Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.645
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    с недавнего времени я перестал доверять новым запчастям, их качество оставляет желать лучшего, но сюда я не включаю запчасти которые относятся к рулевому управлению, сайлентов и т.п.. т.к их установка потенциально опасна. Но что касается датчиков на ДВС то здесь самый лучший вариант покупать б/у, т.к качество и точность их работы намного выше, чем у нового неоригинального китайского... Можешь меня конечно не слушать, но установка б/у датчика температуры, была бы к месту. А выискивать датчик с наименьшей погрешностью, это задача не из легких. Да и не забывай, что при замере на месте с подключенным разъемом, сопротивление будет сказать непойми как, т.к он уже находится в цепи мозгов авто.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    [​IMG]

    если покупать это все в простом магазине здесь товара больше чем на 20 т. рублей и это считается нормально,
    а почему для машины покупается китайское дерьмо и потом появляется головная боль
    :pardon: не понимаю
     
  3. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Fae для пластикового термостата не подойдет . У него значительно меньше по диаметру юбка на которой стоит крепежная пружина . Если даже изготовить другую пластину , то нужно будет на самом термостате пропиливать прорезь . Это про пластиковый термостат.
     
  4. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    не не, речь про сулиминовый корпус, хотелось бы узнать что в оригинале стоит
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У меня с разборки был на силумине magnetti marelli.
    Но не помню точно значек рено был или нет.
     
  6. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    вот... а уточнить сможете вдруг уже не оригинал был установлен. А как показания, стрелка не гуляет? У меня стоит Вернет (новыйбрал для сулимина) сейчас и поставил термос на 92 градуса (новый) дак стрелка не доходит до 3 деления (только если хорошо "вжарить") вот не знаю на что грешить (такое плавание стрелки сразу было после замены на сулимин с пластиковым такого не было с родным датчиком)
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Стоит термос вернет и этот датчик. Стрелка ровно на третьем после прогрева.
    Попробую вечером посмотреть.
     
  8. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Не хочу опять все перелопачивать .Какого размера самый длинный болт на разборный термостат? Кто пишет 70 , кто 80 ? И прочность должна быть хорошая...
     
  9. stealthx

    stealthx Только зашел

    Регистрация:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    stealthx
    у меня самый большой на 70, брал в строительном магазе, вкручивали на шайбы. О прочности не задумывался, т.к. чрезмерной затяжкой можно и резьбу сорвать в корпусе двигателя. Как я это сделал с болтом, который катушку держит. Щас вот незнаю как резьбу восстановить) Катушка на честном слове держится.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Стандартной автомобильной 8.8 за глаза хватит
     
  11. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    M6*70 достаточно. Я его с шайбой прикрутил.
     
  12. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Китайские , со строительного рынка , имеют минимальную прочность.
    Согласен . Где бы еще найти такой длины и прочности , нам в провинциях сложнее. Так и придется 12,9 у китаезов покупать . Но десяток . Меньше развесовок нет!!! Вру , есть по две штуки , прямо самое то по форме и изготовлению , но ценник просто конский!!!
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У вас что во всем городе нет строительных магазинов или таких
    http://shop.metizi.com/cat5
     
  14. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    При чем здесь наличие магазинов с китайскими болтами ? Магазинов с болтами полно , а крепеж , так думаю , значительно отстает от твердости 8,8 , даже если на шляпке будет надпись. Все везде одинаково . А если взять пластилиновый болт , а при затяжке он поплывет , что весьма вероятно при такой длине , закусит его в люмении , а потом при откручивании он просто лопнет. Ответственно заявляю , что родные болты на термостате имеют очень высокую твердость и прочность . Доводилось откручивать несколько болтов , на которые попал красный герметик , что идет на крышку ГБЦ . На такой герметик сажал термостат пластиковый . Угробил несколько обычных головок на 8 , но 2 или 3 болта сорвать не смог . Открутить удалось только очень качественной головкой из брендового дорогого инструмента. Головки из инструмента , ширпотребного , провернулись и почти без последствий для головок самих болтов. Так , что заменить родные болты на абы что , не будет хорошо ...
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Все простые болты на легковых автомобилях идут со стандартной прочностью 8.8, и помпа и термостат и катушки и крышки и т.д. крепятся ими
    с прочностью 10.9 ставят на головки, шейки, колеса, шкивы, тормоза и т.п.
    с прочностью 12.9 встречаются редко их ставят обычно на одиночное крепление в особо ответственные места.

    По поводу термостата - это обыкновенный пластиковый корпус с латунными вставками-ограничителями или люминий, крепящийся на 9 болтов, расположенных по периметру через каждые 5 см и на пару в середине корпуса и не испытывающий ни каких нагрузок и ударов, его и на 5.8 крепить можно. Если вам когда то приходилось ремонтировать автомобильные моторы, то возможно обратили внимание, что при откручивании всех болтов-гаек на помпе, крышке-корпусе термостата, передней плите иногда приходилось даже отколачивать от блока-головки, так они "прикипали".
    Тенденция болт покрепче и закрутить посильнее у некоторых хорошо обсуждается в теме о катушке зажигания, как её закрепить если сорвана резьба.

    Если вы не доверяете болту с надписью 8.8, с чего вы взяли что с надписью 12.9 будет крепче?
    это же просто надпись :pardon:
     
  16. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    За свою жизнь я закрутил и открутил очень много болтов , разного диаметра. Знаю прекрасно к какому болту и сколько приложить силы , чтобы было достаточно и чтобы болт не рвался. Примерно представляю силу на ключе и длину ключа , и прекрасно понимаю и ощущаю , когда бот поплыл и что будет дальше. Вот потому и не хочу быть в дураках , когда рука затянула 8 болтов с одной силой , а 9 при этом усилии поплыл. Потому , мне проще для своей головы купить болт 12,9 твердости , и быть спокойным , что в этом болте реально 8,8. Просто не искал еще , но уверен , что в болтах подобной длины и диаметра нормального болта не найти на строительном рынке . Слишком большая хлипкость в диаметре и слишком большая длина для такого диаметра... Возможно для дерева и будет в норме ....
    Катушку каждый тянет согласно своим рукам , но даже не в силе дело , а в количестве закручиваний и отворачиваний . Термостатный болт за жизнь авто 3-4 раза , а катушку , при глюках , откручивают десятки раз....
     
  17. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    по моему Вы через чур заморачиваетесь
     
  18. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Просто получил очень большой удар по нервной системе , когда отворачивал болты термостата , а они не подавались . Три головки провернулось .... И я представил , что будет , если не открутить , если хана головкам болтов , а если обрыв ? Там неподлазное место ни каким инструментом , только ключ и одна рука . Только поэтому заморачиваюсь......
     
  19. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Уже десятки форумчан, я в том числе, поставили "китайские" болты и не только на термостат и ни кто вроде не жаловался
    П.с. но у каждого свои заморочки и причуды
     
  20. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Каждому свое! Удовлетворяет китайщина в крепеже и не только на термостате , почему бы и нет? Я предпочту хорошую легированную нержавеющую сталь высокой прочности. Два китайских болта правда стоят ... на гитаре , дополнительная опора двигателя. А у меня даже пластиковая защита двигателя крепится на нержавеющих болтах из Англии . Взамен утерянных родных . Зато я точно знаю , что закладные гайки не оторвутся и все всегда открутится. Это мои заморочки , ненавижу сопли в крепеже . Шайбочки и гаечки , все как надо... Это мои заморочки и принципы.
     
    mrDobryj нравится это.

Поделиться этой страницей