Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Demanik

    Demanik Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    101
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Кимовск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Ну чтоб понять мерить по любому надо... как смогу сунусь сразу!
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.713
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    5w40 продлевает фазику жизнь :)
     
  3. Demanik

    Demanik Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    101
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Кимовск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Эм, а можно поподробнее?
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.713
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Давно уже было. Рено сначала рекомендовало 5w30 лить. А потом перестало, и рекомендованным сделали 5w40.
     
  5. Demanik

    Demanik Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2013
    Сообщения:
    101
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Кимовск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Посмотрел по таблицам, почти идентичны, только вязкость меняется при температуре... Ну масло фазик не убило у меня... У меня фазик убил клапан)))
     
  6. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Corteco потек на второй день!!! Не так жалко денег за новый сальник, как неоправдавшихся надежд. Кто что посоветует, герметик спасет ситуацию?
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :wacko:
    да как так то? Клапан похудел чтоль?
    Что то тут не то. Может через сам клапан масло гонит?:blush2: фишка сухая? соединение металл-пластик сухое?
     
  8. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Сухая фишка, по периметру клапана давит!
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    т.е по сальнику ?
    --- Сообщение объединено, 11 ноя 2016 ---
    Попробуйте термоусадку.
     
  10. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Напялить на сам клапан?
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну да.
    Есть клеевые.
    --- Сообщение объединено, 11 ноя 2016 ---
    С выступа до крепежа
    клапан.jpg
     

    Вложения:

  12. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Тщательное наблюдение показало, что сальник не при делах!!! Оказалось масло прет в месте, где заканчивается металлический корпус и начинается верхняя пластиковая его часть с раз'емом (фишкой). Клапан рабочий, это факт! Но как с ним быть? Новый нереально дорог.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если есть знакомый токарь, то завальцевать
     
  14. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Тоже думал об этом. Не раздавить бы совсем...
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не токарь но подобных вещей делал много, даже с развальцовкой - заменой резинки и последующей завальцовкой, нужен просто ролик, ну и токарь, а не распи@дяй, корпус то :don-t_mention: мягкий люминий
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Эт какой?
    --- Сообщение объединено, 12 ноя 2016 ---
    Тадааам!!!
    [​IMG]
    прокладка травит.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2016
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    это образно, развальцевать железо практически невозможно с пластмассовой головкой, делал только люминий, а подзавальцевать :don-t_mention:
     
  18. MypaBeu

    MypaBeu Новичок

    Регистрация:
    21 май 2015
    Сообщения:
    55
    Вопрос в следующем: ситуация очень похожа на проблему у Demanik

    Если снять фишку с клапана фазорегулятора – треск пропадает, двигатель начинает работать без дерганий, расход не увеличивается, перестает глохнуть через 7 сек. после заводки. По ощущениям немного уменьшается тяга. Фишку снимал потому-что авто стало глохнуть на перекресках. После установки фишки на место (и замены ДПРВ, ДПКВ) появилось явно выраженное дизеление. Ездил со снятой фишкой всего 200-300 км. Неужели за это время из-за снятой фишки накрылся фазик? Раньше дизеления в помине не было. Фазик стоит нового образца, после замены прошел примерно 40000 км. Правда масло уже второй раз заливаю 5W30 (эксплуатация в основном зимой, бывает и под -40).
    Вопрос: может ли «дизеление» возникать по какой-либо другой причине кроме неисправности фазика? (например, неисправность клапана фазика, не сброшенная ошибка и т.д.). Клапан фазика перебирал - чистейший, пружину чуть растянул (плунжер «болтался»). При подаче 12 В уверенно срабатывает (правда на морозе на густом масле не пробовал). Сопротивление близко к норме.
    Есть ли какая-нибудь методика проверки фазика? (стоянка с поднятой правой стороной и т.д. – это всё способы вызвать «дизеление»).
    И второй вопрос: фазик выпускался всего в двух модификациях – старая (плохая) – не помню номер, и новая модифицированная версия 7701478505? Т.е. на данный момент самая актуальная модель – Дельфи 7701478505?
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ДА.
    Есть примеры когда за меньший пробег ф/р помирал.
    я так и не понял, зачем стали фишку снимать? начал тарахтеть?
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    как шток стоит?
    с торца два отверстия. то что меньше куда развёрнуто. По моей теории! оно должно быть со стороны двух окон корпуса.
    Техноту нннада?
    --- Сообщение объединено, 15 ноя 2016 ---
    и диагностику бы сделать...
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2016

Поделиться этой страницей