Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Пробег 300+

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by Vit51, Apr 22, 2015.

  1. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Apr 3, 2015
    Messages:
    4,581
    Location:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    На святогоры реально что ли реношный мотор ставился? Я просто решил, что это сарказм поначалу...:scratch_one-s_head:
     
  2. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Aug 29, 2012
    Messages:
    3,292
    Location:
    СПб
    защищена хорошо, но ненадолго
    --- Сообщение объединено, Jan 13, 2017 ---
    конечно... 115 л.с. мечта....
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    официально ставили два мотора, F3R и F7R
    в основном стояли F3R - 2,0, 8клап, 113л.с пик момента на 3200 (где-то писали на 3500)
    было куплено около 20тыс таких моторов, ставились в основном на Святогоры, немного перепало и Долгорукому и Князю Владимиру
    F7R в основном могли быть на Дуэтах и Калите

    кроме этого, если на Святогоре стоял F3R, то сцепление было Валео, ГТЦ - Лук, опционально ставился гидроусилитель с рейкой ZF (вроде бы),

    в общем, Святогор с F3R - это улетный автомобиль
    динамика и проходимость.
    а с F7R - это было просто зверство

    и главный прикол был в том. что закуплены были F3R мексиканского производства, которые были сделаны не для использования в автомобилях, в результате моторесурс этих моторов был выше, чем F3R на лагунах
    (ну и небольшие отличия)
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Joined:
    Jun 5, 2016
    Messages:
    15,304
    Occupation:
    нефть, химия
    Location:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    всё так! пёр F3R адово!!!:good: подвести могла коробка... рваные пары, подшипники и прочее веселье не соответствия мощи и ресурса коробки для обычного москвичевского двига
     
  5. Dior40Rus

    Dior40Rus Новичок

    Joined:
    Oct 25, 2014
    Messages:
    93
    Location:
    Сосенский,Козельский район
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Катался я на таком....у соседа лансер 9,2005-6 г.в.
    Пробег по приборке 680+.
    Недавно дымить начала,поменял колпачки.Ездит дальше.Причём он таксист.Сам на себя работает уже двенадцать лет.Пробеги трассовые межгород,по областям.
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    если КПП была правильно собрана (на заводе или потом), и масло залито правильное то с ГП 3,9 коробку нереально убить
    а если конечно залить GL4 или вообще моторное, то эти КПП не переживали такого
    ну и конечно, КПП от 1,5 УЗАМа F3R могла не пережить. там первая становилась понижайкой
     
  7. DaK

    DaK Админ

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    16,923
    Media:
    24
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Ага, догонят и переспросят, а может Лагуну хотел
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    - Вы это пробовали делать на современных машинах
    - Вы когда либо общались с людьми кто сейчас получает зарплату от общего километража, а не от выполненной работы
     
  9. ileh

    ileh Почетный геолог

    Joined:
    May 31, 2010
    Messages:
    5,188
    Location:
    Москва
    У нас служебка по территории ездит. В договоре у водилы 100 км за смену. Остальное переработка. Ну типа если пошлют куда то вне и тд и тп
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так его контролируют куда посылают или он каждый день путевки по 300 верст сдает, а ваш начальник это тупо оплачивает
     
  11. ileh

    ileh Почетный геолог

    Joined:
    May 31, 2010
    Messages:
    5,188
    Location:
    Москва
    Я хз. Вопрос был, существует ли нынче оплата по км, я написал
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    что-то мне подсказывает, что на всех служебных авто стоят маячки и спецпрограмма, которая все км считает
    и пофиг, какой пробег на приборке
     
  13. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Aug 29, 2012
    Messages:
    3,292
    Location:
    СПб
    - я нет, но в инете полно объявлений по подобным услугам
    - причём тут зарплата? Люди заправляют служебный транспорт и каждый раз себе в канистру левак, никто фактический расход проверять не будет, может ты в пробке простоял. Работал в фирме где именно так и делали.
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    - Если вы захотите ездить на сервис и каждый день за деньги на компе приплюсовывать себе 20-40 км - тогда да, но будет ли доход от этого
    - Есть разные организации, спорить не буду, но в нормальных организациях и в тех где начальник хозяин, а не долбa@б, пофиг где ты стоял, сделана какая то определенная норма расхода на 100 км и по ней выдается - списывается топливо.
    - Почти на всех грузовых автомобилях организаций стоит мониторинг и приборы учета топлива, во многих организациях стоит мониторинг, так что много не наворуешь,
    например, у меня стоит такая
    http://www.usat.ru/catalog/barer-monitoring-plus.php
    и распечатки по ней показывают всё
    а это для грузовых по топливу
    http://www.usat.ru/toplivo/datchik-kontrolya-topliva.php
    несколько лет назад мне водитель доказывал, что до ДТП ехал 80 км, открыл его машину, там 120 и сразу 0 :pardon:,
    так же этот мониторинг и в ГАИ при ДТП является официальным доказательством.

    Но вообще то изначально разговор вроде шел о машинах которые в такси работают, а им то плюсовать км какой резон, они от клиента деньги получают, по смыслу то им наоборот сматывать пробег надо, что бы от хозяина (если он есть) выручку утаить.
     
    Last edited: Jan 14, 2017
  15. Divan

    Divan Только зашел

    Joined:
    Oct 27, 2010
    Messages:
    4
    Location:
    Беларусь.гMолодечно
    У меня меган 2003 года,1.6 бензин, к4м, 113лошадей. Пригнан с Франции. Был пробег 152т.счас 320т.менял масло при пробеге в10т.поменял всю подвеску летом 2016,до этого стояли ещё родные передние аммортизаторы. Они были ещё нормальные ,но один согнуло в кулаке(там где крепится снизу).менял все тормазные диски и задние суппорта, задние аммортизаторы менял раза четыре. Ставил газомасляные летят моментально, счас стоят масляные record. Работают великолепно! Ремни грм менял через 60т. Фазорегулятор помеял на 300т. Ещё стоял родной. Стартер ремонтировал недавно , сцепление поменял на 240т. Бензин жрет 7,4л.масло почти не кушает.Ну и всё.
     
  16. Divan

    Divan Только зашел

    Joined:
    Oct 27, 2010
    Messages:
    4
    Location:
    Беларусь.гMолодечно
    Простите ! Хочу добавить совсем забыл . Заменил вентилятор печки ,старый ремонтировать ремонтировал ,но резельтат нулевой. Заменил термостат, у меня он меняется за минут 15-20. Алюминевый корпус и не надо снимать его весь только ту часть где он стоит. Теперь всё.
     

Share This Page