Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.064
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    оригинальный топливный фильтр на дизель делают китайцы Ufi, в жизни его не куплю. может и с амортами таже история
     
  2. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    Шо вы там весь питер картохой либо снабжаете что так пружины угоманиваете?) Или Че ты там возишь то чтоб за год пружины опять поменять?
     
  3. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да не, никакого отношения к снабжению чем-либо и кого-либо не имею, вожу себя, ребенка и жену. Просто хочу вернуть адаптивную подвеску на машину, а пружины походу я поставил европейские по незнанию. Нормальные они, а амо я купил под адаптивную уже, вот и думаю как выкроить с наименьшим попадаловом. Не нравится мне, что машина постоянно чиркает то пузом, то защитой.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А если, допустим, я посмотрю цветовую маркировку на своих пружинах и потом по каталогу посмотреть номера...?
     
  5. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Чудеса! Два раза был у официалов , последний раз , в конце апреля. Меняли опоры в сборе , оба рычага . Диагностировали подвеску . Я не один десяток раз снимал колеса , больше , правое , так так там ГРМ. В общем , пробой стойки слева как бы остался , при провале колеса в яму. Конкретно , огромная масса и сильный удар. Решил заменить левую стойку . Заказал получил . На понедельник записался на замену стойки , на завтра то есть . Приехал сегодня с клипом к ifed , показал стойку... А ты ведь купил не ту стойку , мне говорит , но глядит он на правую сторону .... Вот тут начинается осмысление. Стойка справа и слева разные!!!! Слева , как я и заказывал , 8200 663 650 . Пластина под крепление стойки стабилизатора выше , чем справа на пару сантиметров визуально . Я не видел , я не профессионал , официалы не видели , гаражные сервисмены не видели . И уже скоро 4 года , как я катаюсь на стойках разной длины! Соответственно клиренс слева и справа разный! А ведь и до 190 разгонялся по спидометру , а 170 вообще не вопрос ! У ifed оказалась новая стойка 8200 663 654 . Сравнили с 8200 663 650 . Длина 654 примерно на 2 см больше 8200 663 650 . Расстояние от опорной пластины пружины до гайки на штоке одинаковое , расстояние от пластины , к которой крепится стойка стабилизатора , до конца самой стойки в поворотном кулаке одинаковое . Пару сантиметров добавлены в расстоянии между пластиной для стойки стабилизатора и опорной пластиной пружины.
    Теперь теоретический вопрос. Может разная высота стоек , при одинаковых рабочих размерах сверху и снизу влиять на выстреливание левой стойки? У меня сейчас в наличии 8200 663 650 и 8200 663 654 . Я могу заменить длинную стойку справа , на родную европейскую . Машина из Италии , продана в Риме , собрана в Испании, универсал . Могу заменить левую короткую стойку на длинную , которую взял у ifed с возвратом новой.
    Нужен реальный совет. 650 позиционируется как масляная , 654 газо-масляная. Хотя маркировка на той и на другой oil. На каком этапе была замена стойки , не знаю . Машина из Европы , ПТС получали прямо перед продажей и покупкой на Ульяновской таможне...
    Мне до завтра нужно определиться , задирать левую сторону или занижать правую , всего-то пару см. А эти пару сантиметров реально есть! И ни кто не разглядел! Пружины менять не собираюсь , подвеска бронебойная. Если бы не пробой слева так и катался бы , полицейские на асфальте по барабану , ЖД переезды по барабану!
    Забыл добавить . Многие здесь пишут , что у стоек под российские дороги опорная чашка пружины вварена на 20 мм выше. Чушь и бред ! Расстояние от опоры и до опорной чашки пружины стойки один в один! 20 мм добавлены в расстоянии между опорной чашкой пружины и пластиной крепления стойки стабилизатора.Т.е. все рабочие размеры стойки абсолютно одинаковые . Стойка удлинена посередине , что наверное самой правильное решение!!! Если стоят стойки 8200 663 650 , а перед хочется задрать не пару см , ставим просто 8200 663 654 . Перед поднимется на 20 мм без всяких замен пружин , может быть чуть больше .... До миллиметров не замерялось... 100 страниц не мусолилось . Просто два раных амортизатора были под рукой.
    Если решу ставить 8200 663 654 , то 8200 663 650 будет продаваться. Стойка абсолютно новая , KYB , сделана в Испании . Куплена за 3650 , если за 3000 купят , то хотя бы что-то оправдаю....
     
    Последнее редактирование: 22 май 2016
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Если машина из Европы, то зад у нее европейский, машина стоит ровно. Поставите перед российский, будет уродец с огромными дырами в арках, зато на звезды смотреть лучше.
     
  7. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.064
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    полтора года ездил без проблем, слева 650 справа 654. но считаю что так не надо
     
    Последнее редактирование: 22 май 2016
  8. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    а можно по подробнее как это выражается?? Что происходит именно? Глухой удар при правале колёса в ямку или что?
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Написано много, но не понятно! Аморты с низу до чашки пружины мерили?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    Т.есть длина стоек стабилизатора (лев. прав.)должна быть разной?
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Капец. Это эпик :dash1:. Меняй чтобы одно и тоже стояло с обоих сторон.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну так вы же, по-моему, уже определились!
    ...654 и спим спокойно!
     
  13. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Ты бы сначала подушки стойки слева посмотрел. Ато мож у тебя пробои идут от подушки а не изза стойки.
     
  14. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Поставил б/у стойку 8200 663 654 . Машина реально поднялась слева. Теперь равномерно с обоих сторон . Возможно стало не совсем красиво , если приглядываться , но разница стала просто огромной!Подвеска стала как на танке . Где приходилось подтормаживать , так как была сильная раскачка , сейчас просто проглатывает плавные , но частые волны . Жестковато реально сильнее , но ведь , то что было вообще как небо от земли . В повороте крен меньше. Снятая стойка вполне рабочая в ручном режиме . Покатаюсь на жесткой газомасляной подвеске . Не понравится , поставлю короткие амортизаторы 8200 663 650 . Разница в размерах амортизаторов. DSCF3604.JPG DSCF3606.JPG DSCF3605.JPG DSCF3604.JPG
    Подъем морды происходит за счет разной длины самих амортизаторов . Разница в 20 мм между чашкой пружины и поворотным кулаком.
     

    Вложения:

    • DSCF3607.JPG
      DSCF3607.JPG
      Размер файла:
      304,3 КБ
      Просмотров:
      28
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну, об этом уже сто страниц написано! Последнее большое фото с лева для России с права для Европы! Не пойму про выше написанное про пластины крепления стабилизаторных тяг, причем тут они? Разница в высоте амортизатора, приварки чашки под пружину и штока!
     
  16. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Опять из пустого в порожнее !!! Длина штока одинаковы. Ход штока так же одинаковый. Расстояние от гайки штока до опорной чашки пружины одинаковое. Эта высота неизменная . Кузов машины висит на пружине между опорой и чашкой. Амортизатор удлинен между пластиной и чашкой . Называйте вещи своими именами и корректно! А то втюхиваете людям свои мысли , а они начинают искать пружины . Специально все отснял чтобы понятно было , а вы опять про вварку чашки. Труба самого амортизатора длиннее. Даже длина коробки под амортизаторы имеет разные размеры. На фото снял одинаковый верх и одинаковый низ , специально , чтобы показать что разница в амортизаторах только в расстоянии между чашкой и пластиной , чтобы исключить фразу , что чашка вварена выше.... Мы говорим об одном и том же ...
     
  17. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Подскажите, что все же взять на перед, Monroe e4749, e4751, оригинал для плохих дорог? Что выбрать? Хочется чтоб перед был брлеее собранный, но без потери клиренса. Цены примерно одинаковы, оригинал немного дороже. Как у кого вобще ходит Монро?
     
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Берите оригинал. Монро не очень хорошие аммортизаторы.
     
  19. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Вы их ставили? Или кто то из ваших знакомых? Просто интересно реальные сведения от тех, кто ставил и ездил на них.
     
  20. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.854
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я их ставил. МОНРО Рефлекс и сейчас спереди стоят. Прошли тысяч 30 с копейками, пока претензий нет. Немного жестковаты. Сзади стояли Монро Ориджинал. Гов.о гов.ом. Бухали как чугунный таз. Заменил на оригинальные. Вообще стойки Монро не сильно котируются. Отзывы почитайте, много негатива.
    Сейчас бы Монро не стал ставить.
     

Поделиться этой страницей