Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. DerGroff

    DerGroff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия
    Имя пользователя:
    Антон
    а то что свечи черные в масляном налете. получается ведь и масло выбрасывается. или я что то не то говорю. просто расстроен был вчера то что приговорили мне
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да не об этом сейчас надо думать!
    У всех масло во впускном... у кого то больше у кого то меньше...
    У вас задран вал, соответственно и корпус с выработкой. Шлифануть вал можно, только это не поможет. Теч всё равно будет.
    не видя повреждения сложно говорить о способе решения...Сальник менять? Как бы не получилась работа ради работы.
    скорей всего - замена ГБЦ...
    вал менять - бесполезно ...да и не делается так.
    Но повторюсь -это заочно.
    --- Сообщение объединено, 17 май 2016 ---
    Ну что бы сразу не сказать об этом...
    У вас тут букет проблем...
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Компрессию мерили?
     
  4. DerGroff

    DerGroff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия
    Имя пользователя:
    Антон
    нет еще не меряли. в четверг или в пятницу померяем когда сальники придут
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    С полностью нажатой педалью газа замеряйте, т.к. с нажатым газом по 2 бара меньше показывает.
     
  6. DerGroff

    DerGroff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия
    Имя пользователя:
    Антон
    ладно.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    тут скорей всего, сальниками не обойтись...во первых- ремень, поди, весь в масле уже.
    да и с маслом в камерах разбираться надо.
    Когда впускной снимали проверяли вентиляцию? Прокладку м/у коллектором и маслоуловителем смотрели?
     
  8. DerGroff

    DerGroff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия
    Имя пользователя:
    Антон
    нет не смотрели. ремень то у меня в гараже как заначка лежит, есть один.просто когда фазик меняли про сальник забыли. не поменяли его. хотя 10 тыс назад я его менял. видать не так сел.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    У вас свой гараж? машина там?
    --- Сообщение объединено, 17 май 2016 ---
    а ключи где храните:mosking:
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А если серьёзно, если есть место для ремонта, проверьте сами компрессию и вентиляцию картера...
    --- Сообщение объединено, 17 май 2016 ---
    И ещё вопрос. Все свечи с маслом?
     
  11. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    778
    Адрес:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да, вот жешь... в раздумьях я.
    Вроде пробег 120 000, пора и заменить превентивно? А то только ГРМ заменишь, по закону подлости и сальники подойдут, не?
    А, с другой стороны мое мнение, что заводские ЗЧ все же лучше ремонтных и лучше, если они по максимому родными останутся.
    Т.е. не спешить пока с заменой сальников? Моторчик чистый, не сопливит вроде.
     
  12. DerGroff

    DerGroff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия
    Имя пользователя:
    Антон
    нее у меня на улице стоит. гараж у тестя:haha:щас там дороги нет в гараж. в Удмуртии как и в Пермском крае дорог нет:crazy::haha:все свечи не проверял.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Моё мнение - если ремонтом самостоятельно занимаетесь, то не стоит. Я в каждую замену ГРМ и сцепления подумываю об этом ...но посмотрев на сухие сальники собираю всё обратно. Тоже самое и с помпой... Не бежит, не люфтит - пусть работает.
    печаль беда...
    проверить можете?
    заводить то машину можно? или на пропалую масло летит?
     
  14. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Всех приветствую.
    Я думаю не стоит так пугать товарища по несчастью. Был человечек ,который раз 5 менял сальники...В итоге поменял распредвалы и все прекратилось ,по его словам они были с выроботкой ,отчего сальники и не держали. Тем более вы говорите что постели без задиров! Еще возможен вариант кривой установки сальника ...из за этого он мог повредиться и потечь,такое уже бывало!
    По поводу масла во впуске , видимо моторист который вам двигатель приговорил не знает особенность эту в наших двигателях...у всех там масла повторюсь!
    Так что сделайте подробное фото распредвалов и ГБЦ ( пастелей) ,поменяйте сальники ( только внимательно !!! ) и померейте компрессию , ну и давление можно заодно.
    Я думаю не все так страшно...
     
  15. DerGroff

    DerGroff Наш человек

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Удмуртия
    Имя пользователя:
    Антон
    там немного вылилось. я сам не делаю я просто помогаю. вот сегодня точно не могу. с работы поздно возвращаюсь.завал пока на работе. как время будет проверю.
    --- Сообщение объединено, 18 май 2016 ---
    хорошо когда разберем я постараюсь сделать фото распредвалов и постелей. да мы так думали тоже что неправильно поставили сальник. либо недозабили либо перестарались. да и надо было новый лучше поставить потому что его доставали уже
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Абсолютно верно мыслите. Всё заводское самое лучшее и как положено установлено.
    Я на пробеге 190 000 км хотел заменить сальники, но осмотрев их на месте, там пока всё сухо, даже запотевания нет.
    "Не трожь, если всё нормально".
    Не стал себе менять, пока всё нормально.
    Какая вам разница, если новые потекут, опять полезете менять?
    ---
    Народ, мне кажется, если новые сальники неправильно стоят или не тех размеров, распредвал стачивается об них и масло течёт или я ошибаюсь?

    Самому проверить компрессию, если только компрессометр правильно показывает. Те что за 1200 р, занижают показания.
    Мне показания занижал на 2 бара. Думал, капиталка.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2016
  17. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Хех не думаю что металический распред сточиться о сальник :crazy:
    Я даже больше скажу...когда вскрывал крышку первый раз . То сальник оставил теже ,хотя по идее их менять надо при снятии и ничего не текло!
     
    Последнее редактирование: 18 май 2016
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    А если сальник с металлическим кольцом, облитый резиной и металл не видно.
    Ты же сам написал, выработка на распредвале от сальника.

    Я встречал сальники у других авто, там резина ободрана и виднеется металлический корд, естественно на вале тоже выработка, несильная, но виден след от сальников.
    Если б металл на вале не стачивался, никто бы не менял сальники коленвалов, распредвалов у всех маших разных производителей.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2016
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вода камень точит... только долго:crazy:
     
  20. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я писал что у человека распред был с выроботкой из за этого текло постоянно...но выроботка там была далеко не от сальника. Да и по снятому бы сальнику видно было это!
     

Поделиться этой страницей