6 механика,мотор k4m
     
  17. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    забыл написать,как только купил поменял свечи(иридий нжк),фильтра все,масло,поменял резинки уплотнительные под коллектором так как под ним было все в масляном налете,прокладку дросселя ну и вроде все
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ничего не поделаешь уже тут, нужно менять мотор полностью, вместе с ЭБУ

    Товарищ, вы х........ сейчас страдаете, да еще и стрелке ориентируетесь
    средний расход, на то он и средний.
    я почти 10тыс не обнулял комп. у меня средний был 11,2 (это и трасса и город зимний), но вот реальный за зимний промежуток скорее всего был 15/100 (зима, пробки, короткие расстояния)
    но средний расход у меня рос очень медленно
    обнулил комп, средний с 9/100 рос медленно, стал ездить по городу, стало холодно. средний расход полез резко вверх
    буквально по 0,1-0,2 каждый день


    обнулите комп, сделайте тест панели (если он заработает) посмотрите сколько будет показывать топлива в баке в литрах
    прокатитесь 50км, запомните средний расход, сделайте тест панели, посмотрите сколько топлива сожрано
    можно еще залить полный бак, а потом опять полный бак и тоже сравнить
    расхождения не будет

    а жрать топлива в городе зимой авто может просто дико
    1,6 легко по пробкам жрет по 12-13/100
    а если отжигать между пробками, то и все 20/100 будет
     
  19. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    слушайте уважаемый,давайте вы мне тут дичь втирать не будите,хорошо?если вы не знаете ответа на вопрос,так нечего писать!Вы из меня совсем идиота не делайте,это не первый мой меган,так что про расход зимой с моим стилем езды я могу точно сказать что это МНОГО!Предыдущий с таким же мотором в зимнее время потреблял у меня 11 ну край в лютые морозы 12 литров и заправлял я его не настолько часто.Так что пожалуйста не нужно умничать если не знаете.Вы в те времена хрень писали,сейчас опять продолжаете....не нужно так,дабы не ругаться и не сраться.Не знаете,лучше не пишите.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2016
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    товарищ, вы не обижайтесь, но вот ваша фраза
    "Короче перед заправкой засек в каком положении стрелка топлива и заправился на 13 литров,на эти 13 литров я проехал примерно 80 км,тоесть расход составил 15 литров."
    все таки делает из вас идиота.
    перевожу, что у вас получилось в результате
    перед заправкой посмотрел приблизительный уровень по стрелочному индикатору с погрешностью 15 литров, залили 13 литров, проехал на непонятно какое количество топлива, около 13 +-15литров, получил непонятный расход
    при этом ЭБУ, который почти идеально точно измеряет расход топлива, показывает другое
    что я делаю не так?
     
    Evgen804 нравится это.

Поделиться этой страницей