Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Компрессия в двигателе.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем pocheto, 20 мар 2015.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    ДАД работает исправно. Не ДД чувствует, а в программе заложено такое поведение на отскок УОЗ при изменениях давления. Вопрос почему мощность так теряется, что толчок происходит.
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Попробуйте манометр сменить.
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Можно конечно. Но манометр новый Jonnesway.
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ну мало ли что, я тоже купил себе новый манометр и показал вот такое
    http://megane2.ru/forum/threads/kompressija-v-dvigatele.21476/page-4#post-706857
    сдал манометр в магазин обратно и в две разные СТО заехал, там уже всё хорошо было на профессиональных компрессометрах http://megane2.ru/forum/threads/kompressija-v-dvigatele.21476/page-6#post-707164
     
    zaxar777 нравится это.
  5. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Вопрос. а грм где меняешь и по какой методике? возможно из-за немного не так выставленной точки ВМТ (потому- что так и нет нигде точных данных какой стопор колена должен стоять 68-70 мм). возможно из-за этого и у половины есть толчки, а у половины нет.
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Врядли. Менял со стопором 69.5. Сам менял. Что до моей смены толчки были, что после. Один фиг. Неточность будет в динамике выражаться и в тряске на ХХ.
    Снять бы осциллограмму давления в цилиндре. Многое увидел бы.

    Ты в цилиндр заглядывал через свечное? Чисто там?
     
  7. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    я последнее менял со стопором 68. плавность двигателя хорошая. но мне трудно оценить потому что у меня до этого грм был сбит конкретно. вот бы иметь гараж и поиграться с длиной стопора при замене грм.
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Что значит "плавность двигателя хорошая"?
    Про цилиндры что скажешь?
     
  9. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    переключение передач плавнее, чем было до этого.( затыки двигателя были, но это скорее было из-за сбитрого грм).
    а что именно ты хочешь услышать про цилиндры? я подразумеваю, что если открытие выпускного клапана запаздывает(либо опережает) на доли секунд ход поршня, то возможен "толчек"- противодействие сжатия газов (то-есть поршень уже выдавливает газы из цилиндра а клапан еще не открыт(продолжает выдавливать и уже закрыт), а при подачи топлива его нет по причине того, что это противодействие сжатия газов на этапе выпуска из цилиндра компенсируется расширением сгорающего топлива. (просто кпд двигателя падает). поправь пожалуйста если я что-то не так понимаю в работе двигателя.
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Про цилиндры. Хочу собрать статистику про чистоту камер сгорания.
    У меня верхняя часть поршня как у кота яйца. Видны цифры 11 B и чистый металл.
    Что это? Бензин с чистящими присадками? Бедная смесь?
     
    Mikluxa нравится это.
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :haha:
    А почему только при определённых режимах? Просто при
    ХХ такого нет.?
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это мне предназначалось? :)
     
  13. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    а дальше чистая матиматика: при отсутствии топлива все 4 цилиндра тормозят
    цилиндры мельком глядел. через свечное отверстие. копоти нет . но и блеска метала как такового тоже. так - желтоватый налет. ( но это всеравно не информативно потому что я ездил до этого со сбитыми фазами.
    после замены грм заметил, что расход упал примерно на 200 грамм. но это все относительно (точно же не замеришь).
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Не. Джоникону.
     
  15. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    А какие режимы я не описал? При холостом у нас что не подается топливо? Какоето новое открытие ученые сделали?
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вообщем насчет ДТ (двойной толчок) нужен мотор-тестер. Возможно в ближайшем будущем обзаведусь.
    И есть идея снять осциллограмму лямбды и посмотреть что творится во время толчка.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Почему толчок только при сбросе и чуть нажатии?
     
    Mikluxa нравится это.
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Перемещаемся в тему ДТ.
     
  19. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Изменение режима работы двигателя. Повторюсь.
    Изменение идет только на рубеже подачи/отсутствии топлива. Значит если предположить что распредвалы слегка опережают/отстают коленвал, то получается ситуация, что без топлива все 4 цилиндра работают в минус. Два изза невыпуска (недовыпущеных)газов и два изза вакуумирования в цилиндре.
    А при подаче топлива идет 2 в + это расширение сжигание топлива и 2 в минус опять же изза недовыпуска /невыпуска сгоревших газов., но только этот плюс значительно перекрывает -
    Вопрос! Вы когда меняете грм у вас при проверке меток ( прокручивам оборот ) коленвал равномерно крутится? Должен же равномерно крутится с одинаковым сопротивлением? Или я ошибаюсь. Механизм обьясните пожалуйста.
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Толчки из-за роста давления в коллекторе скорей всего.
    --- Сообщение объединено, 21 окт 2016 ---
    Замечал, что выпускной распредвал равномерно прокручивается, а впускной - нет?
    На выпуске есть квадрат + толкатель.
     

Поделиться этой страницей