Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Генератор

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем ValerijK, 9 сен 2011.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Измерь напряжение на акб на рабочем двигателе, если 14 с лишком, то все ОК.
    --- Сообщение объединено, 14 авг 2016 ---
    Да и ошибка была бы скорей всего.
     
  2. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    У меня вольтметра, которым мог бы измерить напряжение прямо на АКБ нет. В прикуривателе показывает 14,5. А при включении дальнего на сколько проседать должно?
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну в прикуривателе 14.5 и забей.
     
    DaK нравится это.
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в идеале никак, ЭБУ должен поднимать чуть-чуть обороты, что бы скомпенсировать это.
    поэтому, когда у нас стираются щетки, то вылетает ошибка и поднимаются обороты ХХ. ЭБУ пытается поднять напряжение в сети путем поднятия оборотов мотора, но обламывается и выдает ошибку

    если вы газуете, а напряжение поднимается до определенной метки и дальше никак не растет, значит все в порядке с диодным мостом
     
  5. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Сейчас специально 10 км проехал по трассе, показывает 14,4-14,5. Остановился, двигатель не глушил, несколько раз включил дальний. Через пару секунд проседает до 14,3 и еще через пару секунд восстанавливает первоначальные значения. Один раз правда упало до 13,8 , но сразу поднялось до 14,4.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    усе в порядке
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Все в порядке. Забей.
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вот, блин, век живи - век учись. Помогать и то с умом надо.
     
  9. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ремень генератора меняется просто - ролик оттянул, ремень снял, поставил новый и отпустил ролик. Все.
    После замены генератора ремень новый установлен или остался старый?
    Если старый, то может быть поставлен не так как стоял, а наоборот. И из-за этого свист. У меня так было... Снимал генератор на переборку и не пометил как стоял ремень. Когда все собрал, то после пуска холодного двигателя появлялся небольшой свист, через 1-2 минуты прогрева пропадал. Сейчас ремень новый поставлен и ничего не свистит.
     
  10. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Чет я не нашел ни в этой теме, ни в лоу бэтэри, кто-нибудь ставил РР Mobiletron, как ходит? Нашел его за 1400. И нормально ли с ним общаются мозги с генератором? Или сразу валео искать? Сразу скажу, что щетки уже менял и кольца тоже, похоже все дело в диодном мостике, зарядка пропала.
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Так у тебя РР не работает или диодный мост?
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Тонкий проводок к генератору подключен?
     
  13. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Чет сегодня плохо самоорганизуюсь... Да, подключен.
    --- Сообщение объединено, 15 авг 2016 ---
    Изначально, после ремонта, у меня прыгало напряжение в сети при статичной нагрузке (фары, печка) в диапазоне 14.3-15.1, а потом резко бах... и все, зарядка закончилась. Похожая штука была на предыдущей ауди 80, и там это была смерть таблетки (как правило износ щеток), так что тут я думаю тоже самое, только это не щетки. Диодный мост не проверял, теоретически он тоже должен своей гибелью сообщить отсутствием заряда аккумулятора, но надеюсь это не он.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Напряжение упало 13.8 :cray:
    Щётки?
     
  15. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Постоянно 13.8? Конечно, надеяться надо на лучшее, а смотреть в первую очередь их самых. 13.8 это еще не самое плохое напряжение, надо понаблюдать как оно изменяется во времени, может ничего страшного.
    Вчера снимал таблетку, со всей любовью вспоминал инженеров хранцуззских, как все удобно. Сегодня еще назад все это впихивать :(
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    С кондеем ниже. до 13.6
    Раньше как то не обращал внимания при включенном компрессоре. Вчера глянул.
    Без него с фарами и музыкой - 13.8
     
  17. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Это около нормы, но в предверии зимы я бы проверил РР. Или же, если есть вольтметр постоянно включенный, то мониторить. У меня 14.3-14.4 в норме было, при всех нагрузках в движении.
    И еще, чисто для обсуждения, если начинает пробивать какой-нибудь диод на мосту, должен происходить перекос по фазам, соответственно после РР напряжение будет сильно просажено. Не электрик, чисто руководствуясь своими познаниями. Может спецы поправят.:scratch_one-s_head:
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Приехал в гараж, померил мультиметром на акк 14.04. да и х.. с ним. Пока так буду ездить.
     
  19. x_pack

    x_pack Только зашел

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    С-Пб
    была небыла, задам и тут.
    Всем привет, вылезла хрень с ошибкой батереи и стопом (лоубатери небыло) лечилось повышением оборотов за 5 000. снял РР (щёток нет, выборка на кольцам на одном есть на другом меньше) впаял шётки от ваз-01 (сточил чтоб прилегали и чтоб к окружности прилегали и чуть по бокам). поставил ошибка ушла но начали плавать обороты 500-1000 (когда перестают плавать то примерно 700-750) но периодически падать начали 250 и потом либо повышение либо глохнет, заказно РР валео вот поможет мне оно или что другое может быть???
     
  20. Федор_98

    Федор_98 Меганавт

    Регистрация:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Проверь, может пока с генератором возился зацепил что-нить лишнее рядом и не заметил.
    На бензиновом движке например рядом с генератором находятся датчики детонации и температуры воздуха во впуске... Если разъем чуть отошел, могут быть глюки.
     

Поделиться этой страницей