Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. andrew512

    andrew512 Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2016
    Сообщения:
    19
    может это связано с маслом?
    читал, что в помирающую коробку заливают более густое, и она продолжает нормально ездить...
    на машине проехал около 10т км за пол года, последние 5т - с все учащающимся переходом в аварийный режим.
    может быть отфильтровать старое и залить обратно?
    или наоборот - сделать частичную замену на новое еще раз?...
     
  2. Adyr71kz

    Adyr71kz Только зашел

    Регистрация:
    13 авг 2016
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Adyr
    Привет Всем и доброго времени суток! У меня на Рено Меган 2 V1.6 2004 год, появилась проблема АКПП на режиме D, переключается только до 3 передачи потом просто ДВС орет и на 4 не переключается, бросаешь газ, автомобиль тормозит Двигателем. В режиме типтроник, в ручную все переключается отлично ни рывков ни стука, все переключается четко, и еще с Паркинга перестала четко переключатся ручка АКПП, т.е. если резко с паркинга снять и включить D, то включается, а если аккуратно до на нейтрали останавливается и не довключается, помогите ПЛИЗ!
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.639
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    я конечно могу ошибаться, но все же скажу. Давно читал, когда сам ездил на ДП0 только мегане 1 поколения, всех подробностей не помню, но все же. Оригинальные клапана стоящие в АКПП черного цвета, таких уже не продают, а есть аналоги синего или серего, и частенько я натыкался на такие фразы, что работу новых клапанов надо как то прописывать, они вроде как и одинаковые, но в тоже время немного по другому работают или обмотки там другие... Вообщем, может знающие люди скажут, правда все это или нет...
     
  4. andrew512

    andrew512 Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2016
    Сообщения:
    19
    у меня меган 9-го года, там уже с завода идут новые, черные клапана, я ставил такие же.

    почитав кучу инфы и поразмышляв, возникло предположение, что дело в перегреве - симптомы совпадают.
    получается что коробка прогревается до рабочей температуры и начинает греться дальше, что и приводит к сбоям.
    непонятно лишь почему это произошло после замены клапанов и масла.
    - образовалась воздушная пробка в теплообменнике?
    - теплообменник забился при сливе старого масла?
    - какой-то из 6ти мелких клапанов вроде отвечает за проток рабочей жидкости через теплообменник, может пропал контакт/криво встал?...
    - какие-то еще варианты?
    вечером съезжу на клип, померим больному температуру, посмотрим давление :sad:

    у кого какие еще есть варианты?
     
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    для начала на клип сьездить.
     
  6. andrew512

    andrew512 Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2016
    Сообщения:
    19
    Диагностика показала наличие отсутствия давления, температура в норме, ошибка только по давлению.
    В драйве на холодную 2.5 бара, после прогрева 2 бара вместо положенных 3х.
    Соответственно не хватает давления для работы исполнительных механизмов и скорость врубается только после нажатия на газ.
    По словам диагноста, сама коробка живая, посоветовал заново сменить масло и промыть гидроблок, поменять местами новые клапаны, покрутить регулировочный винт.

    Да еще и по пути от диагноста опять появилось CHECK GEARBOX!!! Может ли это быть из- за того, что сбросили адаптацию?

    Честно говоря не знаю, поможет ли повторная замена, может масло станет еще жиже и давление еще упадет? Может дело в масляном насосе АКПП? Как это можно выяснить? При нажатии на газ давление активно менялось...
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    ну, подумайте логически - началось всё после вашего вмешательства, значит надо думать где ошиблись, масло здесь не причём а маслонасос же не мог сломатся именно сейчас да и он так просто устроен что там кажется нечему ломатся.
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    а ещё - дайте ка свой вин, я кое что проверю.
     
  9. andrew512

    andrew512 Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2016
    Сообщения:
    19
    Ну на сколько я понял, ошибка возникала тоже из-за недостаточного давления, ведь для того клапан и меняют, просто видимо стало не лучше, а хуже.

    вин в личку написал.
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    хм... попробуйте снять кулер( теплообменик ) коробки передач и проверить не забит ли проход для масла
     
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    уровень масла как выставляли?
     
  12. andrew512

    andrew512 Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2016
    Сообщения:
    19
    прогревал до включения основного вентилятора - коробка на ощупь была равномерно горячей, после чего не глуша двигатель в паркинге проверял что масло течет струей а не капает. На следующий день, подумав - вдруг масла было много, повторил процедуру, пока струйка не стала иссякать - слилось около 100мл.

    толкатели снятых старых клапанов, которые я разобрал, практически не имели выработки - только малюсенькая точка от запорного шарика, так что проблема видимо была и не в них.
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    старое масло имело нормальный запах?
     
  14. andrew512

    andrew512 Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2016
    Сообщения:
    19
    ну до этого я никогда ATF не нюхал, запах у новой какой-то непонятный и ни с чем не сравнимый, старая пахла по-другому (что-то вроде просроченного яблочного компота?), но гарью точно не пахло.

    стружки не было, на магнитах в крышке ежики из стальной пыли около 2х мм, на магните в сеточке практически ничего не было.

    единственное что привлекло внимание, на масле вытекшем из гидроблока при разборке, было немного каких-то белесовато-серебристых разводов.
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2016
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    http://myfail.ru/7zgu7x8krk09.html вот технота по диагностике , там ещё написано при такой неисправности как проверить правильность показаний датчика давления масла.
     
  16. andrew512

    andrew512 Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2016
    Сообщения:
    19
    Да...
    "если давление не соответствует, замените клапан, если все равно не соответствует - замените датчик давления, если опять не соответствует - замените гидроблок"
    8 тыщ датчик стоит... хотелось бы быть очень уверенным в его неисправности! Жаль не посмотрели давление на заглушенном двигателе.
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    ну так там написано как проверять датчик давления
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    датчик давления масла проверяется не только по клипу - на коробке возле самого датчика есть маленькая пробка, она выкручивается и вместо неё вкручивается манометр, его показания сравниваются с показаниями клипа.
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    и ещё, как я уже писал, нужно проверить маслянный теплообменник на забитость
     
  20. andrew512

    andrew512 Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2016
    Сообщения:
    19
    а какая резьба в пробке? если туда не подойдет что-то вроде 3/8", то мне к сожалению это мало чем поможет.

    антифриз для этого сливать нужно, или достаточно его от коробки открутить?
     

Поделиться этой страницей