Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Генератор ремонт, замена генератора

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 15 фев 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    если кратко
    --- Сообщение объединено, 21 янв 2017 ---
    а слухачом не прослушать от куда шум? может не он?
     
  2. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    я снимал ремень и пробовал заводить без него,правда не на долго но было тихо,далее покрутил генератор без усилия-звука нет,а потом резко крутанул и еле прослушался тот звук,который у меня на холодную был,сделал вывод что это он.Кстати сначала думал ролик натяжной,но поменяв понял что не он.Еще думал на шкив коленвала,так как если не греть машину а сразу тронуться,то звук такой,буд то что то проскальзывает,но поболтав шкив понял что он тоже нормальный,есть конечно люфт от руки вперед-назад,но это все же демфер,думаю он полюбому будет присутствовать
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    подшипник. Я в мастерскую бош отдал за 900 р по-моему всё сделали.
     
  4. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    а звук на холодную при троганье,типо как будто резина проскальзывает-это может быть шкив?или все таки подшипник(на что я очень надеюсь)?
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    может на шкиве гены резину пожувало? или он обгонный?
     
  6. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    вот честно-без понятия какой он,скорее всего шкив с демпфером.Вообщем буду снимать смотреть
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    если на торце крышка есть -обгонная муфта стоит. Если на краю к корпусу гены отлив есть - демпферный, если без отлива- болванка как у меня.
     
  8. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    у меня 2007 год,экстрим,это о чем то скажет,что у меня стоит?либо все таки смотреть нужно?
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    90 проц с демпфером, 9 проц- обгонная и 1 проц на то что уже лазили и поставили простую болванку. Смотреть всё равно надо. Если болванка, то ей 100 лет ни чего не сделается. Гена рассыпится - она стоять будет. Только ремень от неё больше страдает.
     
  10. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    мульен процентов что туда никто не лазил,пробег у машины не большой.Но машина долго стояла,что тоже не есть хорошо.Я так понимаю что если вдруг демпфер с надрывами то менять его на болванку лучше не стоит?
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    новые фиг найти а б/у...стоит ли? с демпфером поискать или обгонную, они по сотне должны выхаживать.
     
  12. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    тоесть новые болванки я так понимаю штатных нет,только от других машин?а у демпферных я так понял ресурс около 100 тысяч или больше?или я вообще все не правильно понял?Ну б.у я точно ставить не буду,ибо сэкономить на генераторе а потом не дай бог попасть на замену клапанов или еще хуже
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да.
    сейчас на к4м 812 идут
    [​IMG]
    №3-обгонная и №2- с демпфером
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну в среднем около 100 ткм. от ездуна зависит и состояния демпферного шкива к/в.
     
  15. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    так,ну чуть разобрался,еще почитал про это все дело,теперь вопросы такие-вы горите что нет болванок под наш генератор,но нашел номер 8200113636,где в заменителях есть и болванка((торк,BRECKNER,асамса и т.д) и обгонная муфта и демпфер.Исходя из этого у меня вопрос-что все таки покупать в крайнем случае?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Может на "ТЫ" перейдём?
     
  17. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    блин,по фото это на 5 ручьев,а у меня точно 6
    --- Сообщение объединено, 21 янв 2017 ---
    без проблем:drinks:
    --- Сообщение объединено, 21 янв 2017 ---
    не пойму или фото просто такие,пишут вроде 5 ребер,это я так понимаю 6 ручьев,или я уже совсем запутался
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    в диалоджисе градация номеров шкивов идёт от номера генератора. Т.е производитель под каждый тип подбирал свой шкив.
    + к этому нужно учитывать какой шкив к/в стоит. Раньше на 812-е ставили хорошие шкивы с большим(как бы двойным) демпфером.
    Сейчас идёт либо тонкая прослойка и к ней желательно ставить обгонную муфту. Либо с толстой резиной (номер точно не помню 17 в конце) к ним уже можно ставить (по моему разумению) муфту с резиновым демпфером.
    --- Сообщение объединено, 21 янв 2017 ---
    посмотри номер генератора TG11C...и я скажу какой номер реновский тебе подойдёт...или сам в диалоджисе глянь.
     
  19. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    завтра,либо в понедельник попробую посмотреть.Кстати а разве на шкиве номера нет?на драйве2 наткнулся на пост,где фоткают шкиф и на нем выбит номер
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    на генераторном?
     

Поделиться этой страницей