Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Это история про меня :blum2: .
     
  2. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Просто я знаю как авто едет с фазорегулятором и без фазорегулятора . В самом фазорегуляторе два рабочих положения . От стопора и до упора в статор . Промежуточных положений нет. Авто без фазорегулятора едет очень плавно . Нет провалов , резких ускорений . Отличная ровная работа!!! В принципе , согласился бы покататься и оценить подольше , расход , динамику ,скорость . Но так как второй клапан работает насухую с частотой 250 гц , то оценка очень кратковременная ....
    Вот потому и не интересны , пружинки , импульсы , чистки .
     
  3. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Блин как я хочу ощутить резкие ускорения :blush2:
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да прям уж так два. Есть промежуточные положения.
    Это на двухлитровом два положения.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Без комментариев...
     
  6. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Фазорегулятор когда нибудь разбирали??? Выработки и износ смотрели ? Какие такие промежточные положения , отпишите..??? Плунжер , масляные каналы . Стопор вышел из фиксации , и сразу ротор повернется по отношению к статору . И именно до упора. Вернее статор его обгонит , так как ротор затянут болтом на КВ и КВ тормозят пружины клапанов и всякие железки , которые об него трутся . И теперь фаза сдвинется по отношению положения КВ . И износ , если есть , то в упоре и в гнезде стопора. Гните и растягивайте пружинки , засекайте ускорение скважность замеряйте . Только поправки внесите на шины , диски , бензин , встречный или попутный ветер. Результаты потом оформите и инженерам автопрома за деньги продадите. На кандидатский минимум потянет , а может быть на докторский.... А в итоге авто как ехало , так и будет ехать!!!!
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2016
  7. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    А подхват после двух , двух с половиной тысяч оборотов , как раз когда фазик поворачивается. А без фазика , все просто ровно и без подхватов.
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    :drag:
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да куда нам до вас то?! вы одним предложением всех инженеров - изобретателей за пояс заткнули. Вывели на чистую воду!
    брешут они нам оказывается! не было ни каких ПЛАВНЫХ регулировок от 0 до 43°....
    Всё! тему можно удалять!
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мне кажется это из той же оперы где пластинки колодок идут с тормозными дисками, устал видимо товарищ
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это веснааа, Маугли!
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    С АКПП ускорение мягче будет, гидропередача сглаживает резкое ускорение в отличие от жёсткой механики (сцепление-коробка).
     
    zaxar777 нравится это.
  13. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Оо как у вас тут весело. Тема уже на 250 страниц , а все новые факты всплывают. :haha:По мне так фазик надо отнести к одним из чудес света !:crazy:
     
  14. Den2s

    Den2s Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    84
    Род занятий:
    развал-схождение
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Den2s
    Всем привет. Может кто сталкивался? 2 недели назад поменял грм и фазик. Вчера подключил клип и увидел ошибку df080. Сбросил, покатался, опять появилась. Ошибка df080 3.def. С чего начать?
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    проверить клапан.
     
  16. Den2s

    Den2s Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2012
    Сообщения:
    84
    Род занятий:
    развал-схождение
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Den2s
    Дим, клапан проверял. Ну как проверял, подавал 12 в - щёлкает, сопротивление в норме. Ошибка возникает не сразу. Только если погазовать несколько минут.
     
  17. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    У Вас на фото на клапане отсутствуют сеточки в проточках.
    Сняли для чистки? Или так же как и у меня они развалились ?
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это фото для понимания.

    сетка на клапане одна! Стоит она на центральном окне.
    IMG_20160329_193401_1.jpg
    Сетка. конечно, хорошо...но если её нет тоже не особо страшно... я полгода без неё ездил. При чём снял специально...
    Главное что бы в маслосистеме порядок был...
    --- Сообщение объединено, 29 апр 2016 ---
    интересно....
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    блин..где то ссылка была на техноту...
    вот по этому алгоритму
    upload_2016-4-29_16-3-12.png
    upload_2016-4-29_16-3-35.png
    upload_2016-4-29_16-4-53.png
    upload_2016-4-29_16-5-9.png
    --- Сообщение объединено, 29 апр 2016 ---
    А по ДПРВ нет ошибок?
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а на фишке клапана напряжение есть?
     

Поделиться этой страницей