Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двигатель в масле.

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by Максим Пан, Nov 4, 2011.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    6,951
    Location:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Все герметики для головы безуксуные ( не силиконовые) по цвету в основе синие или серые ))))
     
  2. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Joined:
    Oct 21, 2011
    Messages:
    785
    Location:
    Нефтекамск
    Для резиновых поверхностей нужен силиконовый, типа ПЕРМАТЕКС 22072.
    Какой смысл наносить анаэробный герметик, если он схватывается в сжатом состоянии и только между металлическими поверхностями?
    http://www.avto-partner.ru/content/image/2[926].jpg
     
    Last edited: Jan 11, 2014
  3. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 18, 2012
    Messages:
    1,308
    Albums:
    1
    Location:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Какая такая калибровка и чего???!!! Автомобиль заглушен.... На дню снимал коллектор и не один раз и по разным причинам , то к датчику подобрать , то чего по ремонту и настройкам....
    Ни разу ни чего не калибровал ... И не только снимал , но и не один раз заводил авто с отключенным разъемом на заслонке.... , по причине забывчивости . А когда подключал , авто ехало как-то не так????
    Не понимаю ? Вы чего все с таким страхом к этому автомобилю и к его датчикам и системам??? Обыкновенное железо с кучей проводов , есть кое-какие тонкости , но не более . Выскочила обыкновенная заглушка , что с того ? Не нравится герметик ? Особый нужен??? Зачем? Посадите эту заглушку на Момент , на клей обычный . . Кто ее снимает, заглушку, для чего , как часто? Вы ее снимать не будете точно!!! Я раз десять снимал отверткой заглушки на распредвалах , а потом просто впрессовывал пальцами руки , вдавливал.... Стоят как влитые , хотя от отвертки покосанные , масло не гонят . Новые лежат . Есть смысл поставить новые на герметик , а зачем???? Для чего вообще эта тема ?
     
    Last edited: Jan 11, 2014
  4. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    50
    Location:
    Гомель
    С чего стоит начать смотреть?

    Добавлено через 4 минуты
    Был опыт, когда после снятия разъёма с дросельной заслонки, потом машину ни с того, ни с сего начинали плавать обороты, как на нетралке, так и в процессе движения. Вылечилось колибровкой заслонки.
     
  5. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 18, 2012
    Messages:
    1,308
    Albums:
    1
    Location:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Не могу понять чего там калибруется? Привод на электро задвижку , другими словами. Эл двигатель , заслонка. Нажал электронную педаль газа , на определенный угол открылась заслонка.
    Видно калибровщики так говорят про калибровку ...
    А если добавление и убавление скорости через кнопки круиза на руле ???!!!
    И обороты растут и падают без всякой педали и без всяких калибровок.
    Видать , хорошо Вам диагносты по ушам накатывают!!!
    Я , начитался здесь же , про калибровку , и при диагностике у официалов намекнул очень негромко и невнятно , про калибровку дросселя....
    Исполнитель на меня очень задумчиво и многозначительно поглядел ... Я его понимаю!!!
    Повторяю , снимал и отключал разъем точно более 10 раз . А плавают обороты на холостых , как раз при забывчивости подключения разъема.
    Если сильно всего боитесь , то тащите машину в сервис , пусть Вам вклеют заглушку , и откалибруют заслонку.
    На Вашем месте снял бы крышку маслоотделителя, для начала и убрал бы все сопли и отложения в лабиринте отвода газов , а так же пристально поглядел бы на отверстие впускного коллектора над отверстием крышки маслоотделитекля... , куда газы отсасываются ...
    Может быть не зря заглушку выдавило. Но это все на сервисе и с калибровкой!!!!:-D:-D:-D
     
  6. usufruct

    usufruct Только зашел

    Joined:
    Apr 14, 2014
    Messages:
    2
    Location:
    Чекагинск
    Имя пользователя:
    usufruct
    Согласен. Нечего там калибровать. Механизм аналогичен регулятору холостого хода на наших "тазиках" с шаговыми микродвигателями.
     
  7. kott1512

    kott1512 Banned

    Joined:
    Apr 23, 2014
    Messages:
    231
    Location:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Извиняюсь что вопрос мой не в тему тут*PARDON* но может кто подскажет сколько нужно масла для замены масла и фильтра в двигатель 1.6?
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    4,5 л
     
  9. kott1512

    kott1512 Banned

    Joined:
    Apr 23, 2014
    Messages:
    231
    Location:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Спасибо за ответ!*OK*
     
  10. usufruct

    usufruct Только зашел

    Joined:
    Apr 14, 2014
    Messages:
    2
    Location:
    Чекагинск
    Имя пользователя:
    usufruct
    по "мурзилке" 4,9.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если сливают на СТО можно и 4,3 залить, если сам и пока стекает, фильтра и свечи менять часа 3, то 4,6-4,7 можно всунуть.
    Всё равно покупается 4+1 или 5л, а так то и щупом померить можно :-D
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    4 - минимум, электронный щуп на холодном моторе и ровной поверхности будет показывать все "квадратики", после движения или запуска мотора на наклонной поверхности - 4 квадратика
    на обычном щупе масло где-то на середине

    4,5-4,7 масло по верхнюю риску обычного щупа, электронный при всех условиях будет показывать полный уровень
     
  13. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Dec 7, 2013
    Messages:
    9,883
    Location:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вчера осматривал катушки зажигания и свечные колодцы. Первый, второй и четвертый колодцы сухие. Наконечники катушек из этих колодцев немного пахнут бензином. В третьем колодце есть чуть-чуть масла, на самом дне каемочка масла вокруг свечи стены колодца слегка смазаны маслом, наконечник катушки немного пахнет горелым. Обратил внимание, что под пауком, вокруг свечных колодцев слой песка жирноватый. По идее вода после мойки туда попасть не должна, крышка двигателя сухая, может быть масло откуда то выдавливает? Чераз пару дней посмотрю, если не подсохло, то точно масло. Расход масла нулевой. Сколько залили по щупу 5000 км назад, столько и есть. Откуда масло в колодце и сверху?
    P.s. И на восьмом году жизни появилась ржавчина на площабке с номером двигателя. Ни когда не ржавела, пока я ее, защищая от будущей ржавчины, литолом не намазал :pardon:
     
    Last edited: Aug 15, 2016
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 25, 2010
    Messages:
    9,690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Скорее всего из под крышки маслоотделителя (маленькой), надо переуплотнять!
     
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 14, 2010
    Messages:
    2,648
    Location:
    Израиль
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Dec 7, 2013
    Messages:
    9,883
    Location:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Это распространенная болезнь? Может болты подтянуть?
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    не поможет, надо мотор менять, а лучше авто.

    вот вы х....й страдаете.
    нечего под капот так часто лезть.
     
    AndrewOST likes this.
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 25, 2010
    Messages:
    9,690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да! Не поможет!
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Dec 7, 2013
    Messages:
    9,883
    Location:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Да вот и я думаю. Может просто помыть и забить еще тысяч на сорок-шестьдесят.?
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    тряпочкой на палке протереть и забыть.
     

Share This Page