Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    тем более, разве нет защиты кондея у меганов??? при клине компрессора или повышении/понижении давления срабатывает защита, которая компрессор глушит и больше не запустит без снятия ошибки...А у меня то он включается. Поправьте, если я не прав. (экстрим 2007 год)
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :dntknw:
    пока бог миловал... т т т.
    в теме про кондей надо полазить. Только вот как то странно он подклинивает... хотя этот машин что угодно может выкинуть.
    --- Сообщение объединено, 12 июл 2016 ---
    Есть разные причины.
    Может всяко быть
     
  3. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    http://megane2.ru/forum/threads/zub...a-i-dempfernyj-shkiv.6569/page-31#post-683194
    В Эксисте ваш номер бьётся как неоригинал Sasic.
    ---
    Я 3 года чиню Меган, и пришёл к выводу, всё что относится к неоригиналу, нужно 7 раз проверить, прежде чем ставить.
    У них всегда на глаз не видно разницу, но как берёшь линейку и выясняется, что разница на 1-2 мм, которые на глаз не видны.
    Сами видите, на родном шкиве проблем не было, а на новом шкиве коленвала одни проблемы. Чудес не бывает, возвращаемся туда, после чего начались проблемы.
    Я думаю, вы поняли о чём я. Нужно ЛИНЕЙКОЙ перепроверить новый и предыдущий шкивы коленвала.
     
  4. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Я думаю надо покататься тыщу-другую и посмотреть состояние ремня. Если будут намеки на износ, то надо менять шкив коленвала на его родной (новый соответственно). И смотреть уже как себя поведет ремень.
    Повторюсь, шкивы я мерил сам, перед установкой. совпали и размеры и расположение канавок. Одно отличие - прорезь под шпонку, ну и резиновый демпфер пошире виден был...
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Шкив ещё может выпирать сильнее на 1 мм, чем нужно .
     
  6. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Ну послушайте, ну пусть он выпирает... согласен, может 1 мм и не заметил... Но почему, когда я поставил старый ремень, который отходил свои 60 положенных тысяч, и проехал на нем еще 10 - он был нормальный, не перескочил, не истрепался, а остался такой же...
    Все таки походу брак ремня. А оригинал логотипа рено и на ботинок можно прилепить...
    Кстати, а как расфасовывают ремни оригинальные? Мой был скотчем перевязан и бирка реновская была прилеплена...
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    [​IMG]
     
  8. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    :haha: а мне скотчем обмотали, и табличку на принтере распечатали:haha:
    Но логотип на ремне красиво был накрашен)))).. Хотя, может прое...ли коробку и скотч использовали... Это же эксист, поставщиков полно... Сейчас уже нет смысла виноватого искать... Хотя, ладно - этот потрескался ремень (он на фото был).
    Но тот который перескакивал - шел комплектом с роликом и натяжителем, у офов брал, даже коробку от него оригинальную отдали)))
    МИСТИКА))))
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Может у вас натяжной механизм ролика приводного ремня искусственно ослаблен и ремень недостаточно сильно натянут и перескакивает когда хочет?
    У меня механизм ролика был искусственно ослаблен путём подпила пружины в натяжителе и ремень было легко менять, т.к. небольшое усилие нужно было приложить к сжатию пружины.
    Я поставил новый механизм, теперь ремень очень тяжело поменять, т.к. новую пружину сжать сил не хватает. Нужна длинная метровая трещотка, чтобы силы нашлись для сжатия пружины, а на ослабленном механизме я обычным рожковым ключом мог спокойно снять и одеть ремень.
    Приводной ремень вы сами меняете?
     
  10. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Подпил пружины исключен - если только самим изготовителем))). Так как я механизм меняю вместе с роликом. Новый был, никто его не пилил. А ремень меняли на сервисе, я стоял рядом. Мастер длинным рожковым ключем стянул механизм, машина была на подъемнике, и возможность доступа отличная.
     
  11. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Я выслушал много возможных вариантов моей проблемы.
    Из всего этого могу сделать вывод:
    1. первый ремень перескакивал из-за плохого качества, ввиду того, что он был очень мягкий (как мне показалось, по сравнению со старым, отработанным свой срок)
    2. Новый ремень, изтрепавшийся за 10 тыщ - тоже брак (ввиду отсутствия должной упаковки - закос под оригинал).
    Конечно странно, что два ремня плохого качества, но у нас может быть все что угодно.
    В субботу буду у официалов в городе Орел. С ними еще поговорю, может что скажут. Просто там мастер приемщик - хороший мужик, выходит на работу в выходной из-за меня, всегда ему только машину сдавал...
    Ну и заодно снимут и посмотрят ремень, который сейчас стоит (contitec). Пробег уже к тому времени составит примерно 1500 км.
    Так что, как посмотрят - отпишусь...

    И Кстати, ГРМ после замены что то воет((( на оборотах сильнее стал. Толи ремень так работает, то ли не знаю, может кожух цепляет... Фазик я тоже менял. Врядли с таким звуком идет приработка ремня к старой шестерне...
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня тоже вой и звук трения на новом комплекте ГРМ оригинал. Очень громко. Пришлось вернуть старый ремень ГРМ неоригинал - звуки исчезли, пока со старым езжу.
    Я все кожухи скидывал и искал источник звуков.
    На новом ремне звуки издавались от встречи ремня с выпускной шестернёй, там очень громко звучало. На шестерне коленвала тише, на новом фазорегуляторе полная тишина.
    Старый ремень неоригинал короче, чем новый оригинал, соответственно шаг зубьев меньше, чем нужно. Думаю из-за левого ремня сточило шестерни и новый ремень воет и издаёт другие звуки.
    Шестерни пока не менял, нет денег :(
     
  13. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Так у меня ремень всегда был оригинал. Хотя шестерню не менял ни разу, ни распредвала, ни коленвала. Пробег машины уже 250 тыщ. Всегда говорили все ок, не лезь. Но комплект всегда ставил оригинал. Может вой от нового ремня со старой шестерней, может шестерня уже тоже подъелась...?
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Внешне я износ на шестернях не вижу, но так орёт, что невозможно ездить, из салона слышу. Коллеги интересуются, чё у тебя там так трёт или перетянуто.
    На новом фазорегуляторе абсолютная тишина.
    Пробег у меня 190 000 км, если не скручен. Будем думать, что скрутили и будет почти 250 000 км. Всё сходится.
     
  15. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Так эт чтож получается, мне шестерню распредвала и коленвала под замену получается???
    А ремень грм то оставить можно (он проехал 500 км..) или теперь тоже менять?
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну если денег и время не жаль, видимо так. Советовать не могу, вдруг я не прав.
    Если б не бабки, я сам лично бы поменял обе шестерни, раз с фазорегулятором всё нормально, ремень я бы прежний оставил, с ним тоже 500 км проехал, дальше побоялся, думал трёт что-то.
    Пока езжу со старым, почти 3000 проехал, всё тихо очень.
     
  17. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    По-видимому придется наверное менять. Главное, чтобы в наличии шестерни у офов были, заказать уже не успею...
    В любом случае - вскрытие покажет...
    Хотя, наверное, предельно ясно - ситуация то у Вас аналогичная.....((
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Будет возможность, перепроверьте, пожалуйста, у себя откуда звук с помощью мастера.
    Я все кожухи ГРМ и подкрылок скидывал, заводил и слушал.

    Вот у меня комплект, пока лежит.
    http://megane2.ru/forum/threads/zamena-grm.3388/page-171#post-722948
     
  19. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Я тоже так и хочу, скинуть опору и кожухи, снять приводной и подвесить мотор на домкрате - и послушать ...
    Отпишу после выходных
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Я тоже со скинутым приводным проверял.
    Заранее спасибо, может ремень не той стороной поставили.
    Я себе ставил так, что символы и буквы читались со стороны левого переднего колеса.
    Перевернуть ремень и перепроверить не было желания. Возился тогда на НГ каникулах в -15.
     

Поделиться этой страницей