Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. sg-master

    sg-master Только зашел

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Пермь
    Термостат идентичный пластиковому, естественно перед установкой осмотрен, пощупан, установлен новый термоклапан (тоже проверен). Воздушную пробку выпускал через болт в термостате и через пробку на шланге к печке, машину ставил на горку двигателем вверх, патрубки мял, но результат тот же. Может быть подскажет кто-нибудь еще способ удаления завоздушивания системы?
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Понимаете, есть какая то закономерность в работе и неисправностяж двигателя,
    если у вас при кипении двигателя не идет антифриз в радиатор, то его удерживает только неоткрывшийся термостат и тряпка в патрубке, может еще срезать крыльчатку помпы.
     
  3. sg-master

    sg-master Только зашел

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Пермь
    Термостат однозначно открывается. Тряпки в двигатель не всовываю (нет такой привычки). Начинаю мять патрубки к радиатору - они начинают нагреваться с обоих сторон, ближе к радиатору холодные. Не хочет циркулировать через радиатор, хоть тресни.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    1. Сливаем антифриз
    2. Снимаем патрубок с корпуса термостата, вытаскиваем термостат и снимаем шланг со второй стороны радиатора, вытаскиваем термостат
    3. Дуем (ртом, а не шлангом от компрессора) в патрубок от термостата - воздух выходит из радиатора
    4. Дуем во второй патрубок который от радиатора идет на мотор - воздух выходит из корпуса термостата.

    Выкидываем старый термостат и покупаем новый.
     
  5. sg-master

    sg-master Только зашел

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Пермь
    В общем проблему решил таким образом: поехал в сервис, так как самому на морозе ремонтировать не комильфо, за одним заменить масло. Сервисмены тоже долго и упорно прогревали двигатель, воздушная пробка не выходила. Сняли нижний патрубок с радиатора, слили антифриз, достали термостат - оказался неисправен, хотя был установлен новым (какой-то немецкий, название не помню), заменен на оригинал. Залили антифриз обратно. Вентилятор продолжал включаться рано, проверили контакты на датчик термостата - пересоединили, хотя я пропаивал и изолировал термоусадкой, собрали систему, и о чудо, все заработало.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3:
     
  7. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.685
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Чудны дела твои Рено...Столкнулся,что под одним номером 7700104129 бьются разные прокладки,резиновые и металлические...а обычно с точностью до наоборот,одна деталь под разными номерами...
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    номера разные на одну деталь это нормально, а то что под одним номером разные детали такое бывает.
    Заказывал у дилера задние защелки потолка по номеру набитом на этой защелке, пришли такие же, с этим же номером, но черные, дилер удивился сделали фото обоих, отправили в Москву, через 3 дня пришли с этим же номером, но белые
     
  9. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.685
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Точно,с этими защелками и у меня было,но мне не так обидно,я не через оффициалов заказывал...
     
  10. Nelf

    Nelf Только зашел

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя пользователя:
    Юрий
    Мужики,у меня после замены корпуса на силумин тоже трабл появился:
    двигатель греется нормально,достаточно быстро,но как прогреется печка дует холодным. Прогазуешь-начинает греть (как будто воздух вышел),температура падает чуть ли не до 2го деления(подозреваю что в момент открытия термостата) после чего долго догревается,подозреваю что термостат подвисает в открытом положении. НО прокатившись двигатель прогревается окончательно и температура стабильна,в салоне тепло. Еще заметил,что на холостых ждать горячего воздуха бесполезно,только в движении.
    Воздух из системы по ощущениям уже должен был выйти:ОЖ подливал(теперь уровень на месте,не уходит),ни чего не булькает,перегрев не наблюдается. Куда копать, я хз?
     
  11. Nelf

    Nelf Только зашел

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя пользователя:
    Юрий
    забыл добавить,данные наблюдения при средней температуре -30,"улыбка" закрыта
     
  12. Ванчик

    Ванчик Только зашел

    Регистрация:
    5 окт 2016
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Иван
    Привет всем. Проблема с термостатом. Месяц не прошел, как я поставил новый корпус термостата, пластик. Старый потек. Так вот новый тоже начал сопливить. Коробас мокрый сверху, попробовал подтянуть, не много помогло, думаю не на долго. Вопрос вот в чем: хочу уже поменять пластик на железный. Смотрел в инете, подхожят вроде как с дастера, ларгуса. Подскажите пожалуйста, что да как переделывается. Или все подходит без проблем? И где можно заказать железный корпус? Спасибо за ответы
     
  13. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    На разбрках в Мск есть наверняка. Можно через авито посмотреть варианты.
    А потек новый корпус наверняка из за того, что затягивали не по технологии. В таких работах динамометричекий ключ очень реккомендуется использовать.
     
  14. Nelf

    Nelf Только зашел

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя пользователя:
    Юрий
    На самом деле наши двигатели ставились на куда большее количество моделей,даже на ниссан альмера(G15).
    Для инсталляции необходимо собрать набор: корпус с фланцем, прокладку(металл), термостат с прокладкой, болты, датчик температуры. На разборках по всей России это найти можно. Я, например, нашел у себя в городе в идеальном состоянии, вместе с болтами,термостатом, датчиком и разъемом к нему за адекватную цену (2т.р.) с годовалого Сандеро. Докупил только прокладку корпуса(старую использовать нет смысла) и антифриз.

    Из переделок:
    - разъем может родной не подойти, отрезаешь старый и паяешь новый. Как не странно мне все подошло, родной как и купленный на 2 контакта.
    - если не нашли фланец без доп.отвода, то его можно заглушить, например нарезать резьбу и закрутить болт с герметиком. Новый пластиковый фланец с отводом на логана у нас стоит 300р. в наличии.
    Я крутил в нужной последовательности, но без динамометрического ключа и оригинальная прокладка прожалась хорошо. Фанатизм здесь не приветствуется т.к. резьбу в алюминиевом блоке сорвать легко.
    Удачи.
     
  15. Nelf

    Nelf Только зашел

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя пользователя:
    Юрий
    А по поводу моей проблемы описанной чуть ранее всё разрешилось. По всей видимости после промывки в системе осталось слишком много воды в следствии чего она перемерзала в печке. Окончательно я в этом убедился когда машина простояла 12 часов при -36 и стала перегреваться, печка соответственно была холодной. Так что как потеплеет буду менять ОЖ, а пока прогревать почаще.
    P.S. Почему то все мои не многочисленные сообщения игнорятся, хотя я был уверен что форум создан для того что б помогать друг другу.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2016
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну ну. прям уж так!?:drinks:
    вчера просто технарей было мало на форуме. В большинстве флудеры...:mosking:
    Да и вы, положа руку на сердце, не совсем полностью картину обрисовали. Про промывку водой в первом посте не слова не сказали!
    кто ж знал? :taunt:
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сообщения не игнорируются, а просто их читают и видимо некоторые пытаются осмыслить,
    вот например как в системе могла остаться вода которая перемерзала бы в самом высоком месте системы охлаждения и не смешивалась бы с остальным антифризом :scratch_one-s_head::dntknw:
    логичней было бы предположить, что оставшаяся вода в глухих полостях мотора и радиатора смешалась с антифризом который вы залили, предполагаю -40 (по паспорту, а реально меньше) и разбодяжив его ещё больше, поэтому он утром просто густеет. Двигатель прогреваясь разжижает "кисель", а тот который в патрубках на печку и в самом радиаторе печки подогревается только от тепла мотора, т.к. нет циркуляции, на что надо время. Тоже самое происходит и в основном радиаторе, мотор уже за 90 - термостат открыт, а "кисель" в радиаторе не даёт циркуляции и от этого перегрев мотора.

    Ведь если бы кто то на ваше первое сообщение вам ответил, а не вода ли у вас в системе, ответ был бы наверно однозначный - ты чё дурак :fool:, я антифриз заливал
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :friends:
     
  19. Nelf

    Nelf Только зашел

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Имя пользователя:
    Юрий
    Да я не конкретно про это сообщение... Хотя был не прав, пардоньте:pardon: А воды и не должно было остаться, сам бы и не подумал, после промывки выдул сколько мог, заливал как всегда оригинальный концентрат 1:1 с водой + 300мл чистого концентрата сверху на всякий случай, но кто же знал:scratch_one-s_head:Хотя эта жижа и так до -37 всего, согласно инструкции.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ага! и как показывает практика - то что пишут в инструкциях редко совпадает с действительностью...и как правило в меньшую сторону.
    да у вас их всего то 7. Так что рано делать выводы!:drinks:
     

Поделиться этой страницей