Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На счет разработчиков, которые придумали жабо из картона, замена предохранителя со снятием АКБ и его площадки и т.д. я бы особо не обольщался что они не дураки.
    По шайбе - если вы её ставите широкой стороной к ролику, то площадь опоры шайбы и подшипника это все равно ширина внутренней обоймы подшипника и без разницы диаметр шайбы 50 или 20, если ширина обоймы подшипника 20, а вот к блоку я поставил бы широкой стороной еще и из за того, что там то большая площадь опоры нужнее, меньше нагрузки на шпильку на излом.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2016
    sergiosalamo нравится это.
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    В ремкомплекте ГРМ 130C13191R проставка цилиндрическая, уже нет выступов и юбок.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Насколько помню в комплектах ГРМ не было проставок под ролики
    [​IMG]
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    9923.jpg

    9924.jpg

    Покупал у официала.
     
  5. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Такой же комплект брал, но в экзисте в прошлом году. Будешь менять? Если да, то купи еще сальник КВ, стоит не дорого, зато потом проблем меньше будет.
    --- Сообщение объединено, 8 июл 2016 ---
    Тоже не было никаких проставок, комплект как на фото.
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я сальник не стал покупать, не потеет. Я не лезу туда, если абсолютно всё идеально.
    Ремкомплект ГРМ поставил, проехал 200 км и снял, ремень заорал. Вернул старый ремкомплект неоригинал, тот самый, у которого шаг зубьев и зубья меньше, чем нужно, пока тихо.
    Все шестерни сточило неоригинальным старым левым ремнём и новый ремень на выпускной шестерне очень громко воет-ревёт, на шестерне коленвала потише, на новом фазорегуляторе не шумит.
    Если новый ремень на новом фазике не шумит, остаётся одна версия - левым старым ремнём сточило шестерни.
    ---
    Во избежание таких проблем, перед установкой сравните старые и новые ремни, как шаг зубьев, длина ремня, размер зубьев.
    Я свой старый левый ремень еле-еле одеваю на шестерни, с помощью отвёртки, а новый оригинальный ремень легко с руки одевается. Это говорит о том, что мой старый ремень КОРОЧЕ, чем нужно, соответственно шаг зубьев и сами зубья меньше, чем нужно.
    Этой экономией бывших хозяев я попал на замену шестерён выпуска и коленвала. Фазорегулятор сам попросился на замену :)
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2016
  7. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Благо у меня есть все это в запасе на всякий случай... Я в прошлом году решил посмотреть на свой ремень грм, нажал на него, а он что то так легко продавился, начал разбирать дальше, чуть чуть подтянул ролик. После запуска немного посвестел, ну и еще в течение месяца по утрам немного посвистывал, а сейчас уже не издают ни одного звука.
     
  8. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    все прояснилось. Извиняюсь за самодеятельность. Фото комплекта ГРМ все расставило на свои места. Буду ставить Большей площадью к блоку
     
  9. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Доброго всем!
    Расскажу предысторию: 35 тыщ км назад, у офов поменял ГРМ и приводной. Ставил все оригинал, брал у них. Вместе с ним был поменян демпф. шкив кв. Через 10 000 км заметил, что приводной ремень перескочил на одну канавку по направлению к мотору. Слегка вспотев от увиденного, и думая как он не порвался, решил что его изначально поставили не правильно. Ремень выставили в пазы и я радостно уехал. Спустя 2-3 тыщи ремень опять перескочил. Решил поставить старый ремень, посмотреть будет ли так же. Проехав тыщ 10 на старом ремне - все было гуд. Ну, думаю значит ремень попался плохой. Заказал новый ремень (ОРИГИНАЛ) и поставил его.
    И вот решил я поменять ГРМ (надоел писк то ли ролика, то ли ремня). Поэтому менял раньше срока. Когда снял приводной, был в шоке. За 10-12 тыщ его так истрепало, он весь был порепан с выдранными кусками. И ведь оригинал ставил.
    Поэтому что думаете, почему истрепало ремень, и почему прошлый постоянно перескакивал.
    Сразу скажу-люфта генератора нет, компрессора тоже. Шкив кв новый был поставлен, ролик тоже новый, да и не шумел он....
    --- Сообщение объединено, 11 июл 2016 ---
    Да и кстати, после замены грм и фазика в субботу, появился странный шум в моторе, напоминает легкое трение о пластмасс... На оборотах немного сравнивается, на холостых более отчетлив... Раньше не было... Может фазик прирабатываться (хотя глупость наверное спросил))) )
     

    Вложения:

  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    буквально перед вами обсуждали установку обводного ролика. Может зажали его?
    Проверьте все шкивы. В пазах могли остаться части ремня. Их соосность.
    Проверьте шкив компрессора на люфт подшипника. муфту генератора, подшипник.
    И сам демпферный шкив пошатайте(пофиг, что новый). Какой, кстати, поставили?
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Какой был поставлен демпфер 5 или 6 канавок?
    Как перескакивал, ставили внутрь - скакал наружу или наоборот?
    Перескакивал на всех шкивах или только на одном?
    Ремень ставили 5 или 6 ручьев?
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    На фото 6 ручьёв. навряд ли шкив на 5 поставили
    --- Сообщение объединено, 12 июл 2016 ---
    Да и номер ремня под 6 РК
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Нужно ещё уточнить, какой шкив ему поставили, может неоригинал, который выпирает - соответственно соосности у ремня не будет.
     
    Vitaly757 нравится это.
  14. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Люфтов муфты генератора, шкива компрессора, шкива коленвала нет. Ролик вроде не зажат. Шкив и ремень на 6 канавок. Шкив ставил аналогичный, но с проточкой под шпонку (шпонку не устанавливал). Где-то на форуме обсуждали мой шкив, он взаимозаменяемый... Перескакивал ремень на одну канавку по направлению к мотору, не много цеплял блок при этом. Как только поставил обратно старый ремень (шкив и ролик с натяжителем остались новые), перескакивать перестал. Отсюда я и решил, что ремень хреновый. Купил опять новый ремень, оригинал. Его разлохматило за 10 тыщ. Но он не перескакивал... Сейчас поставил cjntitec, посмотрим что будет через пару тыщ.
    --- Сообщение объединено, 12 июл 2016 ---
    Номер ремня не знаю. Ставили офы, запчасти были их.
    Кстати, и ремень перескакивал, и ГРМ быстро засвистел... Может мне просто херню поставили.... Шкив действительно отличается от моего родного (на родном проехал почти 220 тыщ) Но.., отличие только в прорези под шпонку. Я его сам замерил, размеры совпали. Но по соосности на глаз определить - это бред. Тем не менее, старый ремень не перескакивал (когда я его временно установил для эксперимента). И почему новый ремень оригинал истрепало за 10 тыщ (он на фото выше)...
     
  15. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну почему же ... можно попробовать... приложить к плоскостям двух шкивов, допустим уровень...:blush2:
    вид сверху.jpg
    А ролик натяжной в каком состоянии? и сам механизм?
    :scratch_one-s_head:
    а кондиционер в этот период не включали?
     
  17. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Механизм натяжки ремня я менял вместе с роликом. На глаз, насколько смог посмотреть и определить, соосность полная.
    По кондею - и включал и не включал... Климат стоит в автоматическом режиме. Но шкив компрессора не подклинивает...Вращается нормально, да и подшипник цел.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вот, честно... у меня версии кончились.
    В ручьях шкивов чисто(точно?), сами шкивы не бьёт, натяжной ролик в норме, натяжной мех-м новый...с одним ремнём работает с другим нет!:scratch_one-s_head:
    Что в остатке? ремень гуано?! но как? :wacko:
    Ремень на фото как будто выдран кусок... либо клин, либо попало что то...:mda:
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Погазуйте на месте. Понаблюдайте за натяжным ...да и вообще за всей системой. С включ кондеем и без...
    Может чего подозрительное увидите.
     
  20. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    В субботу, когда сменили ГРМ и поставили новый приводной contitec (только ремень), машину завели на подъемнике, без подкрылка и колеса. На глаз ремень ходил ровно, осевого биения не наблюдалось. При включении кондея, срабатывала муфта, обороты чуть падали и сразу выравнивались, при этом толчков и биения в ремне опять не наблюдалось.
    Радиатор кондея я не чистил никогда, фрион проверяю/заправляю раз в год. Может компрессор подклинивает? В отключенном состоянии и без ремня шкив компрессора ходит легко, без люфта. В работающем - я не знаю как проверить! Последние недели стояла жара, климат работал постоянно.
    Что я должен почувствовать, если компрессор подклинивает? Как это понять? Ведь ремень выдран, больше нечему клинить, шкив гены проверяется элементарно, он в норме.
     

Поделиться этой страницей