Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Любой комон-реил дизель к топливу превередлев, особенно к воде в топливе. Надо просто заправляться на хороших азс и она тебе проблем приносить не будет.
     
  2. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    и что, вы верите что распредвал так вдруг износился пока машина стояла? это ж ясно как белый день что после ихнего вмешательства всё началось! на вашей записи мотор вообще работает как часы. короче я вижу два варианта: или ремень грм не оригинальный и метки на нём стоят не там где надо или когда ремень меняли стронули датчик распредвала и в его фишке банально контакт пропал. да и в мануале по диагностике так и написано - первым делом проверить разьём а потом установку фаз.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2016
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Конечно распредвал не может износиться, это бред полнейший. Чудес не бывает, если до этого мотор работал ровно. а сейчас дурит, то это явное рукожопство мастеров. Где то они пролюбились и скорее всего на метках... я сейчас не в тему скажу, но сам когда менял фазик, пролюбил метки, машина перестала ехать совсем.
     
  4. Иван К

    Иван К Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    23
    Имя пользователя:
    Иван
    да нет износился не пока стояла а вообще, пробег у машины 200 т.км. а вот насчёт контакта проверю
     
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    вы же сами сказали - начал работать громче после того как началась херня с грм.
     
  6. Иван К

    Иван К Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    23
    Имя пользователя:
    Иван
    это да, но распред я меняю не из за громкой работы мужики из сервиса сказали что изношень и если хочешь то меняй не хочешь не меняй
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    ну, какие новости?
     
  8. Иван К

    Иван К Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    23
    Имя пользователя:
    Иван
    распред забрал в магазине а в сервис только на 4 записался, я писал до этого, что это 2 мужика занимаются чисто дизелями и у них народу много вот неделю назад только на 4 октября записался. Тут кстати сидел читал руководство по ремонту, там написано что датчик распред вала считывает инфу не с шкива а с самого вала upload_2016-9-30_13-46-54.png
    Как заберу машину естественно сразу отпишу.
     
  9. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    то что вы прочли про датчик это бензиновый двигатель.
     
  10. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Впишусь тоже в обсуждение. Не видел ответа на комментарий о порядке отсчета цилиндров - они считаются от маховика (коробки). Непонятно, зачем вообще полезли под клапанную крышку при замене ГРМ? Просто посмотреть? Чет сомнительно это все... Дизеля все одинаковые, а вот особенности у всех разные, так что не надо делать упор на то, что они дизеля делают. Не знаю как на мегане, но на кенгу головка поршня имеет хитроопый профиль, как там с помощью микрометра можно что-то выставить? У меня дизелюга тоже из бельгии, пробег давно за 200, с распредом проблем не было. Точно не помню, но вроде так и не поменяли мы его после обрыва клапана, кстати обрыв скорее всего произошел после проворота шестерни РВ, спустя некоторое время.
     
  11. Иван К

    Иван К Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    23
    Имя пользователя:
    Иван
    а у дизелей что с шкива считывает? датчик точно ракой же
     
  12. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    на к9к он стоИт у шкива тнвд, оттуда считывает
     
  13. Иван К

    Иван К Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    23
    Имя пользователя:
    Иван
    ВСЁ ЗАБРАЛ Я СВОЮ МАШИНУ!!!!!!!!!!!
    Вообщем купил я распред вал записался на замену к этим же мужичкам и договорился, что если все шпонки на месте, чтобы они попробовали перекинуть на зуб туда сюда шкив топливного насоса. В итоге, когда снимали распред вал наконец то они увидели что на шкиву распред вала сорвана шпонка, я быстренько заказал итальянский шкив за 1300 руб, они поставили его, выставили ГРМ и АЛИЛУЯ всё работает как часики.
    БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем кто отозвался на мою проблему и помог хорошим советом, если бы не вы ездил бы и мучился и кучу денег выкинул бы зря. Единственное что понял, что в любой ситуации пока сам не докапаешься до истины ни один сервис не будет разбираться и вникать всем как то по хер, ладно мужики на встречу пошли и лишних денег не взяли да и выслушали всё что я здесь на форуме начитался.
    --- Сообщение объединено, 7 окт 2016 ---
    Единственное датчик распред вала не пригодился, кому надо могу продать, брал за 1350 руб,кому надо по дешевле отдам. Может где на форуме можно выложить?
     

    Вложения:

  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Вовремя сообразил,а то написал "Аминь" а не Алилуя.
    В первом моем ответе написал что надо делать,и Андрей и Захар тоже про это писали.
    Ладно,это уже пройдено.Удачи в эксплуатации РэноМехана!!!:good:
     
  15. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    Ребята, кто в этой теме, подскажите. После дальней поездки, начал тоскливо заводиться мотор с утра. Машиной пользуюсь раз в 2 недели. Схватывает и глохнет. Дыма полный гараж! В какой-то момент заводится нормально и без дыма (раза с 10) и далее весь день нормально с обычным расходом топлива. В ближайшее время проверю свечи, воздух в системе исключаю. Еще что может быть?
     
  16. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Уж не связано ли это с сажевиком? Из-за забитого фильтра плохое смесеобразование, дым из-за плохого сгорания топлива. Когда мотор схватывает он проталкивает воздушную пробку в забитом фильтре и машина работает. Но при этом должна как минимум тяга упасть, по датчикам хрен знает...
     
  17. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    Не было у меня сажевика с завода. Ошибок не показывает.
     
  18. геша

    геша Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    рыбинск
    Имя пользователя:
    геннадий
    посмотри форсунки
     
  19. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    А что на них смотреть? 1-3 цилиндры 2 года назад менял клапана Делфи, 4 было терпимо. Тогда тапка в пол на 140 км/ч вызывала нехватку давления в рампе. Точно так же и сейчас ведет себя. Возможно чуть больше должны лить, но не думаю что из-за этого. Знаю ее, сам все делал. Как то тысяч 20 км назад на трассе так же завелся с дымом, проехал километра 2 под коментарии дальнобоев. Заглушил-завел все нормально. Связано ли это?
     
  20. геша

    геша Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    рыбинск
    Имя пользователя:
    геннадий
    ну попробуй 4 форсу отключи и попробуй завести
     

Поделиться этой страницей