Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Катушка зажигания - обсуждение, диагностика

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DaK, 20 фев 2007.

  1. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    спасибо! А для чего меняют только наконечники ? Окисления? или пробивает их?
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    В Яндексе пробей этот номер, вот выдаёт

    https://www.drive2.ru/l/5621951/


    Далеко не Sagem :(
     
    REfilin нравится это.
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не знаю, ни разу не менял
    и вообще, на 110тыс поменял просто комплект всех катушек, т.к. была вылетевшая одна заводская сажем, а вместо нее стояли валео, которые в паре с сажемом работали не более 20тыс км, когда валео второй раз вылетела плюнул и поменял все четыре
    т.к. тогда сажем 1шт стоила 3тыс, а беру 1шт - 1тыс рублей. выгоднее было поменять все четыре
    --- Сообщение объединено, 8 апр 2016 ---
    мда, значит будет лотерея с оригинальным номером
     
    REfilin нравится это.
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Со временем резина дубеет, когда не смазывают внутреннюю часть наконечника самый кончик может сломаться.
     
    REfilin нравится это.
  5. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    какие поставили и сколько проехали?
    --- Сообщение объединено, 8 апр 2016 ---
    в комментах кто то пишет полное Г , а кто то пишет норм, и ставятся с завода на флюенсы)))
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    К примеру, фазорегуляторы тоже ставили с завода и как долго они функционировали?
    Нужно почитать на форумах Флюенсов про катушки.

    В поисковиках пишут, что Eldor - турецкий производитель.
    --- Сообщение объединено, 8 апр 2016 ---
    Чем смазывают?
    Сухой кончик может быть причиной дёрганий при разгоне на 1 и 2 передаче через 5-6 часов непрерывной езды?
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если влаги в колодце нет, то и нет.

    Специальная диэлектрическая смазка
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  8. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    а куда конкретно ее мажут? на контакт или сверху на наконечник?
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    По краю носа и на губы, чтобы не трескались на морозе :lol:
    На картинках же все показано.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я мажу резинку внутри, а всю катушку обливаю этим
    [​IMG]
     
    REfilin нравится это.
  11. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Rfiei
    Катушку сверху? А зачем? Внутри резинки тоже мажу, но сверху катушку - не совсем понимаю.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я так понимаю, это совмещенный вариант - осушитель влаги и защитный диэлектрик
     
  13. greenleaf

    greenleaf Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2015
    Сообщения:
    31
    Имя пользователя:
    Виктор
    Небольшое наблюдение из своего опыта. Покупал машину с уже поменянными на Beru катушками. На каком пробеге заменены неизвестно. Сам я проехал сейчас 18000км. Только что заменил 2 катушки: одна была полностью убита, движок конкретно троил, другую заменил т.к. после замены первой сохранилась небольшая неравномерность оборотов на ХХ. Стало ещё лучше, но все равно не идеально. От выводов воздержусь, т.к. неизвестен "пробег" катушек. Во всяком случае, считать катушки Beru "вечными" явно не стоит. Следов влаги в колодцах не было замечено.
     
  14. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    У меня BERU пробег 187т.км
     
  15. Den-rs

    Den-rs Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ростов
    Народ,помогите прояснить ситуацию: стоят 1 и 4 катушка BERU, 2.3 - Valeo. Так вот, посмотрел видео, где парень диагностирует катушки замером сопротивления обмоток. По его версии первичная обмотка должна иметь сопротивление 1,5 Ом, а вторичная не менее 10 кОм. На видео он показывает, что у него неисправная катушка BERU показывает только 6,8 кОм, поэтому она неисправна.
    Померил у себя, первичная обмотка у всех одинаковая, а вторичная на VALEO 12 кОм, а у BERU 6.5 кОм. При этом двигатель не троит, расход в норме, правда обе катушки BERU гораздо горячее.
    Вопрос, является ли измерение вторичной обмотки корректным для тестирования катушки? Или это все от лукавого? Или все же пара катушек при смерти?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  17. Den-rs

    Den-rs Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ростов
    Спасибо, обе катушки на замену......
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    интересно девки пляшут....
    расход в норме, пропусков нет, типа всё работает а по вторичной такая разница...:wacko:
    А свечи на этих катушках не сравнивали? И вообще- по кой проверять стали? Что сподвигло?
     
  19. Den-rs

    Den-rs Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ростов
    Свечи менял на оригинальные 1000 км назад (машина в год проходит около 2-х тыс). Сподвигло то, что машина при прогреве начала тупить, потом и вовсе глохнуть на ходу. Сначала думал бензонасос, но он был заменен 2000 назад. Потом нашел в инете видео, о котором написал выше.Потом обнаружил что коротит банка в аккуме. В результате заменил аккум, насос, тупления пропали, машина полетела. А осадок остался ..... все-таки сопротивление обмотки в два раза меньше и горячие они, через перчатку чувствуется неслабо
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Какие в жопу катушки под замену.
    Для катушек беру 6.5кОм нормальное сопротивление. Не парься. Они живее всех живых.
     

Поделиться этой страницей