Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Воздух в топливных трубках

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем venya, 15 май 2009.

  1. YaserYaga

    YaserYaga Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Сергей
    На клипе не был, не знаю где у нас в Калининграде хороший, разбирающийся клипер.
    Ты сам не из Калининграда?
    --- Сообщение объединено, 28 апр 2016 ---
    На данный момент правильно проверить форсы на слив не получается из-за пены, с пеной из форс выходит не много саляры.
    --- Сообщение объединено, 28 апр 2016 ---
    Снимал свой резиновый шланг, вместо него одевал прозрачный и смотрел. С фильтра на насос чистое топливо, с тнвд- пена.
     
  2. алишер1978

    алишер1978 Только зашел

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    краснодар
    Имя пользователя:
    Алишер
    прошу прощения за возможно нелепый вопрос , а где обратный клапан на обратке?
     
  3. алишер1978

    алишер1978 Только зашел

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    краснодар
    Имя пользователя:
    Алишер
    --- Сообщение объединено, 3 май 2016 ---
    где же этот клапан обратный под машиной?
     
  4. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Этот клапан стоит на подающей магистрали от бака в районе задней правой пассажирской дверки.
     
  5. алишер1978

    алишер1978 Только зашел

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    краснодар
    Имя пользователя:
    Алишер
    Vikos
    спасибо Вам за ответ. в своей машине все облазил ... нет у меня этого "клапана обратного под машиной". только "груша". а можно фото ?....... воздух в топливной системе замучил.....
     
  6. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Воздух в системе это как правило подсос в уплотнениях быстросъемов на фильтре, насосе, у бака. В уплотнениях обратки от форсунок. Обратный клапан к этому делу отношения не имеет. Он просто не дает топливу уходить от груши в бак. Это маленький пластиковый цилиндрик на магистрали. С фото не помогу, нету у меня ямы.
     
  7. алишер1978

    алишер1978 Только зашел

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    краснодар
    Имя пользователя:
    Алишер
    видимо не тот случай...вкратце, чтобы Вас НЕ ОТВЛЕКАТЬ особо...в общем , задавливаю давление 2 атм. на выходе из бака в трубопровод подачи , а обратку на входе в бак "заглушаю"... все стыки в уплотнениях быстросъемов на фильтре, насосе и т.д . обмыливаю. результат - все герметично!!!! парадокс... разобрал "стакан" в баке . все просто : подача пошла -обратка пришла. тоже нигде воздух "не подсасывает"....пишет чек инжекшен и после простоя, на остывшем движке, заводится с 7-8 раза. поменял клапана на форсах... результат 0 ...
     
  8. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    А ао время езды чек инжекшн не горит?
     
  9. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь

    Насос создает разряжение, в результате идет подсос воздуха. а ты давишь 2 атм. в уплотнениях все раздавливается. Попробуй иначе.
     
  10. алишер1978

    алишер1978 Только зашел

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    краснодар
    Имя пользователя:
    Алишер
    один момент ! всю процедуру так называемой опрессовки произвожу на выключенном двигателе....
    --- Сообщение объединено, 5 май 2016 ---
    горит... сбрасывал клипом...через пару км. периодически стал появляться , а затем и вовсе стал постоянно гореть...
     
  11. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Ошибку с клипа дай
     
  12. алишер1978

    алишер1978 Только зашел

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    краснодар
    Имя пользователя:
    Алишер
    в субботу поеду сброшу все ошибки ... т.к. за время последней диагностики много чего проделал (чистил ЕГР, ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТНВД ПРОДУВАЛ -СЕТКУ ГРЯЗЕВИК,ФОРСЫ ПРОТЯНУЛ , КИНУЛ ОБРАТКУ В ОБХОД ФИЛЬТРА) . КАК ВЫСВЕТИТСЯ ЧЕК ЗАПИШУ ОШИБКУ...СРАЗУ ОТПИШУСЬ...ЗАРАНЕЕ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!
    --- Сообщение объединено, 5 май 2016 ---
    ЕЩЕ раз проверил форсы - в норме . за 2 минуты- не более 4 куб.мм.
     
  13. алишер1978

    алишер1978 Только зашел

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    краснодар
    Имя пользователя:
    Алишер
    в общем, чудеса французской техники... Проехал около 250 км. перед диагностикой . нигде не останавливался. на утро также воздух в трубках. еле завелся . на диагностике сбросил все ошибки... дал остыть движку (около 2 ч.). завожу машину ...и о ЧУДО. С ПОЛ ПИНКА... УДИВИЛО.чек не загорается... ну думаю, сейчас проеду и джеки чан выскочит...ан нет...более того на утро завелась четко...вывод, воздух в системе - это нормально...на работу никак не влияет...
     
  14. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Алилуя. В течении 2 недель опять одним утром станет похо заводиться.
     
  15. andremag

    andremag Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    andremag
    magnitt нравится это.
  16. KostyaBar

    KostyaBar Только зашел

    Регистрация:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    KosBar
    прям как за мою машину написал!!!! как решилась проблема подскажи пожайлуста:dntknw:
     
  17. Дмитрий беседов

    Дмитрий беседов Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    49
    Имя пользователя:
    dmitriy
    ВОЗДУХ С ОБРАТКИ ФОРСУНОК!!!!!НЕ ПОРТИТЕ АВТО. Кто хочет избавиться и убедиться,берете обычный прозрачный шланг метр диаметром 8мм. Отсоединяете подачу от груши,и ставите шланг минуя фильтр и к насосу,с вентуры(обратку) в бутылку заводим и смотрим.Я так сам долго мучился,думал что воздух мешает.
     
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Без комментариев!
    (прочтите вторую строку:good:)
     
  19. Дмитрий беседов

    Дмитрий беседов Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    49
    Имя пользователя:
    dmitriy
    чтобы не колхозили на шланги и хомуты. Я уже так мучился,голову конопатила форса,а мне все топливные срезали и на хомуты с прозрачными шлангами,тол.фильтр от киа с подкачкой.Теперь ищу родные топл.трубки с быстросьемами,чтобы все на место поставить.
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Честно,имелось ввиду тот факт,который подключались трубки на прямую к ТНВД минуя фильтр,так не долго заработать "заразу"(стружку)!
     

Поделиться этой страницей