Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    посмотри обзоры по переборке форсунок, там люди описывают процесс, который надо выполнить, чтобы мозги приняли кое какие поправки на работу форсунок. Надо разогнаться до 50 на 5 передаче, потом до 90, скинуть мотором до 50, потом 90 и так 5 раз, заглушить, завести и вроде как становится все в норму. Я так полагаю,что данный процесс корректировки работы форсов, был вычитан знатоками с французских форумов
     
  2. Иван К

    Иван К Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    23
    Имя пользователя:
    Иван
    ну раньше то она намного тише и лучше работала, и датчик то не подключён
    --- Сообщение объединено, 24 сен 2016 ---
    попробую на днях
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    если грм не на месте и датчик не подключён то она может работать громче но распредвал и толкатели тут точно не причём.
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    А ты когда установил ГРМ, отпускал болты на регулируемой шестерне распредвала?
     
  5. Иван К

    Иван К Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    23
    Имя пользователя:
    Иван
    ГРМ не я устанавливал а в первом сервисе.
     
  6. Иван К

    Иван К Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    23
    Имя пользователя:
    Иван
    Вообщем сегодня ездил к мужикам которые мне её завели, и говорю типа с датчиком не заводиться потому что шкивы не правильно выставлены, а они отвечают ты понимаешь мы коленвал выставили по микрометру, шпонка на нём на месте потом выставели распред и топливный по меткам даже если шкиф топливного провернул метка та стоит на шкиву а не на волу считывать он её должет точно и правильно так как всё по меткам.
    Вообщем я решил поменять распред и когда они мне его будут менять то ещё раз проверят все шкивы и попробуют перекинуть топливный шкиф на зуб туда сюда. Насчёт распреда они сказали что если машину делаешь для себя то меняй если продать то продавай они особо не горят просто когда они разбирали ГРМ и увидели что он изношен. Сошлись на 5т.р. со всеми регулировками. Как норм?
     
  7. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    Иван, тебе уже всё сказали, где что проверить. из-за чего у тебя вероятно все траблы. я так понял шестерню распреда так и не проверили, не срезало ли шпонку на нём.. по поводу распреда, кто тебе тут на форуме подскажет не глядя, не видя? хошь менять, меняй. но если ты борешься с этой твоей проблемой, то замена распреда тут никак не может. а так, на всякий случай - ну поменяй, хуже не будет. и сколько распредвал новый стОит?
    пс. как это шкиф тнвд на зуб туда-сюда? он должен четко стоять по меткам
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    я так и не понял что с распредвалом не так. для того чтобы увидеть износ распредвала нужно снять клапанную крышку вообще то. и ещё про шпонку на топливном насосе никто не говорил, реч шла про шпонку на шкиве распредвала.
     
  9. Иван К

    Иван К Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    23
    Имя пользователя:
    Иван
    Крышку они снимали по этому и увидели износ, меняю я его не для того чтобы устранилась моя херня, а чтобы не стучал так двигатель и по дольше по ездить. Шкив распред вала и шкив на колен вале они смотрели все шпонки целые и все шкивы стоят по меткам и перед тем как выставлять по меткам выставляли коленвал по микрометру по поршню, сигналы от обоих датчиков они смотрели на осцилографе сигналы почти совпали сказали чуть чуть прям различие клип выдаёт ошибку что не совпали фазы. Вот и решили что после замены распред вала они будут пробовать перекинуть шкив насоса на зуб вдруг фазы совпадут. И я читал в теме про ГРМ что у некоторых были на шкивах насоса самодельные метки и они были смещены относительно штатных и всё работало. Распред у знакомого в магазе заказал за 5500 Румынский, оригинал он сказал 5700 ждать 10 дней и скорее всего придёт тоже самое.
     
  10. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    а зазоры они сказали как будут регулировать? шпонки на распредвалу нет, там шестерня и вал тугая посадка
     
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    где вы видели двигатель k9k без шпонки на распредвалу можно поинтересоватся?
    --- Сообщение объединено, 25 сен 2016 ---
    а когда двигатель громче начал работать? и ещё номер ошибки по клипу какой?
     
  12. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    Вы называете выступ на шестерни шпонкой?
     
  13. Иван К

    Иван К Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    23
    Имя пользователя:
    Иван
    двигатель стал громче работать когда его завели после 1.5 месяца стояния в другом сервисе, вообщем громче по сравнению до того момента когда началась вся эта херня с ГРМ. Номер ошибки сказать не могу клипом то они в сервисе смотрели (во втором где завели) просто сказали что клип выдаёт что то типа "не согласование фаз" что ли
     
  14. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    Шпо́ночное соедине́ние — соединение охватывающей и охватываемой детали для передачи крутящего момента с помощью
    шпонки. на шестерни распредвала не этот случай
     
  15. Иван К

    Иван К Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    23
    Имя пользователя:
    Иван
    про какие зазоры ты спрашивал
     
  16. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    тепловые. после замены распредвала необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов. они регулируются на наших двигателях стаканами...
     
  17. Иван К

    Иван К Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    23
    Имя пользователя:
    Иван
    толкателей?
     
  18. Иван К

    Иван К Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    23
    Имя пользователя:
    Иван
    ну они профилируются дизелями и думаю об этом то они уж знают
     
  19. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    хорошо если знают
    --- Сообщение объединено, 25 сен 2016 ---
    да, толкателями
     
  20. Иван К

    Иван К Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    23
    Имя пользователя:
    Иван
    у этих парней клиентов до херена, они чисто дизеля делают, вот я вчера только на 4 октября записался всё остальное занято.
    А как вообще геморойная это тачка? я к ней фаркоп ещё хочу приделать сделать её рабочей лошадкой для себя. К топливу привередливая наверное?
     

Поделиться этой страницей