Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Тормозные диски - самостоятельная замена

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем DreaD, 30 мар 2007.

  1. Владик50

    Владик50 Наш человек

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Vlad
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  3. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    И до Лянтора Меганы добрались , там вроде всегда на новые авто западали?! Работал я там....
    Я ломал голову между оригиналом и SNR . В оригинале наверняка будет стоять SNR подшипник , а железо на диске играет роль? Но есть одно но. В оригинальном наборе ,с каталожным номером , возможно будут оригинальные пластины направляющих колодок , а вернее пружинки гашения вибраций колодок Возможно , но не факт. Для SNR KF155.78U приходится докупать оригинальные направляющие пластинки 440839581R по цене 483 р. Родные можно поставить , но очень криво...... Если бы знал , что это придется прикупать , тогда сразу бы купил оригинальные диски. 8900 нормальный ценник , хотя не ясно 240 или 270 мм в диаметре.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    240 мм.
     
  5. Владик50

    Владик50 Наш человек

    Регистрация:
    24 окт 2015
    Сообщения:
    194
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Vlad
    У меня там ничего в комплекте не было. Эти пластины иногда идут в комплекте с тормозными колодками...
    23 fevral.jpg
     
  6. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Извиняюсь!!! Все в башке перепуталось с подшипниками , комплектациями , рычагами , шаровымим колодки , опорники ....! Согласен! Пластинки идут с колодками . Пластинки из набора TRW 1330 по размерам чуток не соответствуют родным . Совсем немного....Но дороже сразу стали на стоимость пластинок. Просто наконец-то появляется правильная политика в ценообразовании запчастей Renault. Чем дороже , тем меньше спрос , а когда заменитили дороже или близко по цене от оригтнала , то покупают оригинал.....
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    купил во ЧО
    IMG_20160426_111300.jpg
    IMG_20160426_111331.jpg
    в комплекте гайка и заглушка.
    обратил внимание на момент указанный на табличке...:scratch_one-s_head: и кому верить?
     
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Дим, так там момент затяжки отличается не сильно, для седана вроде 210, а для универсала 230-240... Но я тяну всегда по ощущениям, не позволяет мне мой бюджет приобрести динамометрик. Да и градация у динамометриков или до 200 или до 350 нм.., тот который до 350 вообще конских денег стоит.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так я на техноту ориентируюсь... там вообще 280 Нм мне кажется это уж слишком.
    Пожалуй как на коробочке написано затяну.
    Я тоже покупать не буду. С работы возьму. В таких местах своим ощущениям не очень доверяю.
     
  10. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    При замене задних тормозных дисков гайки ступиц затягивал динамометрическим ключом с моментом 280 Нм, как полагается. И не сказал бы что потребовалось чрезмерное усилие. Простым воротком, без контроля, затянул бы сильнее...
    Ради интереса затягивал колесные болты штатным балонником, как обычно - руками и без удлинителей, а после попытался отвернуть их динамометрическим ключом постепенно увеличивая момент. Отвернулись моментом 115-120 Нм, при норме 105 Нм (если не ошибаюсь).
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я и не сомневаюсь, что можно и сильнее. Это то и волнует!
    Если на коробку изготовителя указан момент 175 Нм, то тянуть на 100 Нм больше мне кажется не правильно.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не путайте - закручивать с усилием 105 и открутить с усилием 105, это совершенно разные вещи, некоторый крепеж может и в 2 раза больше показать усилие на откручивание. Я уж не беру что через какое то время вы колесные болты сможете только с трубой открутить.
     
  13. AnKov

    AnKov Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    790
    Адрес:
    Ярославль
    Используется подшипник HUB-I, который в принципе перетянуть не получится. Или я не прав?
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здесь идет затяжка что бы не отвалилась, подшипник уже при10 Нм в рабочем состоянии.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Конкретно этот (на фото) можно перетянуть.
     
  16. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Когда тянул , то крутил одновременно диск ... Правое колесо, подтягиваю и оно начинает крутиться отчетливо легче . Четко отслеживается. Затягивал без колодок . Думаю , что даже до 200 н/м не дотянул . Выбрал легкий ход . А вот левый подшипник наоборот!!! Тяну , а вращение становится все хуже.... Отпускаю , лучше , затягиваю хуже. Возможно я не дошел на левом подшипнике до улучшения , но насиловать не стал подшипник. Затянул , как моя совесть подсказывала . Чуть покатаюсь и проверю .
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как бы перетянуть здесь невозможно, внутренние обоймы упираются друг в друга и сильнее уже не сожмешь

    [​IMG]
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я так понимаю, у нас шариковый двухрядный?!
    Согласен они менее чувствительны к перетягу. Но...тогда получается, что при затяжке 220 и при 175 Нм подшипник будет себя чувствовать одинаково комфортно. Но как тогда объяснить тот факт, что при затяжке приблизительно 200 диск начинает крутиться более туго...очень ощутима разница. А при 220 он вообще тугой становится. Казалось бы разница то плёвая..каких то 2 кгс а эффект реально есть! ..или всё таки подшипник роликовый:blush2:
    Видно, всё таки зазор всё равно меняется.
    Короче, затянул 190 и :don-t_mention:
    --- Сообщение объединено, 27 апр 2016 ---
    Ключ, к стати, уже не вызывает доверия...работяги его м в хвост и в гриву..:dntknw:
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2016
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вроде нет, шариковый...если правила расшифровки для SNR те же.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сзади вроде роликовый.
    Я могу вам встречный вопрос задать, почему на седане и сарае разная затяжка, а подшипники конструктивно одинаковые.

    Я первых раз столкнулся с роликовыми подшипниками затягивающими до усрачки в 90х на Орионе на передней ступице, там конструкция была как спереди на классике, но изготовлено было так что внутренние обоймы упирались друг в друга, а наружные поодиночке запрессовывались в ступицу которая была сделана идеально с точными размерами под натяг подшипников.
     

Поделиться этой страницей