Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вентилятор обогревателя(печки) не работает и др.проблемы

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Rider, 24 мар 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    однако при плюсовой температуре никогда проблем нет
     
  2. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ну а до силового ключа управления вентилятором добраться можешь? Если сможешь- на нем все нужные для проверки провода присутствуют.
     
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не пробовал, но снять силовой модуль возможно
    снимается бардачок, а за ним отщелкивается модуль
    на желтом форуме пишут - он очень любит окисляться
     
  4. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    И окисляется и пайка на силовом транзисторе может подустать и появиться микротрещены- которые очень чувствительны к перепадам температуры!
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так может не париться с его ремонтом, а заказать новый и поменять сразу ?
     
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А если не он. Сначала диагностика-профилактика, а потом уже покупать если что...
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    В общем это силовой модуль. сняли старый, поставили новый - все заработало, снимаем, ставим опять старый - не работает
    на вид модуль нормальный, контакты целые.
    внутри правда много пыли, и есть подозрительные микротрещины на контактах , пропаяли их, но все равно не работает
    хотя модуль и просох и нагрелся
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тьфу-тьфу, утром все было в порядке, хотя температура опять резко понизилась.
    нет срабатывания вентилятора на 2-3 секунды после запуска, как положено в авторежиме.
    где-то 20секунд, потом появился очень слабый ток теплового воздуха, и стал слышен звук вентилятора, через минуту он уже стал работать шустро, потом прогрев салона и обратно снижении скорости вентилятора

    что со старым блоком я понять все равно не могу. на вид там все в порядке. что-то странное значит с транзистором
     
  9. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Глянь под микроскопом/лупой места пайки транзистора и !пайку ног контактов разъема!
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    пропаяли разъемы, но так и ничего
     
  11. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ну тогда мультиметр в руки и прозванивать элементы... Только надо ли оно? Разве что ради спортивного интереса...
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    "а поговорить"
    понять хочется, почему он то работал исправно, то нет
    дырки в транзисторе от влажности и холода сжимались?
     
  13. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Может в обвесе какой из элементов в обрыв уходит или он устал и номинал дрейфует от температуры, может плату на холоде коробит и какой из пистонов шалит, может в транзисторе кристалл от подложки отходить... Причин куча, подсказывал начиная с самых распространённых....
     
  14. Scald

    Scald Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    г. Владимир.
    Имя пользователя:
    Владимир
    Здравствуйте. Очень прошу помощи. При переключении режима обдува салона на обогрев лобового стекла остановилась печка, поехал к мастеру, он достал мотор с вентилятором, поменял щетки, все почистил. Теперь вентилятор крутится только на самой минимальной скорости. Попробовали подключить его напрямую к аккумулятору, тоже самое, крутится на самой малой скорости. Пожалуйста, подскажите куда копать. Машина с климатом, 2008г.
     
  15. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Щётки нормальные поставьте...
     
    gorge нравится это.
  16. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.677
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    А мастер не знает,что делать?
     
  17. Scald

    Scald Новичок

    Регистрация:
    13 мар 2015
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    г. Владимир.
    Имя пользователя:
    Владимир
    Мастер в недоумении. Действительно новые щетки могут так нарушить его работу?
     
  18. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.677
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Все смазано? От руки крутиися легко? Обмотки впорядке?Коллектор ровный и чистый?Новые щетки от чего?Какой материал щеток их сопротивление? Щетки сильно греются?Во я как еврей,вопросом на вопрос...
     
    AndrewOST нравится это.
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Припаяны хорошо?
    Щетки обточены по диаметру коллектора или прямые?
     
  20. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.769
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Сам так попал однажды, была беха, на даче сдох моторчик- щётки стерлись, на скорую руку подшаманил щётки от китайской болгарки- результат был как у тебя... Взял другие от генератора тазика- все окей, так и продалась...
     

Поделиться этой страницей