Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевые тяги. Проблемы, гарантия, люфт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Artyom, 12 мар 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Мы правильно друг друга понимаем.
    Только вот процедуру эту я делаю на вывешенном колесе. При этом способе есть возможность "уловить" даже малейшие люфты.
     
    aidsaab нравится это.
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Руки он ставил правильно, но не проверяют так по хорошему, тем более на земле. Так можно узнать если наконечник в хлам убитый,
    а если маленький люфт в сайлентблоке, шаровой или тяге?
     
    shamanar нравится это.
  3. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Так в том то и дело, что на вывешенном колесе ни он, ни две недели назад другой мастер, ничего не обнаружили. Теперь сам начинаю сомневаться. Но я ясно видел, как у стоящей на металлическом листе машине люфтит колесо. Хрень какая то.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Такого не может быть, рулевые наконечники находятся всегда в разгруженном состоянии что на земле что на весу, это шаровую может зажать на подъемнике. Также на подъемнике не проверишь люфт подшипника опоры и втулки штока стойки.
     
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Немного истории. Возвращаясь в конце июля с юга влетел в здоровенную яму, при этом скорость уже была погашена, км 10/ч, но машина рухнула передом вниз, я даже испугался, что защита двигателя по земле вдарит. Результат - сорвана резьба крепления опорного подшипника справа, вывалилась шаровая тоже справа. Подшипник закрепили, рычаг заменили. Что еще могло произойти с другими частями подвески - фиг знает. И вот теперь обнаруживается люфт наконечника справа. Ну честно говоря ему уже больше 60 000 км, уже пора и люфтить. Не сегодня, так завтра эта проблема все равно бы вылезла. Единственно я хотел править подвеску уже по весне, перед очередной поездкой на юг. Прекрасно понимал, что при нынешних условиях эксплуатации она долго не протянет. Я даже рад, что меняя наконечники, тяги и левый рычаг мастер может быть еще что-то увидит. Переберу все и буду ездить. В этом месяце обещают дать рабочую Ваз 2114. И все нынешние нагрузки уже будет испытывать ее подвеска.
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Сколько по времени, для нормального мастера, займет замена обеих рулевых тяг, наконечников, стоек стабилизатора и задних амортизаторов?
     
  7. Academy

    Academy Новичок

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Московская область
    На ютубе наткнулся - ребята ролики выкладывают по ремонту и диагностике - просто и наглядно
     
  8. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    Добрый день! В тягах TRW полностью разочаровался. 3 тяги отходили не больше 20 000 каждая (1.5 года). Подскажите, кто ставил рулевые тяги RTS 9290446 , как они ходят ?
     
  9. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Оригинал не пробовали ставить?
     
  10. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    нет, интересует срок службы RTS
     
  11. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А зря. Скупой платит дважды. В Вашем случае будет уже трижды.
     
  12. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    учитывая, что оригинальные тяги прошли около 40к - сомнительное решение
     
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Мои прошли 70 000 и были заменены вместе с рулевыми наконечниками, хотя были еще живее всех живых.
     
  14. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    У меня лемфердер наконечники60 откатали и были заменены по причине замены тяг. Вообще я стал уважать лемфердер. Что не поставлю все ходит очень долго т.т. Косточки ставил (от европодвески на адаптированую, так вышло, ошибся при покупке) вот только заменил. Отходили около 70т. Шаровая одна 60 отходила вторую поставил 20т назат и саленблоки рычага тоже также 60 отходили. Явно пока невидно чтоб надо было их менять, но шаровую на вибростенде уже сказали готовится менять. Буду рычаги в сборе менять.
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.797
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    я правильно понял, что на 110 тыщах заменой одних наконечников не обойтись? т.е. надо обе тяги сменить и наконечники сразу?
    RTS так и являются оптимальными по качеству/цене?
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я правый наконечник поменял на 90, левый на 105, тягам ещё жить да жить
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.797
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    то есть стоит сначала саму тягу проверить? а то наконечники то болтаются, а тягу не проверял
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Конечно, тяга вещь намного живучее наконечника
    Это примерно как и про наконечники - шаровые кто то рекомендует, один залюфтил, надо и другой менять, типа работают одинаково, но для кого то 10-15 т. это год езды
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.797
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну из за шаровых развал/схождение не делать можно и по одной:don-t_mention:
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так я и наконечники меняю без регулировки схождения
     

Поделиться этой страницей