Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опорные подшипники

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Север, 11 июл 2007.

  1. Север

    Север Меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2007
    Сообщения:
    411
    Адрес:
    Фили
    Фотоотчет о замене стоек и опорных подшипников - http://renault-drive.ru/base/renaul...opornogo-podshipnika-na-renault-megane-2.html
    base23.jpg


    Вкратце:
    приподнимите пластмассу над опорником, сорвите гайку центральную, поднимите на домкрат, снимите колесо, стяните прушину стяжками, открутите хомут, верхние гайки, вытащите стойку. открутите центральную гайку снимите подшипник, поставьте новый.
    Совет, я добавил фетровое кольцо, и на вех резинку из камеры, для защиты от грязи.
    еще покупайте только подшипник без опоры.
    Ссылка на фото http://photofile.ru/users/mishgan2/2553871/
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2015
    ВовкаВовка нравится это.
  2.  
  3. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.798
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Одна опора + один подшипник.
     
  4. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    в общем поднял я машину на подъёмнике.крутил руль навесу,скрип остался только в самом конце,все таки что-то с редкой есть,но не серьёзное. Дальше интереснее. Поднял машину выше,стал руками поворачивать колесо и смотреть опорный подшипник и ОФИГЕЛ!!! Слева он как будто раскрылся,рассоединился IMG_20160630_201223.jpg Справа та же история и ещё пружина не упирается в положенное место на подшипники,не доходит сантиметров 5.даже не знаю что думать.
     
  5. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Опорники такие и есть , не закрытые. Рекомендуют при смене подшипника натягивать камеру от л\а на это место , чтобы меньше хафна летело в подш. А по поводу скрипа , я бы все таки смотрел стойки стаба втулки стаба, там прилично скручивает все при вывороте колес.
     
  6. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Пардон, от чего туда камеру натягивать?:umnik2:
     
  7. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    от легкового авто, по диаметру лишь бы подходила и дерхалась. Типо так https://www.drive2.ru/l/1598936/
     
  8. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    О, интересная мысль, надо будет попробовать, я думаю мои опорники к осени подойдут, а там уже полностью перетряхну со стойками и пружинами.
     
  9. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    ты не много меня непонял.подшипник состоит из двух половин черной и белой,которые защелкнуты между собой. так вот у меня они не защелкнуты полностью,хотя ставили все нормально было

    глянул и не понял как эта камера поможет. просто натянута и все,доступ грзи снизу остается
     
  10. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.798
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Я думаю, у вас опора порвалась, потому такая петрушка и получается. Снимите стойку, раскрутите. Посмотрите состояние опоры, если г...., то под замену, заодно и пружину поставите на место. Там ломаться то нечему. :pardon:
     
  11. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва
    Что тут не понятного? Будет закрыт доступ грязи сбоку , но не забывайте в центе тоже есть щель . Туда тоже будет лететь гряз. Ищите нормальную дороботку опорников. И ВСЕ ЭТО НЕ ПОТЕМЕ!!!!!!!!!!!!!
    Со стороны вала ( где шток) придумали втулку или сальник , что бы снять нагрузку с подшипников?
     
  12. v1k0r

    v1k0r Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    186
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    v1k0r
    при сильном повороте в движении (более 90 градусов) или если на месте покрутить руль до упора в одну сторону, а потом в другую.... в процессе раздается ОДИН щелчок (стучок) и отдает слегка в руль и в подвеску. Что бы щелкнуло еще раз, нужно повторно выкрутить руль из одного крайнего положения в другое.

    Хрустов, скрипов, стуков при шатании руля влево-вправо нет.
    Это точно не из-за шлефа и не из-за опорных п. - они новые.
    С вывешенными колесами на подъемнике - не щелкает.
    Сервисники сначала винили опорники (заменили), а теперь не знают. Был в разных сервисах - тупые, не знают.

    В чем тут дело? Что стучит? Может болты крепления рейки к подрамнику плохо затянуты и рейка гуляет?
     
  13. sewernuj

    sewernuj Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    939
    Адрес:
    Москва


    вот почему в этой теме обсуждают опорники ????????????????????????
     
  14. DISPATCHER

    DISPATCHER Наш человек

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    193
    Род занятий:
    Военнослужащий
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня в этой ситуации, тоже в итогн оба опорника накрылись конкретно и опоры сами были порваны.
     
  15. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Берете новый подш и в него переносите шарики со старого + к новым. Или сепаратор сверлить и вставлять как надо или делают вообще без сепаратора , но тогда если шарик к шарику то получается в одном месте окно примерно 1\5 окружности. С таким количеством шариков - подшипник опоры почти вечный стает. Смазать только хорошо и от пыли защитить
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    менял пружины, поменял и опоры с подшипником
    для справки, SNR подшипник, 85тыс пробега, подшипник идеально работает,
    опоры, на одной пробег 75тыс, на второй 120тыс
    на опоре с меньшим пробегом стали появляться следы на резине,
    на второй опоре уже были следы надрыва резины
     
  17. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня тоже стоят SNR, пока живые, один раз что то захрустел подшипник, снял, помазал, собрал и опять тишина. Сами опоры уже прошли 40000 км, ни надрывов, ни трещен. На второй машине тоже живые, там 60000 уже прошли...
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я одну опору порвал, поймал колесом на скорости брусок, в результате через некоторое время потек амортизатор, скорее всего и повредил опору. поэтому и такой пробег разный был
    подшипники я менял сразу же при замене стоек,
    а вот первая замена, как у всех - заводские на 60тыс

    и кстати на сценике пришлось тоже менять заводские подшипники правда на 90тыс пробега
     
  19. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня отеца два года назад выперли на бардюр, он крепко врубился с потерей 2 колес с правой стороны, литье тоже в хлам 8 пошли. в этом году делал ему подвеску, т.к звуки были страшные, был удивлен, что опоры целые с подшипниками, заменил сайленты рычагов, шаровые и один рулевой наконечник слева, хотя думал что правый умер из за удара. Может мне просто хорошие опоры попались. Аморт живой справа, а вот слева похоже начал по чуть масло упускать. поездит лето, на следующий год видно будет.
     
  20. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Я помню тут на форуме кто то выкладывал ссылку на eBay где были опорные подшипники железные,сейчас не могу найти
     
  21. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    А зачем железные ставить? Ты хочешь чтоб у тебя через год стаканы со стойками в капот уперлись?
     
  22. vor93on

    vor93on Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    766
    Род занятий:
    Качаем-бурим,бурим-качаем
    Адрес:
    Сочи
    Имя пользователя:
    Stas
    Если честно я просто хочу чтоб подшипники не летели каждые 5000
     

Поделиться этой страницей