Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Давления масла там уже нет через пару минут как вы заглушили мотор перед ремонтом и фиксируется шестерня в положении 0 стопором.
    Почему ж многие не хотят метки ставить, вот потом проблемы и начинаются
    Если у вас плохенький фазик (стопор), то застопорив вал приспособой вы могли просто сдвинуть шестерню при манипуляциях с ремнем, вот чуть чуть и не сходится.
     
  2. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    да это все изза спешки. думал все легко как-то будет, даже по книжке. Поэтому снял верхнюю крышку ГБЦ, которая и прижимает валы. Оттуда и начались все проблемы. Пару раз даже против часовой стрелки крутил коленвал, хотя в Диалоджисе написано что нельзя. И еще замечал - когда рукой проворачивал впускной распредвал, то что-то там случалось и шестерня спокойно вращалась туда-сюда, градусов на 45. Потом снова встала на свой место. Даже не знаю что сейчас делать((
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Фазик и должен ходить туда-сюда если вал застопорен, правда с нормальным стопором его тяжело с нуля сорвать, странно что у вас он легко ходит - по утрам не трещит?

    Снова поставить стопор колена, ослабить ремень, скинуть его с впускного вала, поставить приспособу в прорези, повернуть шестерню фазика до упора по часовой стрелки, одеть ремень и натянуть. Должно все получится.
     
  4. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Когда у меня вал был в руках, то шкив фазика никуда не ходил. Когда все собрал, то думал назад немного прокрутить его, чтобы ремень натянуть, а он у меня провернулся в руке. Потом снова застопорился. Интересно стало)
    Это мне сейчас снова надо будет большой шкив коленвала снимать?
    --- Сообщение объединено, 3 июл 2016 ---
    и вот этот момент немного не понятен
     
  5. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    1.Ослабить шкив коленчатого вала 2.Ослабить шкивы распредвалов. 3. Приспособы в колено, шкивы распредвалов и на валы с торца. 4. Затягиваем, все должно сойтись.
    Просто неизвестно, как стояли распредвалы до разбора
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2016
  6. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Только вот как сделал. Ослабил ремень, с помощью фиксатора распредвалов довел впускной распредвал до совмещения (при этом заметил что шестерня самого распредвала на месте , то есть как бы вокруг нее крутился сам распредвал). Натянул ремень, снял приспособу, хочу вставить и снова не лезет. Даже два оборота не делал. Секрет кроется в этой самой шестерне. Вы говорите по часовой его прокрутить? Может против?
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    4 оборота надо делать, в книжке ж написано и в диалоджисе!
     
  8. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Хотя, Мандрагора может и прав, стопор на фазике не держит.
     
  9. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Вот вот. Вы видимо немного поспешили с ответом) Бывает. Я тоже с разборкой поспешил. Теперь пожинаю плоды своей деятельности.
    Вот жду ответа товарища. меня смущает что он сказал по часовой прокрутить шкив распредвала при зафиксированных самих распредвалах.
     
  10. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Я думаю это не принципиально, потому что даже сразу фиксирую распредвалы, натягиваю ремень, снимаю фиксатор распредвалов и впускной распредвал уходит вперед немного...
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    [​IMG]

    Поворачиваем шестерню по часовой, вот это положение 0

    Вот отверстие под стопор
    [​IMG]
     
  12. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    можете по телефону разъяснить? можете в личку отправить телефон, я позвоню..а то что-то не могу понять что к чему
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У вас распредвал зафиксирован сзади приспособой, на первом фото это внутренний "крест" где болт с отверстием. Если смотреть со стороны правого крыла, то наружную часть фазорегулятора вы должны рукой повернуть по часовой стрелки до упора и потом одеть на зубья ремень.

    Т.е. если у вас фазик не зафиксирован стопором, распредвал стоит правильно на приспособе, а наружная часть фазика, допустим в среднем положении, вы ставите ремень, начинаете крутить за коленвал, ремень сперва тянет наружную часть фазика, его приливы упираются в приливы закрепленные на распредвалу и поворачивается распредвал и через 360 градусов естественно приспособа не влезет в прорези.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2016
  14. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Я только что снял шкив и ремень. Зафиксировал валы. Но наружняя часть, то есть сама шкив распредвала никуда не крутится. Он намертво зафиксирован. Я вот что попробовал. Перед установкой фиксатора, дал назад распредвал впускной и накинул ремень. В таком натянутом положении попытался надеть фиксатор. Надел его сначала на впускной, чуть хотел самой приспособой назад дать и снова он разблокировался, И шкив распредвала спокойно крутился, пока я его до упора не прокрутил (только не помню в какую сторону, там что-то щелкнуло и снова шкив намертво засел).
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.034
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Нифигасе! триллер...
    Я сначала подумал. что верхняя ветвь ремня у вас прослаблена. Но почитав
    очень похоже, что хана ф/р. А точнее стопору.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот в этом "защелкнутом" положении вам и надо одевать ремень. Попробуйте чем то зафиксировать сам фазик или его между собой с шестерней выпускного вала, хотя бы пластиковой стяжкой, которая пошире помощнее.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.034
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не...ну всё правильно, конечно...только вот ..если ротор сам, без давления выскакивает из "лунки"... значит с ним что то не так.
    Может пока всё раскидано снять крышку ф/р и глянуть...а лучше вообще разобрать фазёр. Может его уже менять пора.
     
  18. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Я вчера читал информацию на украинском форуме. Так вот что там писал один товарищ: "Из этого можно сделать вывод, что плунжер может разблокироваться под действием усилия распредвала! ". У меня уходит сам вал вместе со шкивом чуть вперед.
     
  19. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    НУ вот я и одеваю в этом защелкнутом положении. Ремень свободно одевается и его можно свободно покачать рукой. После натяжки, приобретает хорошее натяжение. Но все равно впускной вал вместе со шкивом своим уходит вперед...Хотя метка впускного распредвала изначально совпадает с выемкой на клапанной крышке. Но потом видно что она ушла немного. А вот метка коленвала смотрит не строго на 12 часов, а на 11. Хотя длина приспособы как в оригинале - 69,5. Мне уже как-то не по себе.
    Вот когда фиксатор распредвалов поставил, все метки совпадают, ремень одеваю, большой коленвала не надеваю - все по диалоджису. Провожу натяжку ремня. Затем прикручиваю большой шкив коленвала, снимаю все фиксаторы и сразу уходит вперед впускной распредвал.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.034
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    от чего ж не может? может! если он не работает как положено. Плунжер не должен разблокирываться самопроизвольно(от вращения)
    Его функция удерживать ротор в положении "фаза 0" до момента пока не начнётся подача масла клапаном на него.
     

Поделиться этой страницей