Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection и потеря мощности

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 5 мар 2008.

  1. nikita338

    nikita338 Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    nikita338
    Хотел поменять, потом притерли, и клапана новые поставили
     
  2. nikita338

    nikita338 Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    nikita338
    Есть еще какие у кого версии по этому всему? И еще заметил, когда машину держишь на оборотах не появляется чек, когда переключишься на первую или вторую и ползешь, стабильно вылазиет.
     
  3. nikita338

    nikita338 Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    nikita338
    В общем сегодня мерил компрессию, 1цил-11.5 2цил-11.5 3цил-9 4цил-10, вытащили все свечи, свеча в 3 колодце чернючая, остальные чистые, то есть рабочие, ребят подскажите пожалуйста, может ли не работать 3 ий цилиндр и загораться чек инжектор, при этом вставать в аварийный режим, то есть не развивает и не сбрасывает обороты, может все это дело происходить из за того что ремень выставили не по меткам? И еще, запах выхлопа голимый бензин, дайте дельный совет люди добрые, с нетерпением жду ответ
     
  4. nikita338

    nikita338 Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    nikita338
    Может вы что скажите по этому поводу?
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    разброс у вас относительно большой (если предположить, что все замеры корректные), но не настолько критичный, что бы появилась ошибку по впрыску, а вот то, что только при разгоне у вас ошибка появляется может указывать на сбитый ремень
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Первое, что приходит на ум - пропуски зажигания, вот и бензом воняет.
     
  7. nikita338

    nikita338 Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    nikita338
    И при разгоне, и на первой когда ползешь, и при прогреве вылазиет чек, обороты подскакивают до 2000 и держутся, пока не заглушишь и по новой не заведешь, бывает и пару раз приходиться глушить и заводить, с первого раза не всегда проходит, потом трогаешься, едешь метров 200 и опять, потом может через 5 км появиться
    --- Сообщение объединено, 18 июл 2016 ---
    А пропуски могут быть из за неправильной установки грм?
     
  8. nikita338

    nikita338 Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    nikita338
    может и не в тему, но вае таки, двигатель колбасит конкретно, порвана верхняя подушка
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    То есть после этого ремонта машина толком не ездила?
     
  10. nikita338

    nikita338 Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    nikita338
    Да, все верно, сразу в гараж и на прикол
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну так начните с проверки установки фаз.
    соседние цилиндры с низкой компрессией ...наводят на мысль о прокладке
     
  12. nikita338

    nikita338 Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    nikita338
    Мне одного не понятно, почему тогда чек вылазиет, получается что бензин не прогорает, попадает на лямбду, а лямбда дает сигнал уже на эбу? Так?
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А мне не понятно почему свеча только в одном цилиндре черная.
     
  14. nikita338

    nikita338 Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    nikita338
    нууу, тоже мистика, зае меня уже эта машина, чесное слово
    --- Сообщение объединено, 18 июл 2016 ---
    че делать отдавать на сто пусть метки смотрят?
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Езжай сперва метки проверь. И лучше при всем при этом присутствовать.
    Перед поездкой почитай как они должны стоять и как проверяются.
     
  16. nikita338

    nikita338 Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    nikita338
    окей, понял, после процедуры отпишусь, спасибо всем
    материалом
    не владеешь где можно с этим всем ознакомиться?
     
  17. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.729
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Я конечно в меганах больше тракторист, но может катушка на третьем цилиндре помирает..и может попробовать поменять катушки с, например, первым цилиндром, поездить чуть и посмотреть переползет ли черный нагар на свечу первого горшка?
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да это понятно, что третий цилиндр не работает нормально.
    Смущает тот факт, что после замены грм все началось. Подсунули ***ю катушку?
    А так, да, на побыстрому - катушку переставить можно.
    Да и катушку вообще осмотреть и сопротивления обмоток померить.
    --- Сообщение объединено, 18 июл 2016 ---
    Вот прям здесь, на этой странице пост про замену грм.
     
  19. nikita338

    nikita338 Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    nikita338
    на втором и третьем стоят новые катушки, 2 недели им
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Может форсунка ссыт. Но это очень редкие случаи.
    Какие катушки? И зачем менялись?
    --- Сообщение объединено, 18 июл 2016 ---
    Когда ехал из СТО все нормально было?
    --- Сообщение объединено, 18 июл 2016 ---
    Наверно так притерли клапана.
     

Поделиться этой страницей