Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Demanik

    Demanik Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    101
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Кимовск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Сопротивление: 7,9 ом
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Нормальное сопротивление.
     
  3. Demanik

    Demanik Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    101
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Кимовск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Это второй клапан, он БУ, мой родной умер, сопротивление на нем не мериется...
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Про то, что этот БУ я не слышал.
    И что с этим БУ клапаном? Ошибки появляются?
     
  5. Demanik

    Demanik Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    101
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Кимовск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    С БУ клапаном, рабочим, появляется хруст и стук...
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Так хруст и стук не из клапана, а из фазика.
    И я так и не понял историю про клапаны. У тебя был старый, который оказался вообще не рабочим. Из-за этого и ошибки были.
    А два других, от друга и этот "БУ"?
     
  7. Demanik

    Demanik Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    101
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Кимовск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Я сам запутал тебя. Их всего два один мой (он не рабочий) второй друга (он рабочий и с разборки).
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я уже сам начал это подозревать.
    Если треск от фазика, то фазик меняй. Я понимаю, конечно, что некоторые до 200т. ездят на родном, но как по мне, то лучше его раньше менять. Тыс 120 и на помойку.
     
  9. Demanik

    Demanik Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    101
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Кимовск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Фазик я уже раз менял, на 126к примерно...
    Просто непонятно почему с не работающим клапаном нет не каких звуков и заводится норм машина и едет норм и расход норм, хотя фазик уже умер...
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Почему думаешь, что фазик умер?
    Клип у вас там есть у кого? Проверить работу фазика.
     
  11. Demanik

    Demanik Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    101
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Кимовск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Клип только у офов и то они съехали...
    Ставя рабочий клапан, скрежет на оборотах от 1500 до 2300...
    Ставя не рабочий тишина...
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Тебе давление масла на всякий бы еще проверить.
     
  13. Demanik

    Demanik Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    101
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Кимовск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    А какое оно должно быть? А как его мерить?
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вот не помню сейчас, нужно по форуму искать. А измерить - вместо датчика давления масла - манометр.
     
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.576
    Адрес:
    Израиль
    вот актуальные номера: фазик - 7701478505, ремень с роликами - 130С13191R
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну так разве это не говорит о не рабочем ф/р и присутствии давления?!
    Мёртвый клапан (скорей всего) стоит в положении "смещение 0" Т.е масло поддавливает плунжер и ротор не смещается. Вот и нет треска.
    Работающий клапан "оживляет" ротор и фазёр начинает трещать!
    По моему очччень похоже на это.
    Дим, твой клапан мертв. Ты сам сказал (мне в личке), что масло идёт на фишку через катушку. Тут надо было это тоже упомянуть. не было бы недопонимания.
    P.S. Но давление всё таки не мешает проверить.
    Подходят от ВАЗов , резьба та же. Вкручивается вместо датчика давления масла(рядом с номером двигателя)
    Показания
    --- Сообщение объединено, 9 ноя 2016 ---
    Чёт фотки ни с компа ни с нета не вставляются....
     
    Demanik нравится это.
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    upload_2016-11-9_10-35-44.png
    о получилось.
     
    Demanik нравится это.
  18. Demanik

    Demanik Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    101
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Кимовск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Спасибо! Попробую! Отпишусь...
    Во теперь стоит делема, ездить на сломанном датчике и в тишине с ошибками, либо с треском...
    пока все закажешь, придет...
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Если моя теория верна, то масло всё равно поступает на шейку и страшного от не рабочего ф/р ни чего нет.
    А "крошки" на клапане не было...или чего то подобного
    [​IMG]
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Что-то уж больно мало фазик прошел.
    +Хрен знает как там что поддавливается, если давление масла плохое.
     

Поделиться этой страницей