Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Форсунки

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Danecka, 16 янв 2010.

  1. геша

    геша Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    рыбинск
    Имя пользователя:
    геннадий
    не вижу смысла. ты нарушишь всё. обмотка ведь впрессована. каждый микрон неправильной установки будет играть колосальную роль на производительность
     
  2. vanikabrat

    vanikabrat Только зашел

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Chișinău
    Имя пользователя:
    vanikabrat
    есть 2 одинаковые форсы, та что установленна диагност приговорил её электрическую часть, у меня в наличие есть форса не рабочая, распылитель. Вот думаю собрать из двух одну.
     
  3. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    на kangoo так делал и ничего, все работает. Знакомый тоже так делал, но уже на мегане, тоже без проблем. Только прописать лучше потом
     
  4. vanikabrat

    vanikabrat Только зашел

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Chișinău
    Имя пользователя:
    vanikabrat
    если я правельно понял, делаю так - беру распылитель и клапан (новый стоит) с форсы где эллктрика барахлит и вставляю в вторую. Код прописываю от второй, с рабочей обмоткой. И все?
     
  5. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну да, только мне кажется не придется прописывать ничего, соленоид вряд ли повлияет на характеристики работы форсунки, там важнее клапан. В общем, это по месту можно посмотреть, т.к. не смертельно. Если опыт есть по переборке форсунки, то справишься, если нет, то скажу так - все должно быть СТЕРИЛЬНО. Я собирал форсунку в чистом керосине, чтобы даже пыль в нее не попадала, больно уж клапан чуйствытельной до грязи.
     
  6. геша

    геша Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    рыбинск
    Имя пользователя:
    геннадий
    снимаю шляпу если я не прав
     
  7. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    не прав в чем? Я говорю про замену электрической части форсунки на другую, а не про ее перемотку. Это по-моему вообще не возможно.
     
  8. геша

    геша Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    рыбинск
    Имя пользователя:
    геннадий
    я тоже про электрическую часть( не про перемотку а про замену саленойда )
     
  9. Misyriy

    Misyriy Только зашел

    Регистрация:
    26 мар 2016
    Сообщения:
    7
    Род занятий:
    автомеханика
    Имя пользователя:
    Андрей
    Это же не пьезофорсунки. Не так уж и дорого...
     
  10. synvolgi

    synvolgi Только зашел

    Регистрация:
    3 апр 2016
    Сообщения:
    2
    IMG_20160706_180226.jpg IMG_20160707_124528.jpg Привет всем владельцам дизельного мегана. Столкнулся с такой проблемой, сопливит переходник обратки на снимке №1. Пришло вне годность резиновое колечко снимок №2. Не могу найти замену. В связи с этим вопрос: кто сталкивался? и чем можно заменить? Буду благодарен любой информации.
     
  11. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    F 00V P01 003 BOSH
     
  12. synvolgi

    synvolgi Только зашел

    Регистрация:
    3 апр 2016
    Сообщения:
    2
    спасибо. буду искать.
     
  13. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ребят, поможет кто разобраться? Двигатель к9к716 (Renault kangoo, 2006), форсунка Delphi EJBR0301D, в ней стоит клапан 9308Z618C. Это оригинальные номера или аналоги? Не могу понять, какие клапаны подойдут, или ориентироваться только на эти номера? Чем вообще отличаются клапаны, визуально они один в один, например с 9308-621C? Две форсунки льют, надо решать...
     
  14. bloodrivers

    bloodrivers Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2015
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Alex
    Добрый вечер всем,
    может плохой ТНВД ехать 27ткм?
    Падает давления в нагрузку, форсы в норме.
    Топливная делфи, меган 2004,1,5 dci 74kw.
     
  15. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Пока насос способен создавать давление, машина поедет, может не очень хорошо, но поедет
     
    bloodrivers нравится это.
  16. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
    Люди, нужна помощь. Прогорело медное колечко под форсункой. Сегодня пытался поднять форсунку, но без приспособ не получилось. Насиловать не стал. Нужен или съемник или размер резьбы на форсунки. Читал в предыдущих постах что можно на гайку приварить пруток с обратным молотком и постукиванием выбить из посадочного места. Кто знает про съемник или размер и шаг резьбы отпишитесь. Да движок 724. делфи
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.650
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    если не ошиюась, на форсунке есть пропилы, не знаю как их назвать, туда одевается ключик на 12, ключе крутишь форсунку по чуть чуть, а другой рукой тянешь на себя.
     
  18. берендей

    берендей Наш человек

    Регистрация:
    13 мар 2014
    Сообщения:
    164
    Адрес:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
    Не подлез ключик, низко расположен пропил.
     
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.650
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    печально(((
     
  20. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    На холодную не пытайся снимать, порвешь или раскрутишь форсунку. На горячем двигателе эта кака становится пластичной и форсу можно аккуратно покачать и сдернуть. Эта смола хорошо растворяется ацетоном или чем нить похожим, типа 646-го. Ключик должен подлезть в пазы в которые входит зажим, там только на 4-ой форсе мало места, насос мешает.
     

Поделиться этой страницей