Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опоры (втулки) стабилизатора

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем pro, 13 апр 2009.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.713
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Думается мне, что это уже запущенный случай.
    И тогда естественно будет еще и стаб внутри втулки стучать.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.023
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    80 тыщ всего под предыдущим хозяином. ну я не много мучился...пока совсем уж не достали...
     
  3. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    54613-9U000
    Но они 21мм. Хотя по номеру оригинала для сценика так же 21мм.
    От Ниссан втулка 250р. Оригинал 1300)
     
  4. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Николай, добрый день. Черкани, пожалуйста, пару строк,- как ощущения после года использования?
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.713
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Будет чуть жоще, собранней передок. Кому-то может не понравиться. Не*** носиться по лежачим полицейским.
    Жопу не будет так сносить в поворотах. Мне все нравится. По мне так должно было быть с завода.
     
  6. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Тоже поставил стаб от гранд сценик 2 дизельного, 22мм. Ну и плюс всю ходовку обновил на оригинал. Управление улучшилось, кренов меньше, меньше сноса, увереннее траектория.
    Вот лечение стуков в подвеске, заменить все разом на оригинал))
     
  7. ara905

    ara905 Почетный меганавт

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    618
    Род занятий:
    И.П.
    Адрес:
    балашиха
    Имя пользователя:
    артёмчик
    а что будет,если совсем снять стабилизатор?
     
  8. DeePD

    DeePD Наш человек

    Регистрация:
    7 окт 2012
    Сообщения:
    224
    Медиа:
    32
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Подтверждаю, машину уже продал, но около года отъездил на 22мм и втулках ниссан, всё было отлично.
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.713
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну соответственно машина станет более валкая, и жопу будет в поворотах сносить.
     
  10. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята, скажите, стоит ли брать SWAG или Febi ?
    А то я взял Sasic - теперь появился скрежет на полицейских и буграх, как будто по снегу цепляю бампером. :(
     
  11. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    не стоит
     
  12. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    В этой теме это обсуждали уже, поиск в помощь. moto_alex свое мнение высказал только что коротко и ясно. Я тоже на sasic езжу и скриплю, просто смирился. Возжа попадет под хвост - поменияю стаб. Если очень надо посмотрите варианты решения проблемы
     
  13. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Смазать силиконом?
     
  14. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Специально не стал писать про варианты существующие, т.к. у каждого из них есть + и -, ровно как сторонники и противники. Силикон не панацея, он вымоется, а смазывать там не очень удобно, нужна яма или подъемник. Вы почитайте, вникните, исходя из своих условий, что вам приемлемей. Скрип происходит из-за выработки на стабе в месте посадки втулок, или из-за неправильного подобранных втулок. Были варианты смазки посадки втулок перед установкой, установки масленок для последующей шприцовки, замены стаба на новый (без выработки) или на сцениковский, даже где-то видел про намотку фум-ленты под посадку. Но, еще раз повторюсь, везде свои + и -
     
  15. latroman

    latroman Наш человек

    Регистрация:
    30 сен 2013
    Сообщения:
    112
    Род занятий:
    Ведущий Инженер-конструктор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Роман
    А какие минусы в замене стаба на сцениковский. Там по-моему одни плюсы. По мне так самый стоящий вариант из выше перечисленных.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    как владелец сценика могу сказать, что шило на мыло
    мой заводской комплект втулок скрипеть начал при проезде ухабов на 90тыс, на 100тыс стал скрипеть в жару при повороте руля
    на мегане заводской комплект не скрипел на 100тыс
    сейчас на изношенном стабе мегана стоят втулки сасик 18,5 мм, уже больше 30тыс км, скрип есть только в первый момент движения при холодной температуре.

    и вот что-то мне подсказывает, те кто ставил стаб от сценика пока еще не дождались тех пробегов, когда он начнет так же скрипеть, как мегановский

    первой замены втулок стаба на мегане мне хватило на 50тыс км
    --- Сообщение объединено, 17 окт 2016 ---
    возьмете что-то отличное от Сасик, получите втулки 19,5мм, через какое-то время появится опять скрип, а чуть позже и стук

    сколько же можно, просил же модераторов несколько раз написать крупными буквами в этой теме, что бы не было постоянно одних и тех же глупых вопросов
    На стаб мегана с бензиновым мотором существуют только втулки фирмы Сасик и оригинал 18,5мм. Все остальные производители делают 19,5мм (это на дизельные меганы)
    есть исключение - это полиуретан
     
    JJ_47 нравится это.
  17. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    чем полиуретан лучше?
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    только верой в него, просто полиуретановые втулки есть 18,5мм
    ни один человек с форума, кто устанавливал полиуретан не проехал достаточное количество км, что бы утверждать, что полиуретан лучше резинок сасик.
    на моем опыте сасик 18,5мм на неизношенном стабе не скрипит. мне хватило на 50тыс км
    никто с полиуретаном не проехал даже 30тыс км. Все посты сводятся к тому, что поставил полиуретан, все круто, а потом машину продал

    более того уже были тут негативные отзывы на полиуретановые втулки
     
  19. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    На предыдущем так и сделал, поставил полиуретан, и продал. На этом мегане менял один раз - поставил sasik. Дал бы кто полиурентан на пробу, поменять то не проблема...
     
  20. Azazello

    Azazello Наш человек

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    136
    Род занятий:
    Эникейщик
    Адрес:
    Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алексей
    Плюсы: Цена, возможность использования как "колхозного" варианта решения проблемы на изношенном стабилизаторе , устойчивость к смазке и, в таком сочетании, отсутствие скрипов.
    Минусы: Недостаточная жесткость (легко проминаются, требуется обязательное подкладывание чего-нибудь), слабая износостойкость (на изношенном стабилизаторе без смазки быстро съедается).
    Мой опыт не совсем честный (страницы 3-4 назад рассказывал), т.е. это не непрерывный стаж, но за последний год 22 т.км. выдержали (в том числе по огородам бездорожье, бетонка, крупная щебенка), а общий пробег в сумме уже около 37 т.км. Неделю назад менял опорные, шаровые с наконечниками, заодно смотрели все остальное, но к втулкам претензий не было.
     

Поделиться этой страницей