Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сломан компрессор кондиционера, можно ли ездить?

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем ribastar, 25 июл 2016.

  1. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Ну раз оффтоп пошел)))

    Тормозят меня под Волоколамском, на Новой Риге, за скорость ясен перец...
    В окно - турумбурум инспектор Алешка..
    Я в тоже окно с другой сторона - водитель Сашка ( откуда я нах знал что у него фамилия Олежко)

    Денег, Алешка, нету...действуй по закону..
    Запал у парня пропал. На глазах просто поплохел....
    Начал прОткл оформлять ( он у меня где-то до сих пор валяется, выкладывать не хочу, компромат ...)
    Пишет, пишет...
    -Место работы?
    - фабрика пружинных кроватей...
    -Должность?
    - испытатель..
    -Адрес?
    - Москва, 25 лет Октября, дом 1 ( нонеча Никольская, адрес Красной площади)..

    На том и разъехались...
     
  2. andre-71ka

    andre-71ka Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    215
    Альбомы:
    1
    Род занятий:
    Оператор станков с ЧПУ
    Адрес:
    Московская обл.Щёлковский р-он Лукино-Варино
    Имя пользователя:
    Андрей
    Блин.....было же по Русски сказано -не дай бог куски попали под ГРМ писец твоему Меганычу-вам что лишних 40 то. Карманы жмут- отдай тогда кому нибудь,,,,, тебе мой пример мал??? Могу ещё привести---на прошлой неделе со мной в месте на диагностику к нашим партнёрам на Каширке 59 пришёл парень- у него был поменяня ГРМ но на приводной пожалел денег (1000-1300) итог до МОСКВЫ не доехал 30 км КЛАПАНА КЕРДЫК! !!!
     
  3. ribastar

    ribastar Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    79
    Имя пользователя:
    Олег
    Тем временем покрутил я шкивы, разнессло у меня всё же шкив компрессора кондиционера, болтается на соплях и стружка в округе метталическая,
    Попробую на разборках поискать, а то новый 17 самый дешевый стоит!
    Есть вариант както на разборке проверить, что компрессор в нормальном состоянии мне предлагают? (Ну рукой то я покручу его, тока мож он тоже на издыхании уже?)
    --- Сообщение объединено, 26 июл 2016 ---

    Поясните насчет грм, то есть получается теоретически я мог проехать эти 80 км с посторонними кусками, застрявшими в ремне грм и он может стесываться помаленьку сейчас?
     
  4. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    если что то попало под грм, то ремень может либо срезать, либо он может перескочить на зуб-другой (так как есть вероятность выпадения зубов ремня). фазы не совпадут и клапан встретиться с поршнем. Что у тебя в грм сейчас одному Богу известно, и сколько он проходит - тоже. Не рискуй, тебе уже сто раз говорили - не оправданный риск.
    А генератор нормальный, шкив не болтается?
    И как насчет шкива коленвала, не дотянулся до него?
     
  5. ribastar

    ribastar Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    79
    Имя пользователя:
    Олег
    Да я понял, понял) я и не катаюсь в итоге, пешком хожу пока, просто мне вначале казалось ремень грм там спрятан и туда не долетят остатки, но раз так..
    Генератор нормально крутится, не шатается, только вот пищит почемуто - ну это щя не главное.

    До коленвала не дотянулся еще, попробую на обеде
     
  6. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    зра думаешь что не главное. у меня шкив генератора запищал, я болт на него забил, хотя люфта не было. И на трассе - опа, и пропала зарядка, щетки сдохли, они и пищали. Благо акум был бодрый, на нем и доехал обратно в Москву.
     
  7. ribastar

    ribastar Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    79
    Имя пользователя:
    Олег
    Так, хорошо, что сообщил, тогда и щетки под замену надо
     
  8. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Да не факт что щетки под замену))) Может у тебя подшипники умирают... надо же разобраться сначала, а потом менять. Щетки денег стоят. Хотя у меня примерно к 200 тыщам пробега и умер гена.
     
  9. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.325
    Адрес:
    Саратов
    После проверки ремня ГРМ, починки генератора, учитывая, что лето скоро закончится, можно повременить с заменой компрессора кондиционера. Дочь 10 месяцев так каталась На форуме есть тема. http://megane2.ru/forum/threads/bez-kompressora-kondicionera.19412/#post-581652 Посмотреть мои сообщения.
     
  10. ribastar

    ribastar Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    79
    Имя пользователя:
    Олег
    Ух ты, спасиьо, а это ж самый экономный вариант походу, игнорировать просто этот компрессор! скажите, демпферный ролик и натяжитель - это одно и тоже??
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.039
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    тут и номер ремня есть.
    демпферный шкив на коленвалу.
    А натяжитель с роликом это другое.
    [​IMG]
    на нём ключ накинут.
     
  12. ribastar

    ribastar Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    79
    Имя пользователя:
    Олег
    Только хотел именно эту же картинку выложить, так вот если смотреть по этой картинке и мысленно проложить ремень от коленвала, минуя компрессор, сразу к генератору, то складывается ощущение, что ремень под роликом натяжителя встретит себя же и будет об себя же тереться!!или такого не должно быть?
    Или надо наоборот ремень от коленвала к генератору прокинуть над роликом, а от генератора к коленвалу - минуя ролик?
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2016
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.039
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я ссылку выше давал. Читали?
    там натяжной просто убирают. хреново, конечно, но временно пойдёт...
     
  14. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Слушай, прикольно так с укороченным ремнем. Только вот в тол не возьму, а как его натягивать? или длина ремня соответствует рабочему состоянию при натяжении?
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.039
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    скорей всего... и одевают его "накручиванием по одному ручью. Это, конечно, совсем временный вариант(что то типа галстука в былые времена:mosking:) но почему бы и нет...?
     
  16. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    согласен..., в любом случае интересный и бюджетный выход из ситуации...
     
  17. ribastar

    ribastar Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    79
    Имя пользователя:
    Олег
    Народ, возвращаюсь к теме!
    Напомню ситуацию: у меня порвался ремень доп оборудования, шкив компрессора кондея сломался и болтается.
    Собрался я сегодня вечером ехать в сервис, поставил заряженный аккум., завел тачку, смотрю под капот на демпферный шкив коленвала - а он не крутится! При этом закреплен он надежно, не болтается, не люфтит.
    Мне казалось, что демпферный шкив жестко прикреплен к коленвалу.
    Что это может означать? Как это он может не крутиться?

    При этом машина на ходу, едет как обычно (на аккуме без гены конечно).
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.039
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не спутали со шкивом компрессора? без обид...
     
  19. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это значит, что нужно этот ремень снимать и смотреть все, что крутится, что не крутится.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.039
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я так понял там его вообще нет...или я чего то не понял? :blush2:
     

Поделиться этой страницей