Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. линар87

    линар87 Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    ульяновск
    Имя пользователя:
    линар87
    какая коза?)
    ну зарядка то видимо слабая идет когда ошибка то горит)
    она же не просто так горит наверное)
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.021
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это тоже присутствует.
    я вам конечно верю, но может просто не обращали внимания?!:blush2:
    У меня сейчас нет возможности продемонстрировать (замуровали демоны) но оно точно присутствует. Особливо начал на это внимание обращать, когда проблемы со щётками начались. И после ремонта гены и замены колец и щёток пообное присутствует. Еле еле, но видно.
     
  3. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    прям идеально все. У меня при нажатии на стеклоподъемники тоже падает напруга до 13.5, на карлсоне не замечал, не слышно его обычно.
    П.С. вчера видел сценик конкуэст 2.0 синий на обуховке, мне казалось это редкий экземпляр, уже нет?
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    специально пристально за всем следил, когда вдруг заметил, что с какого-то пробега стала на мгновение меняться яркость при нажатие на кнопку стеклоподъемника. сперва такого не было точно
    езжу же постоянно с ближним, не выключаю его, так что заметил бы снижение яркости
    а уж про снижение яркости при газование или дерганье
    я что-то такого даже на зубиле не припомню
    там да, после глушения мотора ближний светил плохо
     
  5. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    каза=КЗ=короткое замыкание :)
    вы ж говорите аж 16В выплывает с генератора, куда они деваются тогда? Ошибка загорается, на сколько я понял, после падения напряжения заряда до 13.2-13.5, это у меня так было
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    иногда карлсон слышно, я его включение теперь по вот этому легкому изменению на мгновение яркости сразу вижу, ну и ЭБУ в таком случае чуть-чуть может поднять обороты

    я конквестов в Питере вижу намного чаще, чем меганов хэтч
    и наверное даже красных конквестов, больше чем хэтчей
    даже 2,0 конквестов полно
    хотя выпускали конквестов всего два года
     
  7. линар87

    линар87 Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    ульяновск
    Имя пользователя:
    линар87
    походу решения моей проблемы не найдется?)
     
  8. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    решение проблемы должно происходить физическим путем, а тут можно только поп..ть. Пробуйте отрабатывать предложенные варианты, хотя бы с дополнительной массой, там может что-нибудь всплывет, расскажите и будем дальше мусолить. Осмотрите внимательно силовой провод от генератора на нарушение изоляции от гены до аккумулятора
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    что ж у меня все не как у людей :dash1:
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это вопрос-утверждение был.
    ведь блок розжига поднимает напряжение и поддерживает его стабильность для работы дуги.
    и пофиг, как плавает напряжение до (ну понятно, что в определенных пределах)
     
  11. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    может просто у меня пробег уже 200т, а не 100, и с генадием я так до конца не разобрался (токосъемные кольца кривые)
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Проблему видимо придется решать самому, все вроде предположили. Может микротрещина в блоке или какой то диодик-триодик мозги пудрит
     
  13. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    он ставил другой генератор, все осталось по прежнему
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Возможно. Поэтому я всегда и выделяю - технически исправный автомобиль
    А когда у кого то генератор с изношенными кольцами, клеммы зеленые, провода на соплях сделаны, то на заднем правом фонаре и 11 вольт будет :pardon:
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я имел ввиду не генератор, а вообще.
    Что бы все проверить надо кидать сопли в салон на вольтметры от генератора, от ЭБУ, от потребителя (фары например) и тогда при появлении ошибки смотреть сколько у кого вольт. Может где то плохой контакт (масса) и блок отключает генератор что бы мозги не сгорели :pardon:
     
  16. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    ставлю на 6В, если дойдут :smile3:
    так я про то и говорю, тут надо последовательно разбираться на конкретном автомобиле, а не ванговать. Варианты предложены и предложения озвучены
    Дим, как там в пенатах врачебных, все спокойно? Вот пишут больничка горит в ваших краях.
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.021
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Проблема схожая почитайте.
    --- Сообщение объединено, 26 окт 2016 ---
    Неее, Жень, я тут не причём. До меня ещё 200 кил.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.021
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :boredom:
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну вот, и тут тоже масса на мотор-кузов
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.021
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    чудес не бывает.
     

Поделиться этой страницей