Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

-CHECK GEARBOX- надо в сервис???

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Володя, 19 мар 2008.

  1. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    для начала вынь клапан фазорегулятора, проверь - не попало ли что под плунжер ( пластмасска из фазика, или сеточки) в этом положении на малых оборотах двигатель неустойчиво работает или глохнет. такое редко случается и всегда неожиданно. Вероятно - автоматическая коробка перешла в аварийный режим уже как следствие. Клапан - самое простое, что можно глянуть, даже если разобрать его и почистить. На АКПП можно пенять после того, как двигатель будет хорошо заводиться и устойчиво работать на нейтрали на ХХ.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    меган удивительная машина. Нужно обязательно подключить клип и смотреть ошибки. "Проверьте впрыск" просто так не появляется. А работа мотора отображается на работе АКПП.
    у вас может быть и клапана фазика и датчик распредвала и катушки
     
  3. ribastar

    ribastar Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    79
    Имя пользователя:
    Олег
    Сейчас посмотрел про фазорегулятор видео на ютубе - очень похоже на мою ситуацию.
    Когда коробка переходит в аварийный режим, то это может быть причиной того, что появился пинок при включении "D"?
    А клип точно может определить, в чём именно причина?
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    +1
     
  5. ribastar

    ribastar Новичок

    Регистрация:
    23 май 2015
    Сообщения:
    79
    Имя пользователя:
    Олег
    Всем привет! Несколько сообщений назад я писал про свою проблему, что плохо заводится двигатель (а иногда и не заводится), низкие неустойчивые обороты, на экране то Check Gearbox, то Check Injection и вроде как виной мог быть фазорегулятор или катушка или датчик распредвала.

    Так вот неделю я не подходил к машине, а сегодня сел и завелся как ни в чём не бывало!!
    Никаких намёков на то, что вообще были какие-то проблемы!
    Что это было, народ, может есть у кого мысли? Я со своим "никаким" опытом в поломках машин вообще недоумеваю!

    (А вообще конечно я не очень понял почему перенесли тему сюда, я описал много симптомов, а не только Check Gearbox)
     
  6. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    Добрый день, сегодня утром появилась обсуждаемая надпись Check GEARBOX. Симптомы как у всех, слабая тяга, не реагирует на переключение в мануал, правда вот я даже не заметил, как это произошло(переход был явно без пинка). Кстати, сегодня первый раз после лета столбик термометра опустился ниже 4 градусов. После 2-х часовой стоянки и прочитав данную тему, вышел , завел, прокатился - всё нормуль. Ошибок не было, переключения плавные, разгоняется как обычно. Сегодня планировалась поездка в область 180 км в одну сторону, вот сижу весь в раздумьях...хотя люди по месяцу с такой траблой катались, но как говориться: "чем дальше в лес, тем больше дров!" Либо реально какой-то глюк электроники, либо это повториться и уже тогда предпринимать меры по устранению. А пока думаю сделать диагностику. Она ведь покажет проблему, если она в клапане давления, даже если на панели не горит Check????
     
  7. Zmey57

    Zmey57 Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    Два дня назад такая же история. Диагностика показала клапан АКПП. Клапан 2800 + 2000 замена.
     
    Максим 51 нравится это.
  8. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    Кто менял??
     
  9. Zmey57

    Zmey57 Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    Менял специалист с официального сервиса в свободное от работы время)).
    --- Сообщение объединено, 3 ноя 2016 ---
    Кстати к этой процедуре можно приобщить замену масла в АКПП( масло сливается для замены клапана). Полезная вещь для наших авто.
     
  10. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    Очень повезло, приятная цена!)
    --- Сообщение объединено, 11 ноя 2016 ---
    -CHECK GEARBOX- надо в сервис???
    На диагностику так и не съездил, больше пока не появлялась ошибка, полёт нормальный(тьфу,тьфу,тьфу), всё работает в штатном режиме.
    Может позже проявится или всё-таки мог быть какой-то ГЛЮК??
     
  11. Zmey57

    Zmey57 Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    Покатай пока, если клапан то повторится. Коробка будет переходить в аварийный режим ( остается 3-я передача, отсюда слабая тяга с низов).
     
  12. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    Вот повторилось сегодня, опять появилась эта ошибка( .....Но я понял такую вот штуку, появилась она после резкого торможения и в тот раз, я тоже резко тормозил, когда она выскочила первый раз(тетенька хотела подрезать, я вспомнил.) . У меня возникает вопрос - Это может быть как-то связано?
     
  13. 108pdp

    108pdp Новичок

    Регистрация:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    волжск
    Имя пользователя:
    108pdp
    не то что по месяцу ездили, 2 с половиной года ездил с этой темой, правда летом почти не проявлялась. Уже до автоматизма доведена была остановка на обочине или на светофоре. Заглушил, завелся, поехал. Заменил клапан, заодно масло - проблема ушла. А диагностика покажет. Превышение давления. Даже если чек не горит, покажет.
     
    Максим 51 нравится это.
  14. 108pdp

    108pdp Новичок

    Регистрация:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    волжск
    Имя пользователя:
    108pdp
    меняли клапан сами с братом, ниче трудного, даже без подъемника M2D-R0Mj83Q.jpg
     
  15. xxamsol

    xxamsol Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2016
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Ульяновск
    Всем добра. может повторюсь, но.... вчера при -24 с утра стал появляться злополучный чек гирбокс. притом в аварийный не переходит , все переключает вовремя, правда с 1й на 2ю иногда с толчком, иногда норм. с 2й на 3ю толчков вроде нет, с 3й на 4ю вообще все норм. данный текст загорается на дисплее как при толчке, так и прото от хз чего. иногда долго его не появляется, иногда более часто, долго это 2-3 часа. ключа сервиса нет. (прада есть предыстория, у меня немного поврежден блок управления акпп, точнее его разъемы, после небольшого дтп.) есть мнения? и изза плохих контактов или их отсутствия разве могут быть толчки? насколько мне известно, из опыта, при плохом(отсутствии) контакте вместе с чек гирбоксом горит ключ и амба, мы не едем, не заводимся.
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    на клип
     
  17. xxamsol

    xxamsol Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2016
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Ульяновск
    да это понятно, но к офам ехать без предварительных мыслей не люблю) там должно совпасть, либо просто быть в теме чтобы не накрутили всего что нужно и не нужно)
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    предварительные мысли будут только по результатам диагностики. основываясь только на гирбоксе что можно сказать?
     
  19. xxamsol

    xxamsol Новичок

    Регистрация:
    20 июл 2016
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Ульяновск
    сегодня процесс выскакивания данной ошибки приобрел определенный алгоритм) с утра завелся (-12) все норм, машинка работает , греется потихоньку, решил коробку немного прогреть....установил в положение Д рычаг, держа ногу на тормозе...минуты три.....никуда не ехал, ошибка появилась, ни толчков , ни каких либо проявлений, просто появилась, перезавел, ессно сбросилась, доехал до дома, метров 500, все вроде ок, остановился, опять оставив рычаг в положении Д, через минуты 3 опять выскочила, редиска)) . Опять перезавел, довез жену до работы, все норм, и переключение скоростей и ошибки нет, остановился ..рычаг в положении Д, нога на тормазе уже минуты 4-5 и опа...опять она))) что за....
     
  20. marattbd

    marattbd Только зашел

    Регистрация:
    12 мар 2017
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    marattbd
    добрый день! удалось узнать что же все-таки это было? у меня ситуёвина почти один в один.... только движок заводится
     

Поделиться этой страницей