Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с оборотами двигателя на холостом ходу

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем zinger_keks, 15 мар 2007.

  1. абрамович

    абрамович Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    92
    Род занятий:
    водитель
    Адрес:
    пермь,закамск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Нет.
     
  2. владимир36rus

    владимир36rus Только зашел

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    г.воронеж
    Имя пользователя:
    владимир
    Мегаводы подсквжите для чего беленький провод на гене?вопрос связан с тем что при удалении этого проводка машина начинает работать на холостых нормально
     

    Вложения:

  3. абрамович

    абрамович Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    92
    Род занятий:
    водитель
    Адрес:
    пермь,закамск
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    А с ним как работает?
     
  4. владимир36rus

    владимир36rus Только зашел

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    г.воронеж
    Имя пользователя:
    владимир
    А сним я пару страниц назад писал что при включении печки или света начинали плавать обороты и она даже иногда глохла!
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    проверьте зарядку на клеммах АКБ с проводом и без. если напряжение на клеммах АКБ в норме, то и пофиг на проводок
    это клемма дает информацию в ЭБУ, тут писали о проблемах сопряжения ЭБУ и исправного генератора
     
  6. владимир36rus

    владимир36rus Только зашел

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    г.воронеж
    Имя пользователя:
    владимир
    Да все в норме с напруго!
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    вы обещали проверить и написать какой у вас параметр PR010 но так и не написали.
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    для начала - помыть, если не поможет - перепрошивать. отпишитесь обязательно потом, думаю всем интересно будет( и мне тоже)
     
  9. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    Клубни помогите, после замены грм На холодную холостой ход (ХХ) вообще не держит, после прогрева на хх дергается, работает не равномерно с выхлопной трубы звук как бы пук-пук. где-то внизу двигла что-то постукивает еле слышно. До замены грм такого не было. Промыли дроссель, скидывали фишку дросселя, скидывали клемму с АКБ ничего не помогает.

    авто указано в подписи.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2016
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я не знаю, либо у вас стоит "неправильный" генератор параметры которого ЭБУ считает ошибочными и при подключенной клемме "управления" ЭБУ чудит
    либо стоит левое РР, и ЭБУ опять же чудит

    мы тут сообща пытались понять что именно дает клемма, но так и не пришли к однозначному выводу
     
  11. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Яб на твоем месте ехал (срочно) к тем парням которые грм меняли и им по башке настучал. потому что явно грм неправильно выставлен.
     
  12. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    чек иджин не горит. машина на ходу едет как обычно - проблема с хх.
     
  13. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Чек и не будет гореть. На ходу может и фазорегулятор "помогать". ты же сам сказал, что до замены ремня, такого не было. ответ сам напрашивается - чтото не так поставили при замене ремня. например промахнулись на 1 зуб. либо в неверном положении затянули коленвал. может тебе там плохо затянули коленвал, а звезда без шпонки, вот грм сместился. да вариантов куча. я конечно не великий спец в замене грм, но проблема явно в нем. к томуже у тебя стучит " чтото" в двигателе. дождешся что клапана в конец загнет. срочно перепроверь положение ремня. яб на твоем месте это в первую очередь сделал.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2016
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а он и не будет гореть, т.к. у нас просто нет такой лампочки
    выхлоп в норме лампочка системы снижения токсичности будет молчать (эту лампочку все упорно пытаются назвать чек -энжин)
     
  15. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    А разве на 2.0 литровом двигане шестерня грм не со шпонкой?
    Блин ну и попадос!
     
  16. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    на диагностике можно понять что грм выставлен неправильно?
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    понять правильно ли выставлены фазы можно только воспользовавшись стопорами коленвала и распредвалов.
     
  18. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    осциллограф показал смещения фаз -перевернули фазик в грм на 180 гр. Проблема исчезла. Буду наблюдаиь
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    на двухлитровом не важно как фазик ставить.
     
  20. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Так кто тебе это все делает? фазик вообще неважно как ставить что на 1.6 что на 2.0. тебе просто ремень нормально поставили под видом переустановки фазика.
     
    абрамович нравится это.

Поделиться этой страницей