Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Обмерзают трубки кондиционера (климат-контроль). помогите.

Тема в разделе "Салон и кузов", создана пользователем Влад99, 5 авг 2015.

  1. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Слушай, на такое не обращал внимание, если бы было так, то и обмерзания бы не было, так как при ускорении компрессор бы отключался. А так он у нас (работающий) отключается если только давление превысило допустимую нормы, по датчику давления, или понизилось, ниже нормы, при утечке, или вообще не включается, это зимой.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы хотите сказать, что в +25 на скорости 120 км мы едем без кондиционера?
     
  3. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    А зачем кондиционер? На скорости 120 км/ч и так не жарко должно быть :)
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня не кабриолет :pardon: ,поэтому видимо и в 140 климат работает
     
  5. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Все верно!
     
  6. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    А кто говорил про скорость? Речь идет про количество оборотов.Это просто мои наблюдения.Есть право на ошибку.Проблем ведь нет перепроверить мои слова.Заведи,газони, прислушайся,а лучше попроси кого нибудь газануть и посмотри на эл.маг.муфту компрессора.Возможно это особенность моего "кабриолета"
     
  7. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    В любом случае, ищем причину обмерзания, и проверяем версию причины неоригинального ниссена.
     
  8. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
  9. VTV

    VTV Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    972
    Медиа:
    5
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Пенсионер
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    В сентябре 2014 поставили компрессор Nisseens 89072 и осушитель Nisseens 95436. Летний сезон 2015 кондиционер отработал без проблем, при этом гоняли на машине на юга (Краснодарский край, Крым). В этом году тоже без проблем работает (тьфу 3 раза).
     
  10. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Теперь ,мил человек ,ответь на три вопроса:
    1) Сколько сервисных клапанов -2 или 1?
    2)Трубчатый или термостатический редуктор?
    http://www.club-renault.ru/uploads/files/megane/6001A.pdf
    3)Есть в системе датчик температуры испарителя?
     
  11. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Ну вот. Ушёл из онлайн.Трудно что ли ответить?
    А еще почетный мегановод......
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не выдумывай. Компрессор при увеличении оборотов не выключается.
     
  13. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Мои наблюдения, при резком нажатии на акселератор компрессор отключается, когда обороты стабилизируются включается, потому-то разгон одинаковый, что с кондеем, что без. Надо клипом попробовать посмотреть запрос на включение кондиционера при резком наборе оборотов.
    Кто не верит, дуваните на газ на стоящей машине и послушайте, когда кондей включается вновь.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2016
  14. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Нам думать не положено.Для этого начальство есть, а наше дело копать глубже,кидать дальше.:dash1:
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    :) Надо клипом проверить. Я не замечал такого.
     
  16. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Сдал компрессор оригинальный на ремонт.
    По поводу отключения компрессора при увеличении оборотов, мне думается , что единственный датчик который у нас стоит, это датчик давления на выходе из конденсора, на трубке высокого давления, который служит для отрубания компрессора при превышении давления хладогента выше нормы, примерно 25-30 атм. Так вот, скорей всего давишь тапкой, компрессор крутит быстрее, давление повышается, если при этом коцаный (грязный) конденсор, может где еще засоры, достигает запрограммированного предела и отрубается компрессор. Насколько знаю, в мозгах отдельно команды не прописано исключительно отрубать компрессор при достижении 3000 оборотов и более.
     
  17. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Списался я тут с представительством Nissens по поводу постоянной или регулируемой производительности.Вот что ответили:

    .
    Спасибо за обращение в Nissens.


    Компрессор 89072 управляется с помощью механического клапана. Т.о. это компрессор с переменным рабочим объёмом. Рабочий объём управляется давлением на стороне низкого давления. Т.к. давление 2 бара соответствует температуре хладагента 0 С, то при давлении выше 2 бар, клапан открывается, увеличивая тем самым производительность компрессора. И наоборот, если давлением 2 бара или ниже, то клапан закрыт, и компрессор работает практически на холостых оборотах.
     
  18. syfilm

    syfilm Новичок

    Регистрация:
    23 авг 2015
    Сообщения:
    64
    Имя пользователя:
    я
    Вполне возможно. Блин ,куда теперь копать?!
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну как бы от оборотов зависит и скорость, а 130 это как раз больше 3000 об.

    Даже если вы и правы, что на месте при оборотах более 3000 компрессор отключается, у вас то обмерзает на ходу и при оборотах более 3000 когда он не отключается.
     
  20. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Сдал компрессор оригинальный на ремонт.
    По поводу отключения компрессора при увеличении оборотов, мне думается , что единственный датчик который у нас стоит, это датчик давления на выходе из конденсора, на трубке высокого давления, который служит для отрубания компрессора при превышении давления хладогента выше нормы, примерно 25-30 атм. Так вот, скорей всего давишь тапкой, компрессор крутит быстрее, давление повышается, если при этом коцаный (грязный) конденсор, может где еще засоры, достигает запрограммированного предела и отрубается компрессор. Насколько знаю, в мозгах отдельно команды не прописано исключительно отрубать компрессор при достижении 3000 оборотов и более.
    Ай да молодца, надо было о совместимости с Рено Меган 2 спросить.
    А теперь вопрос? При каком давлении хладагент R-134a кипит, то есть испаряется при положительной температуре, это чтобы конденсат, который отобран из воздуха, не замерзал, с соответствующими последствиями?
    Походу, при отсутствии датчика температуры испарителя, настройка механического клапана изменения производительности компрессора настроен в оригинале, в том числе и delfi, по иному, чем в nissen, либо, дружище, они (то есть клапана) у нас тупо не работают.
     

Поделиться этой страницей