Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Т.е вы считаете это нормальным?!
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Утро


    Вечер
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На этом форуме наверно уже не осталось людей кто покупал Мегана новым, а если и есть то вряд ли помнят какие обороты были 8-9-10-11 лет назад, поэтому и нужно сравнение. Если у всех 1300-1500, а у одного 1800-2000, значит это какая то неисправность и её надо лечить.
    А если ездить "тихо сам с собою левую рукою", то и стартер будет помогать мотору крутиться и шестерни в коробке все одинаковые станут.
     
    Евгений 76 нравится это.
  4. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    В общем то тоже самое. Только у меня буквально на секунду обороты проседают. Помимо топлива ещё что то может давать такой эффект?
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы обратили внимание, что у меня тоже подскакивает до 1200, потом падает до 950 и подымается до 1000 (1100).
    Если честно, то я этим никогда не заморачивался, вы бы не написали - я бы и не посмотрел. А с чего вы взяли, что проседают из за топлива, а не из за какого то датчика или заслонки?
    Машина работает нормально, что еще надо, а обороты :pardon: - сейчас зима, у меня пробег 20 км в день, мотор еле успевает нагреться, а о просрат@ся и разговора нет. Летом когда гонял под 140 на 100 км и двигатель работал по другому и машина бежала, а сейчас просто едет. Для сравнения летом бы, надо было засечь.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    что вы понимаете под "проседают на секунду"?
    у меня например, когда была грязная заслонка, то мало того, что при запуске газовать нужно было, так в любом случае (холодный или горячий мотор) обороты взлетали, потом падали ниже ХХ, а потом возвращались на прогревочные
    помыли заслонку - все стало окей. обороты не опускались ниже прогревочных в мороз и ниже ХХ на горячем моторе
    сейчас опять иногда, после долгой стоянки обороты взлетают, потом проседают ниже ХХ и только потом прыгают на 900
    вот проседать после запуска ниже ХХ обороты не должны

    на мегане все было окей все 200тыс км. заслонка не мылась
    всегда обороты взлетали до 1500+-, потом если очень холодно то зависали на 1200, потом уже на 900
    если не очень холодно падали до 900, потом чуть поднимались до 1100
    если тепло за бортом, то сразу же падали на 900, потом уже на 800
     
    Евгений 76 нравится это.
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Нет ни какого эффекта. просто похолодало! Забейте.
    вот если он у вас начнёт на 500 оборотах работать или глохнуть после запуска тогда и будете думать. У меня тоже так на холодную. тока у нас по утрам уже -15.
     
    Евгений 76 нравится это.
  8. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сразу после запуска обороты 950, потом на секунду на 750 потом 900.
    Так я и не обращал внимания пока в этой теме вопрос не подняли. :smile3: Как начали писать про 1500 об. после запуска... Вот я и озадачился.
    Сегодня ради эксперимента сначала включил зажигание (что бы насос давление подкачал), потом запуск. Тот же провальчик, в общем езжу дальше и не мешаю ей работать.
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну у меня прыгают, до 1500, 1700, темп. 10гр. Сегодня пробовал.
    Имейте ввиду, что в зависимости от фазы, даже в зависимости от комплектации - прошивка отличается и
    вполне возможно что алгоритм запуска откалиброван по-разному.
     
    no_name нравится это.
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Жень, а ты со сцеплением стартуешь?
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Кстати да, я выжимаю сцепу.
     
  12. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    И летом и зимой только с выжимом сцепления. Привычка.

    О как! Я даже как то и не задумывался. Ну предположил бы , что автомат и механика отличаются.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот это скорее всего,
    у меня с покупки авто (20 т пробега) прогревочные выше 1100 не подымались, что мне очень нравиться, а на колхозных авто под1500 было
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Вообще я не про прогревочные. Про алгоритм запуска.
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Максимальные прогревочные 1300 с копейками при -40С.
     
  16. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вооо! Теперь заводится как у всех.

    Ваш вопрос про то как запускаю, с выжимом сцепления или тормоза. Навел на мысль проверить с утра педаль тормоза. Думаю может вакуумник за ночь успевает стравить . Проверил, вакуум на месте. После нескольких нажатий, педаль естесьно стала жесткой. Ладно думаю проверил так сказать для успокоения. Жму пуск, а она завелась с поднятием оборотов и без малейшего намека на "провальчик". Проверял несколько дней. Сажусь, жамкаю педаль тормоза, пуск. Причина такого поведения для меня пока неизвестна. Может воздуха при запуске не хватает.:pardon: Это было ради интереса, машине работать не мешаю. :blush2:
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    интереснааа!:scratch_one-s_head:
    По моему его наоборот с избытком.
    запуская двигатель, во впускном создаётся разряжение и если какой то из из клапанов на вакуумнике мудрит воздух с вакуумной полости поступает во впускной ресивер.
    Нажав на педаль до запуска, "оживляем" клапан(какой то из...) и при пуске лишнего воздуха из вакуумника не идёт.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :yahoo::yahoo::yahoo: Во есть что проверить, а то как то скучно стало
     
  19. абрамович

    абрамович Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    92
    Род занятий:
    водитель
    Адрес:
    пермь,закамск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Надо тоже проверить тему спедалью у меня запуск при о градусов такой же в половине случаев глохнет.потом заводится.но обороты не поднимаются выше 800-900.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2016
  20. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    447
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Понажимав на педаль, я стравил вакуум и при запуске во впускной коллектор поступает дополнительный воздух. Который идет из вакуумника, помимо заслонки. Т.е. больше воздуха при запуске. Вроде так.
    Так я и написал, что не специально такое поведение обнаружил. Случайно получилось. :mosking:
     

Поделиться этой страницей