Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У меня не орет. Вернее не так, орать начинает не при 3000об а при >4000об.
     
  2. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    А у меня не тянет. Всё относительно.
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    И мощность там есть, задушено.
     
  4. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Я же говорю, все относительно и зависит от требований и точки отсчета.
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    И от прошивки :)
     
  6. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Атмомотор шить бесполезно. Ну а шум вообще никак не зависит от прошивки, передаточные числа в коробке ты никак не перешьешь. :)
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Я в этом ничего не смыслю, но прошивкой же можно мощность увеличить, или это тоже всё фигня? Честно говоря 113 лошадок маловато, а шум после 115-ти очень сильно достает. Уже стараешься больше 110-ти не разгонять.
    --- Сообщение объединено, 22 май 2016 ---
    А что за прошивка?
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я вторую машину свою чипую и возвращаться на стоковую прошивку вообще нет желания.
    2115 1.5 8v конечно чиповал по большей мере для исправления заводских косяков. Но и там более резвая прошивка есть. Двигатель на мегане работает тише теперь и динамика гораздо лучше. Недавно заливал себе заводскую, проехался, поплевался и залил обратно тюненную.
     
    zaxar777 нравится это.
  9. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    На некоторых (не всех) турбомоторах можно. На атмосферных, особенно маломощных, эффект на уровне плацебо. Некоторым конечно что-то там кажется, но мощносной стенд или рейслоджик расставляют все по местам. :)

    Ну и главное - производитель гарантированно безопасную прошивку делает, чтоб не убить движок на бензине плохого качества, в любую температуру окружающей среды и тд. В отличие от тюненых прошивок.
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Прошивка RSW. Я тоже могу сделать. Занимаюсь уже почти пол года с мегано-сцениковскими прошивками. Тока адакт не берите.
    --- Сообщение объединено, 22 май 2016 ---
    Никто не спорит что с дизеля и турбо можно больше поиметь.
    Для атмосферного эффект на уровне 10 лошадей.
    Но и это очень заметно по сравнению с заводской тухлятиной.
     
  11. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Шаблонные прошивки это вообще хлам. Прошивка делаться должна под конкретный мотор и под конкретные условия, настраивается причем машина по правильному в течение нескольких недель. Сначала на стенде, потом на ходу, потом постепенно подстраивается.

    Про заметных 10 (7, 5, 3...) лошадей... Я же говорю - на уровне плацебо. :)
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Николай, я извиняюсь, а Вы только свою шьете или желающим сменить тоже?
     
  13. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.970
    Адрес:
    Балашиха
    А какое отношение, это все последнее имеет к данной теме?
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Не только себе.
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да, ушли от темы сорри.
    Началось все с шумности двигателя после 110км/ч.
     
  16. Калашников40Rus

    Калашников40Rus Только зашел

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Dior40Rus
    Натыкался на отчёт с драйва о смене шестеренки 5 передачи,и КПП легче и ДВС.Не так орать будет на 110 и выше.Значит так устроен наш ДВС что так орет при 3-4 т.оборотов.
     
  17. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Вы не видели машины, которые реально орут ))
     
  18. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Товарищи, а никто не рассматривал себе citroen c4 11-12 г.рестайлинговые которые, видел в сообщениях про с5 говорили, а про с4 кто чего скажет может...я чот посмотрел на него, внешне очень понравился...:scratch_one-s_head:
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я рассматривал вариант покупки С4 пикассо, это космолет внутри, а с рычагом АКПП под рулем совсем сказка
    если мотор 1,6 - то он вполне надежный
    но есть минус если не механика, большинство ситроенов сейчас идут с роботом
     
  20. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я разглядывал салон Пикассо, но я сейчас про с4 хетч говорю... Citroën_C4_HDi_110_Tendance_(II)_–_Frontansicht_(1),_11._April_2011,_Düsseldorf.jpg вот такого рестайла.) Вроде как на моторах 1,6 120 лошадей, цепь..механика, и т.д. ну их много разновидностей там...
     

Поделиться этой страницей