Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
    Года 3 назад видел такую картину: мужик гоняет стартер на 8 Вазе. Даже не вспыхивает.
    Мне интересно стало, подошел, слушаю. Как то легко крутит. - ремень оборвался.
    Посмотри зажигание, или ремень.
     
  2. sanek540

    sanek540 Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    sanek540
    Ты не пугай
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не пугайтесь, датчик ВМТ это, скорее всего, он себя так любит вести. вылететь сразу и резко
    иногда помогает скинуть клемму АКБ, иногда нет. Иногда можно завестись с 10-ой попытки
    если нет никаких вспышек, это датчик
     
  4. sanek540

    sanek540 Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    sanek540
    Почистил датчик-не завелась. Оказалось клеммы на бензанасосе
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так были при первой попытке запуска вспышки? остаточного давления должно было хватить, на попытку завестись

    чистка датчика ВМТ не помогает
     
  6. sanek540

    sanek540 Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    sanek540
    никаких вспышек не было
     
  7. andry252

    andry252 Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Калининград
    Имя пользователя:
    andry252
    Доброго дня всем!
    Подскажите в правильном ли я направлении иду?
    У дочери Mеган 2 2002г. 1.5dci. Еще почти сразу после покупки (несколько лет назад) начала иногда вылазить ошибка Injection Fault, при этом движек начинал неровно работать и если заглушить, то уже не заводился. Приходилось вытаскивать карточку, закрывать машину с карты и только после этого можно было заново завести. Так же после, на определенной (повышенной) скорости бывала вылазила эта ошибка и машина сразу тупила и как-бы клевала носом. Это все с ее слов. Потом проблема на долго уходила.
    Но уже где-то с несколько месяцев вылазит другая ошибка "check inject". Все бы ничего, но это сильно отражается на утренний завод.
    Машина с первой попытки даже не чихает. На второй и далее чехает но не заводится. Если она завелась с пятого-десятого раза. то это норма. Когда заведется сильно колбасит секунд тридцать и жутко дымит. После этого времени работает ровно целый день и без дыма. Стоит постоять и чуть остыть и заводится уже не с первого раза и это уже сейчас, весной! Зимой все намного дольше.
    Теперь что удалось выяснить.
    Давно были мысли о проводке. Дело в том, что так же спонтанно загорается лампочка подушек. Как-то было замечена зависимость от передвижек обеих передних сидений. Про это много читал, но четкой зависимости не нашел. Иногда при шевелении лампочка тухла, чаще не реагировала. Так же во время движения могли открытся замки на верях и загоралась подушка.
    Это все для лучшего понимания проблемы.
    Так вот дочь заметила, но я не обратил на это внимание, что после сброса ошибок машинка бегала несколько дней нормально.
    Теперь же когда и меня допекли ее проблемы, решил все выяснить сам.
    Был проверен слив форсунок и свечи накала. Все исправно. Но когда опять поехали на диагностику, то после сброса ошибок машина реально утром заводится как ласточка и без дыма. Этого хватило на два дня. Далее стоило ей проехать по брусчатке, как опять вылезла check inject и следующие дни геморой с заводкой повторился.
    Ранее когда делали сбросы, выбивало ошибку то второй, то четвертой форсунки. Сегодня оставили машину в сервисе, чтобы утром, на холодную все протестили. Мастера говорят что, завелась без проблем и давление в рампе сразу было хорошее, хотя за день до этого завелась с пятого раза. Не знаю, может они по дурости сначала сбросили ошибки и после завелись, но так быть не могло. Если уже у нее произошел глюк, то пока не сбросишь ошибки, работать нормально не будет.
    Я подозреваю какие-то сопли в проводке. На эту мысль наталкивает непостоянство ошибок. Походу дела вылазит все, что можно и нет стабильности в номерах ошибок. Электриков по этой машине мне не удалось найти, чтобы твердо ответил, что он их ее знает.
    Кто-то отказывается вообще, другие даже в разговоре видно, что далеки от понимания темы. Лишь бы взяться, чтобы хоть как-то развести на бабло. Такой уровень познаний есть и у меня и зная слабые места этой машинки мне не составит труда найти причину.
    На руках имею коды ошибок - DF089, DF008, DF029, DF053.
    Подскажите, может эти цепи сводятся в один разъем или жгут? Что их объеденяет? Где что пощупать?
    Буду очень благодарен за подсказку.
    PS
    Вроде нашел (по совету) нормального электрика, но очередь... Он даже на словах не смог что-то пообещать. Типа звоните, может нарветесь на свободное время.
    Пока он нас "примет", я может сам уже все найду!

     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это лучше в раздел по дизелю.
     
  9. andry252

    andry252 Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Калининград
    Имя пользователя:
    andry252
    Блин, не заметил, что не туда попал.
    Пардон!
    Удалите пожалуйста мое сообщение, то что выше.
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    странно, а мотор мгновенно запускается? или все таки проходит пару секунд
    такое поведение может быть связано с тем, что насос не держит давление в системе.
    т.к. даже если он не работает, то остаточное давление очень высокое, что позволяет даже завестись мотору
     
  12. AntonioBareyro

    AntonioBareyro Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    129
    Род занятий:
    ОАО "РЖД". Помощник машиниста
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Антон
    Всем привет! Снова беда. Сегодня утром собрались ехать к родителям, в деревню. Пошёл заводить машину, завелась и сразу заглохла. Второй раз завелась без проблем. Доехали до родителей, заглушил и оставил. Ближе к вечеру решил загнать во двор, чтобы переобуться и помыть. Сажусь, нажимаю кнопку, а двигатель не схватывает. Стартер крутит нормально. ДПКВ, насколько я знаю, парит мозги только на горячем двигателе, но мы его протёрли, на всякий случай. Безрезультатно. Достал клапан фазика и почистил его (была грязь немного) — безрезультатно. Проверил питание на фишку бензонасоса — всё в порядке. Что может быть? Что мне ещё показалось подозрительным — дорогой в машине пахло непрогоревшим бензином, особенно при движении накатом под гору, на передаче. Я думаю, не признаком ли это было умирающего бензонасоса? Звуков он никаких не издаёт, когда завести пытаюсь. Слушали, сняв резиновую крышку с него. Что это может быть, ребята? Выручайте. За ответы заранее благодарю.

    P.S. Утром следующего дня машина завелась с пол оборота. Прогрел до рабочей температуры, погазовал — всё нормально. Единственное, были небольшие хлопки при прогазовке. Заглушил, завел снова — всё в порядке. Загнал во двор, поменял резину, помыл. Ближе к вечеру решил завести, а она опять по бороде меня пускает. Проверили искру — есть. Почистили свечи, на всякий случай. Напряжение на разъем бензонасоса идёт. Сняли шланг с рампы, сунули его в бутылку и покрутили стартером — ни капли бензина. Похоже, сдох моторчик бензонасоса. Пришлось оставить машину у родителей и ехать с братишкой на его машине.
    Теперь нужно купить моторчик и придумать, как открутить пластиковую гайку на насосе. Кто-нибудь знает номер этой гайки и кольца резинового, которое под ней?
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Могут подгорать контакты не только на самом бензонасосе, но и в подкапотном БЗК с предохранителями.
    Не помню точно, вроде коричневый разъем.
     
  14. AntonioBareyro

    AntonioBareyro Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    129
    Род занятий:
    ОАО "РЖД". Помощник машиниста
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Антон
    Которые к ЭБУ идут? Питание на бензонасос есть. Проверял тестером.
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не к эбу они идут а в подкапотный блок предохранителей
     
  16. AntonioBareyro

    AntonioBareyro Наш человек

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    129
    Род занятий:
    ОАО "РЖД". Помощник машиниста
    Адрес:
    г. Саратов
    Имя пользователя:
    Антон
    Понятно. Посмотрю, конечно, но питание на фишку бензонасоса шло.
     
  17. romtor

    romtor Наш человек

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    114
    Имя пользователя:
    Роман
    Авто не заводится после замены тормозных трубок, система прокачана, что делать?
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не понятно как связаны тормозные трубки и старт двигателя.
     
    zaxar777 нравится это.
  19. romtor

    romtor Наш человек

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    114
    Имя пользователя:
    Роман
    когда провалилась педаль тормоза (лопнула трубка) авто перестало заводится. раньше заводился при удержании педали тормоза с кнопки, сейчас все прокачали, а вот заводится не хочет! все включается, но стартер даже не дергается! АКБ новый!
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Больше информации дайте. Стартёр молотит? ошибки на табло выдаёт?
    --- Сообщение объединено, 4 май 2016 ---
    Ааа, вона чо...
    машина то на нейтрали?
     

Поделиться этой страницей